АСЕЛЬ БАЙГУНАКОВА
Конспект открытого занятия педагога-психолога по нравственно-патриотическому воспитанию для детей с ОВЗ (ТНР)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для детей с ОВЗ (ТНР).
Ход занятия.
Организационный момент
Ведущий:
Утром встали малыши
В детский садик свой пришли.
Гости здесь у нас с утра
Поздоровайтесь, друзья!
2. Основная часть
Ведущий обращает внимание детей на предмет, который появился в группе (почтовая коробка).
- Ребята, подойдите ко мне, вы ничего нового не увидели в группе? (Увидели. Это почтовая коробка).
Темочки:
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- ТНР, заикание. Конспекты
- Темочки
Ведущий: давайте откроем и посмотри что в ней. Ой! Здесь конверты с цифрами. Открывает конверт и достает из конверта флаг.
-Что это?
-Какой страны этот флаг?
- Какие цвета у нашего флага?
- Знаете, что они означают?
- Да, ребята, посылка эта необычная! В ней нам прислали символы нашей страны.
- Кто знает, как называется наша страна? (Рассказ о стране)
- Вот флаг – это главный символ нашей страны, России.
- Какого цвета полоски на нашем флаге?
- Ребята, в конверте разноцветные полоски. Давайте с вами пройдем к стола и соберем из полосок наш флаг.
- Молодцы! Все правильно сложили флаг России!
- Сейчас я расскажу вам еще один секрет (берет следующий конверт). В нашей стране много символов. И сейчас мы с вами познакомимся с еще одни символом – это березка. Красивое русское дерево. Про березку в нашей стране сочинили много песен, стихов. А мы с вами выучим чистоговорку:
За-за-за – начинается гроза
Зен-зен-зен – утром воздух морозен
Зы-зы-зы– облетели листья с березы
Ребята, а давайте поиграем с березовыми листочками!
Физминутка:
Мы листочки осенние (плавно покачиваем над головой руками)
На ветках мы сидели, дунул ветер. Полетели (руки в стороны)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели (присели)
Ведущий достает 3 конверт. Ребята, что это в конверте? (Матрешка)
Стук в дверь. Звучит музыка, входит Матрешка.
- Ребята, я Матрешка! Матрешку тоже считают символом России. Это игрушка, которую делают из дерева. В нее играют дети всей страны. А вы знаете секрет этой игрушки? Ее можно разбирать и собирать. Когда открываешь первую Матрешку, то следом появляется следующая, потом еще и еще, до самой маленькой.
Матрешки дружная семья! Друг без друга им нельзя!
-Ребята, а у вас есть семья? (Да)
-А кто живет в вашей семье? (Ответы детей)
- Я предлагаю вам сесть за столы и сделать подарок для вашей семьи
3. Заключение
- Дорогие ребята! Сегодня мы познакомились с символами России. Кто вспомнит их? (Дети называют символы, которые они запомнили).