Получи документы

Конспект открытого занятия в смешанной ранней группе «Тропинка для Колобка»

Светлана Мирзина
Конспект открытого занятия в смешанной ранней группе «Тропинка для Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками

в смешанной ранней группе.

Тема: «Тропинка для Колобка».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие, физическое развитие,

Задачи:

1) Закреплять навык умения раскатывать ком пластилина круговыми движениями ладоней рук, закреплять навык лепки предметов круглой формы (познавательное развитие).

2) Учить располагать шарики в нужном месте (познавательное развитие).

Публикация «Конспект открытого занятия в смешанной ранней группе „Тропинка для Колобка“» размещена в разделах

3) Обогащать речь детей (речевое развитие).

4) Развивать слуховое восприятие (речевое развитие).

5) Учить желанию помочь герою в трудной ситуации (речевое развитие).

6)Воспитывать желание помогать окружающим, вызвать у детей радостное настроение, удовольствие от проделанной работы (социально-коммуникативное развитие).

7) Учить желанию помочь герою в трудной ситуации (социально-коммуникативное развитие).

8) Развивать мелкую моторику рук (художественно-эстетическое развитие)

9) Развивать двигательную активность детей (физическое развитие).

Методы и приемы:

- Практические (игровое задание" Все ребята дружно встали", пальчиковая гимнастика "Лепим Колобка")

- Наглядные (рассматривание демонстрационного материала - игрушка колобок, картинки)

- Словесные (беседа, вопросы)

Материалы и оборудование: мольберт, плакат для работы, демонстрационный материал (колобок, рисунки для работы, пластилин, салфетки, тарелочки)

Формы организации совместной деятельности

Виды детской деятельности Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная физкультминутка " Все ребята дружно встали "

Игровая пальчиковая игра

Изобразительная Лепка камушков

Коммуникативная Вопросы, ответы на поставленные вопросы

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Воспитатель, привлекая внимание детей, показывает игрушку Колобка и обращает внимание на то, что к ним пришел Колобок, предлагает поздороваться с героем.

Воспитатель предлагает поиграть с Колобком

Игра "Все ребята дружно встали"

Все ребята дружно встали (выпрямились)

И на месте зашагали (ходьба на месте)

На носочках потянулись (руки поднять вверх)

А теперь назад прогнулись, (прогнулись назад, руки над головой)

Как пружинки мы присел (присесть)

И тихонько разом сели (выпрямиться и сесть) Дети рассматривают игрушку. Принимают участие в беседе с воспитателем.

Дети выполняют действия соответственно словам воспитателя.

Дети включаются в деятельность, предложенную воспитателем. Сформирован интерес к

предстоящей деятельности.

Соотносят движения с текстом.

2. Воспитатель обращает внимание детей на то, что Колобок грустный и просит помощи у ребят добраться до домика бабушки и дедушки.

- Ребята, поможем сказочному герою добраться до домика? Дети хором отвечают

- Да! Сформирована эмоциональная отзывчивость.

3. Воспитатель показывает и объясняет ребятам, как нужно делать красивую дорожку из камешков с помощью пластилина.

- Берем в одну руку пластилин, другой рукой отщипываем кусочек, маленький кусочек положим на ладошку и раскатываем шарик, у кого получился, шарик прижимаем его ладошкой, положите его на дорожку. Работать нужно аккуратно, что бы дорожка получилась красивая и ровная. Что бы Колобку было удобно добраться домой.

Воспитатель:

На комок я посмотрю,

Что хочу то и слеплю,

Шарик я сейчас скатаю,

С ним немножко поиграю!

Показывает шарик из пластилина

Чтобы с ним случилось что-то, сплющить мне его охота!

Ну и что же получилось?

В камушек он превратился!

Воспитатель демонстрирует на доске. Дети наблюдают за воспитателем Активизировано внимание.

4. Воспитатель предлагает ребятам сделать пальчиковую гимнастику

Пальчиковая гимнастика

Лепим, лепим Колобка, (имитация лепки)

Тесто месим мы слегка. (Сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

На окошечко сажаем. (Раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (Вращение кистями) Дети выполняют и проговаривают за педагогом пальчиковую игру. Выполняют двигательные движения, указанные в тексте за воспитателем, согласовывая

с текстом.

Воспитатель:

- Теперь наши ручки готовы к работе, пройдем к нашим столикам. Дети проходят к столам с раздаточным материалом и приступают к работе. На определенное место выкладывают камушек (кружок из пластилина, прижимая пальцем для прочности. Выполняют работу по образцу воспитателя, проявляя аккуратность при работе с пластилином. Закреплена мелкая моторика рук.

5. Воспитатель:

-Ну что, ребята, справились мы с заданием?

-Чем мы помогли Колобку?

Колобок : Ребятки, вас благодарю

И всем спасибо говорю.

Теперь я отправляюсь в путь,

А к вам приду когда-нибудь. Дети отвечают на заключительные вопросы воспитателя и прощаются с Колобком Получены положительные эмоции, развит интерес к изобразительной деятельности (лепке). Сформировано дружелюбное отношение к окружающим.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ранней профориентации в старшей группе «Экскурсия в парикмахерскую»Конспект занятия по ранней профориентации в старшей группе «Экскурсия в парикмахерскую» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №10» города Сим, Ашинского района,Челябинской.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее солнышко» во второй ранней группеКонспект занятия по рисованию «Весеннее солнышко» во второй ранней группе (Рисование фломастерами) Программное содержание: побуждать детей рисовать прямые линии не выходя за границы, вызвать желание заниматься.

Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Подсолнухи» Воспитатель: Копейкина Н. И. Тема: Подсолнухи. Цели: Освоение техники.

Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Ракета»Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Ракета» Программные задачи: - Дать детям первоначальное представление о космосе. - Учить раскладывать и составлять изображение из готовых деталей;.

НОД по ознакомлению с окружающим «Как звери готовятся к зиме» в смешанной ранней группе (2–4 года)НОД по ознакомлению с окружающим «Как звери готовятся к зиме» в смешанной ранней группе (2–4 года) Программное содержание: познакомить детей с понятием дикие животные; побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в смешанной ранней группе «Тропинка для Колобка»
Опубликовано: 13 августа 2024 в 19:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в смешанной ранней группе «Тропинка для Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мирзина (УИ 370101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД