Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по физическому развитию в средней группе «Семья»

Елизавета Лаврентьева
Конспект открытого занятия по физическому развитию в средней группе «Семья»

Конспект открытого занятия по физическому развитию в средней группе

на тему «Семья»

Возраст детей: средний дошкольный возраст

Приоритетная область: физическое развитие.

Виды детской деятельности

Тема: «Семья»

Цель: Организация спортивного досуга детей

Задачи:

1. Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.

2. Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции.

3. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.

Материалы и оборудование: 10 обручей, канат, 6 массажных дорожек, 2 дуги.

Форма проведения занятия: интегрированное занятие

Предварительная работа:

1. Вводная часть (5 мин)

Инструктор: ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте пожелаем всем доброго утра!

Дети: доброе утро!

Инструктор: наши гости пришли посмотреть, дружные ли ребята в группе «Эколята»?

Дети:

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – Эколята

Никого в беде не бросим,

Не обидим, а попросим.

Никого не обижаем,

Как заботиться мы знаем.

Пусть все будет хорошо!

Будет радостно, светло!

Инструктор:

Сегодня, ребята, нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – Мультиляндию, чтобы узнать что-то новое, увлекательное и интересное.

Инструктор:

Вы готовы? (ответы детей)

Дети: Да, готовы

Ребята, повернитесь все ко мне и посмотрите на меня. Ручки на пояс, подровняем носочки, выровняем спинку, молодцы! (Построение в колонну). Колонной по кругу друг за другом шагом марш.

Ходьба и бег различными способами (музыкальное сопровождение).

Друг за другом мы шагаем, раз-два, раз-два!

Выше ноги поднимаем, раз-два, раз- два! (Ходьба один за другим по залу)

На носочках мы пойдём, раз-два, раз-два,

И немножко подрастём, раз-два, раз-два! (Ходьба на носочках, руки на поясе)

Мы на пяточках идем,

мы идем - прямо голову несем. (Ходьба на пятках, руки в «замок» на затылке)

А теперь бегом, бегом, бегом,

Всё кругом, кругом, кругом!

Побежали, побежали, никого не обогнали (Легкий бег)

Чтобы ножки не устали, друг за другом зашагали. (Заключительная ходьба).

Инструктор: теперь переходим на шаг, восстанавливаем дыхание, какие вы всё - таки молодцы, мы пришли с вами в сказочную страну Мультиляндию. Ребята, тише, тише, к нам кто-то идет.

В зал забегает Коржик с пультом в руках и обращается к экрану

Коржик: фух, думал не успею. Нужно срочно включить новости, там очень-очень важное объявление.

Инструктор: Ой, а ты кто?

Коржик: Я-Коржик.

Инструктор: Коржик, успокойся. Лучше поздоровайся со всеми и объясни, что случилось?

Коржик: здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Некогда рассказывать, включаем новости дня!

ВИДЕО (Три кота, Барбоскины, Простоквашино)

ТЕКСТ (примерный)

Доброе утро, малыши, а также их родители! Сегодня выпуск наших утренних новостей посвящен теме «Семья». Семья – это дом, папа и мама, близкие люди. Семья - самое дорогое у нас.

А теперь главная новость сегодняшнего дня!

В стране Мультиляндия прошло открытие конкурса «Лучшая семья!»

В конкурсе принимают участие:

- семья дяди Фёдора из Простоквашино;

- семья Барбоскиных

- многодетная семья котов, в которой дети постоянно играют вместе и почти никогда не разлучаются;

Коржик: ребята, вы слышали, наша семья участвует в конкурсе «ЛУЧШАЯ СЕМЬЯ!».

Я так переживаю, что мы не победим!

Инструктор: милый друг, не переживай, у вас всё обязательно получится. Наверняка ваша просто замечательная

Инструктор: ребята, а ведь мы же тоже в садике живем как одна большая и дружная семья. И сейчас мы покажем это Коржику. Покажем?

Дети: Да-да, покажем

Инструктор: Коржик, что в настоящей дружной семье делают дети и взрослые по утрам, для того, что бы быть здоровыми?

Коржик: Ну, я не знаю. Мы по утрам пьём чай с пирожными. Это так вкусно!

Инструктор: А как же здоровый образ жизни? По утрам же нужно делать зарядку! Правильно, дети?

Дети: ДА!

Коржик: А я этого не умею совсем делать? А вы меня научите?

Дети: Да!

1. Основная часть (12-15 мин.)

Инструктор:

Для занятий, как известно,

Обруч нам необходим.

И красиво, и полезно

Упражненья делать с ним.

Инструктор: занять места

Коржик: а можно, я буду с вами выполнять упражнения

Общеразвивающие упражнения с обручами:

1. «Часики»: И. п. стоя в обруче ноги на ширине плеч, руки на поясе наклоны головы в стороны (5-6 раз)

Инструктор Коржик, если семья дружная, все друг другу дарят улыбку и хорошее настроение

2. «Улыбнись»: И. п. стоя ноги на ширине плеч, выполняем повороты вправо и влево (5-6 раз)

Инструктор: А кто делает зарядку каждый день, вырастают очень сильным

3. «Силачи»:И. п. стоя в обруче, руки вдоль туловища, присесть, взять обруч двумя руками, хват с боков, поднять до пояса, присесть, положить обруч, вернуться в исходное положение, повторить (5-6 раз)

Обруч вверх подняли мы,

На него ты посмотри.

Мы такие сильные,

Очень мы спортивные

Инструктор: А еще наши ребята – Эколята любят прыгать и играть

Ребята. Сделайте шаг вперед

4. «Прыжки» И. п. стоя за обручем руки на поясе прыжки на двух ногах вокруг обруча

Коржик: Ой, как здорово! Я обязательно научу Карамельку и Компота делать веселую зарядку.

Основные движения.

Инструктор: Наши Эколята со своими семьями любят ходить в походы, сейчас и мы отправимся.

Чтобы всегда здоровыми быть

Нужно нам в поход ходить

На природе отдыхать

Свежим воздухом дышать!

Впереди нас ждут узкий мостик через ручей, болото, лесной завал, холмы и спуски.

Прохождение полосы препятствий последовательным способом.

Перестроение в колонну по одному. За направляющим в обход по залу шагом марш! Направляющий на месте! Стой! Раз-два!

1. «Узкий мостик через ручей» - ходьба боком приставным шагом по канату, руки в стороны.

2. «С кочки на кочку» - прыжки на двух ногах из обруч в обруч с продвижением вперёд.

3. «Переправа» - пролезаем через дугу.

Повторить 2й раз – дети выполняют сами полосу препятствий.

Повторить 3й раз – Коржик вместе с детьми.

Коржик: А я совсем забыл спросить, а для чего вы прибыли в эту страну?

Инструктор: Мы с ребятами хотим узнать что-то новое, интересное и увлекательное!

Коржик: Ой, а знаю такую интересную и спортивную игру! И вас сейчас научу!

Подвижная игра «Водители» (возвращаемся дружно домой)

(Дети становятся парами, им раздаются по одному кольцу-рулю каждой паре. Первый ребёнок-водитель, второй ребенок-пассажир. Начинает играть музыку, водители отправляются в путь, музыка останавливается водитель должен через верх, руки за голову передать руль пассажиру и они меняются местами, музыка включается и игра продолжается).

Инструктор: Ой, какая замечательная игра! Теперь мы будем с ребятами в неё играть в детском саду. Спасибо тебе большое, Коржик.

Коржик: Это вам большое спасибо, теперь я точно знаю, что наша семья станет победителем в конкурсе «Лучшая семья».

Инструктор: пора возвращаться домой, но наш путь был долгим и мы немного устали. До свидания, Коржик.

Коржик: До свидания, и вот в качестве благодарности возьмите эту чудесную коробочку.

(под музыку инструктор вместе с детьми отправляются в детский сад)

Инструктор: Ребята, вот мы и вернулись в наш детский сад. А давайте мы вспомним, где мы были и что делали?

(Ответы детей)

Инструктор: Вы такие молодцы! Какое полезное дело мы с вами сделали. Мы помогли Коржику и его теперь семья точно выиграет конкурс. Но коробочку, которую передал Коржик, я передаю вашему воспитателю и уже в группе вы узнаете, что в ней находиться.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка»Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» Конспект открытого мероприятия организованной.

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физическому развитию в средней группе «Семья»
Опубликовано: 10 октября 2024 в 08:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по физическому развитию в средней группе «Семья»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Лаврентьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД