Татьяна Горбатова
Конспект открытого занятия ко Дню Матери в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мамы сидят в зрительном зале. Дети заходят в зал под музыку и встают перед желтыми стульчиками. Между детьми стоят зеленые стульчики, для мам.
Воспитатель: Дорогие наши мамы! Сегодня мы хотим поздравить вас с наступающим Днем Матери, мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своим музыкальным подарком. А подготовили его ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Воспитатель читает стих, дети хором повторяют вторую строчку.
Воспитатель:
Нет никого важней и лучше мамы,
Вы спросите любую детвору,
Они ответят, обнимая крепко:
«МАМОЧКА, Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!»
Публикация «Конспект открытого занятия ко Дню Матери в логопедической группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
За ласку, доброту её, заботу,
За нежность, когда будит поутру,
За утренние с чаем бутерброды
«МАМОЧКА, Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!»
За чистые футболки и носочки,
За чистоту, тепло в доме, уют,
За то, что часто не спала ты ночи
МАМОЧКА, Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Детишки вырастут, родителями станут,
Но не забудут мамочку свою,
Ей говорить они не перестанут:
МАМОЧКА, Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Песня про маму
Дети садятся на стульчики.
М. Р: Ребята, ваши мамы тоже когда-то были маленькими, тоже ходили в детский сад и наверняка, когда они стали взрослыми, скучают по этим временам. Давайте сегодня, в честь наступающего праздника, представим, что ваши мамы снова стали малышами, и мы позовем их с собой на музыкальное занятие. Согласны? (Ответы детей). Мамы, а вы согласны?
Мамы, приглашаю вас присоединиться к детям.
Мамы под музыку садятся к детям.
М. Р: Ну что, мальчики и девочки, большие и маленькие, готовы начинать наше занятие? Ребята, помогайте вашим мамам, подсказывайте. А мы начнем наше занятие с музыкального приветствия. Выходите друг за другом.
Дети и родители под музыку выходят в зал и делают кружок, останавливаются.
Муз. приветствие: «Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!»
М. Р: Молодцы! А теперь развернитесь друг за другом, сделаем разминку. Напомните, пожалуйста, для наших мам, что мы сначала будем делать? (Маршировать). Правильно, а когда музыка поменяется? (Побежим на носочках). Мамочки, запомнили? Тогда начинаем разминку.
Разминка: «Марш и бег».
М. Р: Молодцы, проходите на стульчики.
Садимся на стульчики.
1. Вспоминаем названия инструментов с детьми (погремушка, металлофон, бубен, треугольник, ложки, трещотка, колокольчик). Отвечают дети
М. Р:
Игра «Угадай, на чем играю» (отгадывают мамы)
Оркестр: «В траве сидит кузнечик» (видеопартитура)
Танец с мамами: «С соседом можно поиграть»
Игра: «Музыкальные стульчики» (играют только мамы, дети их поддерживают)
Муз. прощание: «До свидания, ребята! До свидания, мальчишки! До свидания, девчонки!»