Юля Карзанова
Конспект открытого педагогического мероприятия по сенсорному развитию «Поход в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжать формировать у детей практических знаний о цвете предметов (красный, зелёный, (большой, маленький);
Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предмета;
Учить понимать слова «цвет», «такой же», «не такой», «разные»;
Развивать умение подбирать предметы определённого цвета по показу, а затем по словесному обозначению;
Обобщать предметы по признаку цвета;
Формировать умение слушать собеседника;
Развивать общую и мелкую моторику;
Создать положительный эмоциональный настрой.
Публикация «Конспект открытого педагогического мероприятия по сенсорному развитию „Поход в сказочный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сценарии по сказкам
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Материал: укрепление деревца на подставке двух цветов (красного, зелёного, грибы большие тех же цветов, грибы маленькие двух цветов (красные и зелёные, корзинки двух цветов.
Методические приёмы.
Ребята выходят из раздевалки (большие ноги, маленькие ножки).
Воспитатель: - а вы знаете где растут грибы?
Дети: - в лесу!
Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдём в сказочный лес. А пойдём мы за грибами.
Мы идём дорожками,
Мы идём тропинками,
Мы идём с лукошками,
Мы идём с ведёрками.
Посмотрите, какой красивый сказочный лес! Вот на зелёной полянке растёт зелёная ёлка. А на красной полянке – красная осинка. А что растёт под деревьями?
Дети: Грибы!
Воспитатель: Правильно, грибы. А грибы у нас сказочные, посмотрите, они разные: один зелёный гриб, он растёт под зелёной ёлочкой. Какой гриб?
Дети: Зелёный.
Воспитатель: А другой гриб красный. Он растёт под красной осинкой. Какой гриб?
Дети: Красный.
Воспитатель: Ребята, а в грибочке что – то есть. Ох тут под шляпкой маленькие зелёные грибочки. Их много. Сколько их?
Дети: Много.
Воспитатель: Ребята посмотрите и в этом грибочке что-то есть – маленькие красные грибочки. Сколько их?
Дети: Много.
Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас грибочков. Грибочки разные, зелёные и красные. Вот зелёный гриб. Покажите такой же. Вот красный гриб. Покажите такой же. (дети показывают грибы и называют цвета).
Воспитатель: Ой, кто – то пыхтит под ёлкой. Это ёжики. Посмотрите какие они замечательные. Ребята а ёжики очень любят грибы, а давайте поможем ёжикам собрать грибы в корзинки. Ёжики нам говорят спасибо за собранные грибы, и за это они нам подарили коробку давайте посмотрим что там (атрибуты для игры самолёты, сладкие грибочки).
Игра «самолёты».
А за хорошую игру ёжики нам подарили сладкие грибы. Давайте скажем ёжикам до свиданья и спасибо. А теперь пойдём домой. Спасибо лесу за грибы.