Гуля Муталимова
Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Здравствуй, лето!» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Здравствуй, лето!»
Занятие по : ФЦКМ.
Описание материала: конспект занятия в младшей группе.
Цель: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.
Задачи:
Публикация «Конспект открытого занятия по ФЦКМ „Здравствуй, лето!“ в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Развивать у детей внимание, память, речь, обогащать словарный запас, любовь к окружающему миру.
Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительности речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений.
Материал: волшебный цветок, музыкальный центр, маска лисы, бабочки и цветы, дождик, наклейки.
Ход занятия:
(Заходим в группу под музыку).
Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А давайте с вами поиграем.
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года.
-А вы любите лето?
-А что такое лето?
-А что вы еще видите на картинке?
-А еще?
Молодцы, ребята!
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом! Что же это?
- Это ЛЕТО! Наконец спешит к нам в дом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой чудесный, необычный цветок расцвел у нас.
Этот – цветок волшебный. Каждый лепесток предлагает нам поиграть и выполнить его задания.
Воспитатель: Красный лепесток приглашает нас на веселый танец «У жирафа пятна».
Будет музыка играть
А мы будем танцевать!
Молодцы справились с первым заданием.
Ребята посмотрите здесь есть еще один лепесточек.
Оранжевый, он предлагает нам поиграть в одну интересную игру.
Вот лисичка под кусточком
Притворилась будто спит.
Вокруг лисоньки ходили,
Нашу лисоньку будили.
-Ну-ка, лисонька, вставай
Нас скорее догоняй!
(дети убегают, лисичка ловит)
Воспитатель: И с этим заданием вы замечательно справились.
Воспитатель: Ребята посмотрите здесь есть еще один лепесточек.
- А что у нас желтого цвета? (солнышко)
Желтый лепесток предлагает нам поиграть с пальчиками. Приготовьте ручки.
Утром солнышко проснулось (вращают кулачками перед собой).
Сладко, сладко потянулось (вытягивают кулачки вверх).
Лучики свои раскрыло (раскрывают кулачки, растопырив пальцы).
И всю землю озарило (выполняют «фонарики»).
Воспитатель: Молодцы! Следующий лепесток. Какого он цвета?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: А что бывает зеленого цвета (листья, трава)
Правильно. Зеленый лепесточек предлагает нам поиграть в игру, но сначала закройте глазки, потому что сейчас произойдет волшебство (раскидываю цветочки) (Музыка)
Воспитатель: Ой ребята посмотрите какие цветочки появились у нас в группе.
А какого цвета цветочки?
А посмотрите у меня есть бабочки таких же цветов. Нужно каждую бабочку посадить на цветок такого же цвета.
Правильно. Молодцы! И этим заданием справились.
Воспитатель: Умницы! Остался последний лепесток.
Кто мне подскажет, какого он цвета? (Синего)
Правильно! Ну - ка детки отгадайте загадку.
Убежал из тучки вниз.
Приземлился на карниз
и стучит в окошко
меленьким горошком.
"Под зонтом гулять пойдёшь?"-
стуком спрашивает. (дождь)
Воспитатель: А давайте с вами поиграем в игру.
Вставайте на полянку, когда светит солнышко мы с вами гуляем. А когда пойдет дождь мы с вами спрячемся под крышу. (Музыкальная игра «Солнышко и дождик»).
Молодцы! Садитесь на стульчики.
Итог. Вот какой волшебный цветок расцвел у нас сегодня. А какие интересные игры и задания он придумал для вас? (танцевали, с лисичкой играли, бабочек на цветочки посадили, от дождика прятались).
Воспитатель: Молодцы! А за то что вы хорошо играли и танцевали, наш цветок дарит вам сюрпризы. (раздаю всем наклейки). (Музыка).