МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по физической культуре «Помоги Зайке» в первой младшей группе

ильнара помазуева
Конспект открытого занятия по физической культуре «Помоги Зайке» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «Помоги Зайке»

Подготовила : Помазуева И. Н

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе.

«Помоги Зайке»

Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре „Помоги Зайке“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Задачи:

-Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

- Развивающие: Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

-Воспитательные: Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

-Мотивация: Воспитатель выясняет у детей, хотят ли они помочь зайке и поиграть с ним, и отправляются в путь.

Оборудование:

- Короб с погремушками на каждого ребенка;

- дуга;

- ребристая доска;

- игрушка «зайчик»;

-маска «лисы»;

-

Вводная часть:

Ребята,сегодня рано утром ко мне в дверь кто- то постучал, когда я открыла её то увидела белочку, она мне дала конверт, когда я открыла его то увидела фотографию, а кого вы должны отгадать сами.

Вот слушайте загадку.

По полю скачет -

Ушки прячет,

Встанет столбом -

Ушки торчком.

(Зайчик)

Правильно, это Зайчик

Только посмотрите какой у него грустный вид,белочка мне рассказала,что зайчик весь день сидит в своей норке ничем не занимается, от этого он совсем стал грустным, унылым и даже заболел.

Давайте ребята поможем Зайчику.

Дети: -Да

В: Мы с вами отправимся в лес и научим Зайчика заниматься физкультурой.

Воспитатель:

Вставайте все за мной и в путь.

(Построение друг за другом.)

(Ходьба друг за другом.)

Воспитатель:

По дорожке мы пойдем

И к зайчишке попадем.

Воспитатель:

Через веточки шагаем

Ножки выше поднимаем.

Воспитатель:

Дети мы шли шли и к берлоге подошли.

А в берлоге живёт медведь

Ребята давайте и мы с вами пойдём как медведь

(Имитация. Ходьба на внешней стороне стопы)

(Бег обычный)

Воспитатель:

Бегут наши ножки,

Бегут по дорожке.

И пока мы не устанем,

Мы бежать не перестанем.

(Ходьба обычная.)

Воспитатель:

Снова наши ножки

Шагают по дорожке

Воспитатель : Ой ребята подождите тут коробка посмотрите, а в коробке погремушки очень звонкие игрушки.

(Дети подходят)

Разноцветные игрушки.

Надо в круг скорее встать

Погремушки показать.

(Построение в круг.)

Воспитатель: Ой,а там-то кто сидит? Это Зайчик наш грустит.

Зайчик: Здравствуйте,ребята!

Дети: Здравствуй!

Зайчик: Ребята, я весь день сижу в лесу и ни чем не занимаюсь, вы могли бы меня научить быть такими же, как вы? Быстрыми, ловкими, смелыми.

Воспитатель: Ну конечно мы тебя научим,чтобы быть такими как наши ребятки, нужно обязательно заниматься физкультурой, вот посмотри как мы будем делать упражнение с погремушками,а ты запоминай!

Основная часть.

ОРУ с погремушками.

1. И. п: стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.

В: поднять руки через стороны вверх, позвенеть погремушками над головой, вернуться в исх. пол.

Воспитатель:

Погремушки поднимаем,

А потом их опускаем.

2. И. п: ноги на ширине плеч, руки с погремушками за спиной.

В: наклониться вперед, дотронуться погремушками до носков ног, выпрямиться вернуться в исх. пол.

Воспитатель:

Мы наклонимся пониже

Погремушки к ножкам ближе.

3. И. п: ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.

В: присесть постучать погремушками о пол, встать, вернуться в исх. пол.

Воспитатель:

Стали детки приседать,

Погремушками стучать.

4. И. п: ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.

В: прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.

Воспитатель:

Зайка зайка попляши

Нас ребяток посмеши

Топай топай лапками

Серенькими тапками.

(Ходьба друг за другом.)

Воспитатель:

Тихо, тихо мы пойдем,

Погремушки уберем.

(Дети проходят и убирают погремушки в коробку)

Воспитатель: Зайчик,а теперь посмотри какие наши ребята смелые,как они будут переходить ручеёк по мостику.

Основные движения.

(Ходьба по ребристой дорожке.)

Воспитатель:

Зайчик, зайчик посмотри!

Надо ручеек пройти.

Наши ребятки идут смело.

Воспитатель:

Посмотрите, как я это сделаю. (показываю)

(Подлезание под дуги высотой 40 см, с опорой на колени и ладони.)

Воспитатель:

А еще в воротца надо нам пройти.

Спинки прогибайте,

Воротца не задевайте.

Подлезание под воротца покажет (имя ребенка). (Имя ребенка) подойдет к дуге, встанет на четвереньки, подлезет под дугой, встанет выпрямиться, сделав хлопок над головой. Под следующей дугой подлезаем так же.

Воспитатель:

Вот какие молодцы!

Ну что,зайчик,ты запомнил,что нужно делать,чтобы быть такими же как наши ребятки,смелыми, сильными, ловкими!

Зайчик: Да,я запомнил.

Воспитатель:

Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?

Дети: Да!

Подвижная игра «Побежали зайки».

По лесной полянке

Побежали зайки (бегаем по залу)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Сели заиньки в кружок

Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка (воспитатель берет игрушку лисы)

Ищет где же зайки?

Зайки-побегайки!

Упражнение на дыхание «Обними Зайку»

Исходное положение: стоя, руки перед собой

На счет 1 – руки — в стороны, вдох; 2 – ребенок обхватывает свои плечи руками, выдох.

Заключение:

Зайка : - Ой, ребята молодцы,

Поиграли от души.

А за то, что вы решили мне помочь,

Я приготовил вам сюрприз.

Но куда я убрал этот сюрприз не помню, помогите мне его найти.

Дети ходят по залу в поисках сюрприза.

Зайка : Вот же он (находит большую морковку,внутри которой конфеты)

Отдаёт воспитателю,дети благодарят Зайку.

Воспитатель.

Зайка был нам очень рад,

Но пора нам в детский сад.

Заключительная часть.

Построение друг за другом.

Ходьба друг за другом.

Анализ занятия.

Ребята, к кому мы ходили в гости?

Что нам встретилось на пути. ?

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре «Помоги Зайке» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2020 в 16:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре «Помоги Зайке» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ильнара помазуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД