Ембике Менлибаева
Конспект открытого занятия по ФЭМП по программе «Тропинки» для второй младшей группы «Волшебная страна математики»
Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы.
Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы.
По теме: «Волшебная страна математики"
Программное содержание :
Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП по программе „Тропинки“ для второй младшей группы „Волшебная страна математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
1. Развивать внимание и зрительную память.
2. Развивать пространственное воображение с помощью геометрических фигур.
3. Развивать воображение.
4. Закреплять навыки соотнесения количества в пределах трёх
В: Здравствуйте ребята. К нам пришли гости. Давайте им улыбнёмся. В это время стук в дверь.
В: Ой кажется гости уже в сборе а кто стучится? (под дверью лежит конверт)
В: (У воспитателя звонит телефон). Алло, (звонок скидывают и опять звонит и скидывают, да что же это. Кто это хулиганит? Ой, подождите, мне пришло аудио сообщение. ( там противный голос: "Привет ребята! Я злая волшебница, ночью я пришла к вам в группу и увидела там ваших красивых кукол за столом. Они мне так понравилась что я его забрала к себе. Если хотите его вернуть, то вам надо пройти испытания в волшебной стране».
В: Ну что ребята вернём нашу куклу, пройдём испытания?
В: Закрываем глаза и мы ощутимся в волшебной стране
«Вправо, влево повернись, в волшебной стране очутись»
В: Для этого нам нужно сесть на самолёт и полететь.
Д: Давайте полетим.
В: Ребята садимся на самолёт, пристёгиваем ремни безопасности, взяли штурвал в руки завели мотор и полетели!
Д: Вжжжжж! Летим!
В: Смотрите, я что - то вижу! Приземляемся, и смотрим.
Д: Да это же «Волшебная коробочка». Это наше первое задание по спасению нашего друга открывает и посмотрит.
В: Открывает «Волшебную коробочку. Достаё т предмет и спрашивает: «Что Это?»
Д: Это мяч.
В: Он какой большой или маленький?
Д: Большой.
В: Молодцы ребята!
В: Какую геометрическую фигуру вам напоминает?
Д: Круг.
В: Правильно ребята!
В: Какого цвета мяч?
Д: Красного.
В: Правильно!
В: А что бывает круглой формы?
Д: Стол, яблоко, мяч, солнышко, колесо и т. д.
В: Молодцы ребята!
В: Мяч он твердый или мягкий?
Д: твердый
В: Открывает «Волшебную коробку» и достаёт кубик.
В: Дети, это что?
Д: Кубик.
В: Он какой большой или маленький?
Д: Маленький.
В: Правильно. Ребята.
В: Какого цвета кубик?
Д: Зелёного цвета.
В: Правильно.
В: А для чего нужен кубик?
В: Какую геометрическую фигуру вам напоминает?
Д: Квадрат.
В: Правильно.
В: Посмотрите по сторонам, что еще похоже на квадрат?
Д: Доска, книжка
В: Открывает «Волшебную коробку» и достаёт катушку ниток.
В: Ребята это что?
Д: Колпачок
В: Правильно.
В: на какую фигуру похож колпачок?
Д: треугольник
В: А что еще похож на треугольник, посмотрите по сторонами скажите.
В: Всё ребятки «Волшебная коробка» пустая мы заданием справились давайте дальше полетим.
В: Ой смотрите это кто- то перемешал все геометрические фигуры и бросил тут. Ой-ой-ой, нехорошо. Надо нам взять по одной геометрической фигуре и мы с вами поиграем в игру. «Найди свой домик». В обручи положить круг, квадрат и треугольник. И дети под музыку бегают, играют. Когда музыка перестает играть, дети разбегаются по домикам. Теперь положите в стаканы, в один стакан треугольники, второй- кружочки, а в третий- квадратики. Это было второе задание по спасению нашей куклы.
В: Молодцы ребята! Справились с заданием
В: Смотрите перед нами третье задание
В: Ребята садимся за стол на свои места.
В: Перед вами лист бумаги и карандаши. На бумаге нарисован рисунок, у девочек белочка и орешки, у мальчиков ель с шишками.
В: Вам девочка для каждой белочке раздать по одному ореху и закрасить, а мальчикам каждой елке по шишке и закрасить.
В: Всё поняли, давайте приступаем к работе.
В: Молодцы ребята, справились с третьим заданием а теперь нам надо будет вернуться в детский сад.
В: Для этого нам нужно закрыть глаза и произнести: «Вправо, влево повернись в нашей группе окажись»
В: Ребята откройте глазки и посмотрите, а вот она наша кукла, вернулась к нам. Волшебство произошло.
Д: Радуются появлению куклы.
В: «Ребята Вы молодцы, выполнили все задания.
В: Ребята мы где были? Что вы делали? И что вам больше понравилось?