ЕЛЕНА НЕЗНАМОВА
Конспект открытого занятия «Лесная поляна» во второй группе раннего возраста
Конспект открытого занятия «Лесная поляна» второй группы раннего возраста № 1 «Солнышко»
Незнамова Е. А.
Цели: Закрепить знания детей о животном (зайчик, повторять за воспитателем несложные фразы; произносить слова быстро и медленно; действовать в соответствии с текстом.
Задачи: Вызвать положительные эмоции и желание играть.
Публикация «Конспект открытого занятия „Лесная поляна“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Материал: Атрибуты – ёлочка(2 ёлки, пенёк, чудесный мешочек, игрушка – заяц, снежки (ватные, бумага, гуашь, ватные палочки.
Ход занятия:
В. - Здравствуйте дети! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся!
Д. – Здравствуйте!
Воспитатель предлагает детям пойти погулять по лесу.
«Шагают наши ножки, шагают по дорожке,
Вот так, вот так, шагают по дорожке». Молодцы. Присаживайтесь на стульчики.
Под ёлочкой сидит зайка, дети здороваются с ним. Воспитатель обращает внимание детей на то, что есть у зайки.
В. -Что это? (Ушки, глазки, нос, лапки.)
В. - Какая шёрстка у зайчика?
В. - ребятки а давайте поиграем с зайчиком -O-
П/ игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так и ушами шевелит (2 раза).
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть (2раза).
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вот так, вот так, надо зайке поскакать (2 раза).
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал!»
В. - Посмотрите, у зайки есть волшебный мешочек. Хотите узнать, что в нём лежит, Дети приглашают зайку посидеть на пенечке, отдохнуть.
В. -Пока зайка отдохнет на пенечке мы с вами поиграем в волшебный мешочек.
Открываю волшебный мешочек! Как интересно! Что же там?
В. - это (Снежочки).
Предлагаю всем детям достать снежочки.
В. – Сколько вы достали снежочков,много? А давайте разбросаем наши снежки на полянку, что бы снега было еще больше. А теперь помогите мне их собрать.
В. – Какие молодцы, вам понравился волшебный мешочек -O-
В. - Ребята, посмотрите, зайка уже отдохнул и убежал, озорник.
В. - Давайте с вами скажем Спасибо зайке.
В. - Мы все снежки собрали в мешочек и на поляне стало мало снега, а теперь давайте с вами нарисуем снежки на нашу полянку.
Рассказывать на какой бумаге рисовать, и какой гуашью красить, чем красить.
В. – Какие у вас получились красивые снежки и как много. Ребята какие вы молодцы.