Ембике Менлибаева
Конспект открытого занятия по ФЭМП по программе «Тропинки» для второй младшей группы «Волшебная страна математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы.
Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы.
По теме: «Волшебная страна математики"
Программное содержание :
Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП по программе „Тропинки“ для второй младшей группы „Волшебная страна математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
1. Развивать внимание и зрительную память.
2. Развивать пространственное воображение с помощью геометрических фигур.
3. Развивать воображение.
4. Закреплять навыки соотнесения количества в пределах трёх
В: Здравствуйте ребята. К нам пришли гости. Давайте им улыбнёмся. В это время стук в дверь.
В: Ой кажется гости уже в сборе а кто стучится? (под дверью лежит конверт)
В: (У воспитателя звонит телефон). Алло, (звонок скидывают и опять звонит и скидывают, да что же это. Кто это хулиганит? Ой, подождите, мне пришло аудио сообщение. ( там противный голос: "Привет ребята! Я злая волшебница, ночью я пришла к вам в группу и увидела там ваших красивых кукол за столом. Они мне так понравилась что я его забрала к себе. Если хотите его вернуть, то вам надо пройти испытания в волшебной стране».
В: Ну что ребята вернём нашу куклу, пройдём испытания?
В: Закрываем глаза и мы ощутимся в волшебной стране
«Вправо, влево повернись, в волшебной стране очутись»
В: Для этого нам нужно сесть на самолёт и полететь.
Д: Давайте полетим.
В: Ребята садимся на самолёт, пристёгиваем ремни безопасности, взяли штурвал в руки завели мотор и полетели!
Д: Вжжжжж! Летим!
В: Смотрите, я что - то вижу! Приземляемся, и смотрим.
Д: Да это же «Волшебная коробочка». Это наше первое задание по спасению нашего друга открывает и посмотрит.
В: Открывает «Волшебную коробочку. Достаё т предмет и спрашивает: «Что Это?»
Д: Это мяч.
В: Он какой большой или маленький?
Д: Большой.
В: Молодцы ребята!
В: Какую геометрическую фигуру вам напоминает?
Д: Круг.
В: Правильно ребята!
В: Какого цвета мяч?
Д: Красного.
В: Правильно!
В: А что бывает круглой формы?
Д: Стол, яблоко, мяч, солнышко, колесо и т. д.
В: Молодцы ребята!
В: Мяч он твердый или мягкий?
Д: твердый
В: Открывает «Волшебную коробку» и достаёт кубик.
В: Дети, это что?
Д: Кубик.
В: Он какой большой или маленький?
Д: Маленький.
В: Правильно. Ребята.
В: Какого цвета кубик?
Д: Зелёного цвета.
В: Правильно.
В: А для чего нужен кубик?
В: Какую геометрическую фигуру вам напоминает?
Д: Квадрат.
В: Правильно.
В: Посмотрите по сторонам, что еще похоже на квадрат?
Д: Доска, книжка
В: Открывает «Волшебную коробку» и достаёт катушку ниток.
В: Ребята это что?
Д: Колпачок
В: Правильно.
В: на какую фигуру похож колпачок?
Д: треугольник
В: А что еще похож на треугольник, посмотрите по сторонами скажите.
В: Всё ребятки «Волшебная коробка» пустая мы заданием справились давайте дальше полетим.
В: Ой смотрите это кто- то перемешал все геометрические фигуры и бросил тут. Ой-ой-ой, нехорошо. Надо нам взять по одной геометрической фигуре и мы с вами поиграем в игру. «Найди свой домик». В обручи положить круг, квадрат и треугольник. И дети под музыку бегают, играют. Когда музыка перестает играть, дети разбегаются по домикам. Теперь положите в стаканы, в один стакан треугольники, второй- кружочки, а в третий- квадратики. Это было второе задание по спасению нашей куклы.
В: Молодцы ребята! Справились с заданием
В: Смотрите перед нами третье задание
В: Ребята садимся за стол на свои места.
В: Перед вами лист бумаги и карандаши. На бумаге нарисован рисунок, у девочек белочка и орешки, у мальчиков ель с шишками.
В: Вам девочка для каждой белочке раздать по одному ореху и закрасить, а мальчикам каждой елке по шишке и закрасить.
В: Всё поняли, давайте приступаем к работе.
В: Молодцы ребята, справились с третьим заданием а теперь нам надо будет вернуться в детский сад.
В: Для этого нам нужно закрыть глаза и произнести: «Вправо, влево повернись в нашей группе окажись»
В: Ребята откройте глазки и посмотрите, а вот она наша кукла, вернулась к нам. Волшебство произошло.
Д: Радуются появлению куклы.
В: «Ребята Вы молодцы, выполнили все задания.
В: Ребята мы где были? Что вы делали? И что вам больше понравилось?