Ани Курбанова
Конспект открытого занятия по аппликации «Аквариумные рыбки» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию аппликация «Аквариумные рыбки», для детей 2-3 года.
Цель: закреплять знания детей об аквариумных рыбках, закреплять знания цветов (синий, желтый, красный, зеленый, развивать творческое воображение детей, вызвать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия, воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации „Аквариумные рыбки“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Аквариум
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Материалы: рисунок аквариума (на большом ватмане, кусочки ткани голубого цвета, нитки зеленого цвета, клей ПВА на нескольких блюдцах, ватные палочки (по количеству детей, рыбки из цветной бумаги на двухстороннем скотче (по количеству детей).
Ход занятия:
Дети, посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!
Сегодня на нашем занятии мы будем говорить о рыбах! Рыбы – это животные, тело которых покрыто скользкой чешуёй.
Ребята, а вы знаете, где живут рыбы?
(Ответы детей).
Рыбки, которые живут в речке, они бывают какими? – РЕЧНЫМИ.
Рыбки, которые живут в море, они какие? – МОРСКИЕ.
А еще рыбки бывают аквариумные. Где они живут? – В АКВАРИУМЕ.
Сегодня к нам в группу приплыли рыбки. Они узнали, что мы будем говорить о них, и очень обрадовались. И нам обязательно нужно наших рыбок поместить в аквариум и налить туда воды. Ведь рыбки не могут без воды.
Посмотрите на рыбку, у неё голова и туловище вместе (образуют одно целое).
Какую форму имеет туловище рыбки? (овал). А хвост у рыбки, на какую форму похож? (треугольник). Какого цвета у нас рыбка? Какого еще цвета бывают рыбки?
А у кого-нибудь из вас дома есть аквариумные рыбки? – ответ детей.
Давайте наполним аквариумы для рыбок водой. Вода у нас будет необычная, сделаем ее из кусочков ткани и толстых ниток.
Дети подходим ближе к нашему большому аквариуму.
Перед вами на столе лежит большой лист бумаги, на нем нарисован аквариум, а воды в нем нет. Но мы сейчас с вами наполним водой аквариум, берем голубые кусочки ткани. Также берем ватные палочки, макаем их в клей на блюдечке и размазываем клей на том месте, где будете клеить материал. Еще берем зеленые нитки, также размазываем клей ватной палочкой на низу аквариума, и клеим туда нитки, это у нас будет специальная трава для аквариума, чтобы рыбкам было место где спать.
Как же красиво у вас получилось! Молодцы. Я вами горжусь.
А теперь – ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА!
Дети выходим на коврик.
Игра «море и рыбки» :
Под звук моря/воды делаем волны руками
А когда включается веселая подвижная музыка мы должны танцевать, так как рыбки плавают в воде (повторяем 3 раза, чередуя)
Ой, как хорошо мы с вами поиграли.
Как вы отлично справились, теперь в ваши аквариумы можно выпустить рыбок.
(Раздать детям рыбок разных цветов)
А теперь отрываем защитный слой скотча и приклеиваем рыбок к аквариуму.
Посмотрите на своих рыбок. Вы просто Молодцы! Вам понравилось?
(Ответы детей).
И мне тоже очень понравились ваш аквариум с рыбками!
Мой аквариум огромный,
Как домашний океан,
За стеклом струится скромный
Пузырьков живой фонтан.
Там, в аквариуме, рыбка,
У неё подводный дом,
Рыбка двигается гибко,
Машет веером-хвостом.
Эта рыбка не простая -
Золотой её наряд,
Ярко радугой блистая,
Завораживает взгляд.
Между водорослей нежных,
Возле камешков на дне
Рыбка плавает неспешно
И живёт на радость мне. (авт. Игорь Коньков)
На этом наше занятие окончено. Я думаю, что вы справились со своей работой. Вы молодцы!