Наталья Канцарина
Конспект открытой НОД по лепке «Парад Победы» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого НОД подготовительная группа Художественно-эстетическое развитие.
Лепка
.
Цель: упражнять детей в лепке фигуры человека в движении конструктивным способом.
Публикация «Конспект открытой НОД по лепке „Парад Победы“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Лепка, занятия с пластилином к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Задачи: развивать творчество детей; учить свободно использовать,для создания образов разнообразные приемы, усвоенные ранее; продолжать учить передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой. Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека, создавать выразительные образы. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.
Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки военных лет.
Углублять знания о ВОВ. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.
Воспитывать самостоятельность; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в лепке.
Воспитывать желания и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом.
Предварительная работа: чтение стихов,рассказов о ВОВ, рассматривание иллюстраций, сюжетные игры с набором солдатиков.
Словарная работа: парад, фейерверк, брусчатка.
Оборудование: пластилин, доски, салфетки, природный материал (семена клёна, скорлупа фисташек). Музыкальные произведения.
Ход: (звучит песня И. Кобзон «День Победы»)
- Много лет прошло с того памятного 9 мая, когда на
весь мир прозвучало долгожданное «Победа!». Этот день навечно вошел в
историю как память о подвиге русских людей, их мужестве и стойкости.
Великая Отечественная война стала одним из самых тяжелых испытаний,
которые выпали на долю советского народа.
-Послушайте стихотворение
Что такое День Победы? Это утренний парад.
Едут танки и ракеты, марширует строй солдат
Что такое День Победы? Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо, рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы? Это песни за столом,
Это речи и беседы, это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты, это запахи весны…
Что такое День Победы – Это значит – нет войны.
-Давайте сегодня изобразим, слепим солдат, которые шагают по брусчатке Красной площади, под марш Победы и залпы салюта.
Сначала мы вспомним как лепить человека,сколько нам понадобится слепить деталей.
-Давайте рассмотрим фигурки солдатиков, какие у них есть характерные детали.
-Какого цвета нам понадобится пластилин.
-Чтобы более точно передать шагающего солдата,попросим друг на друга во время марша.
-Во время работы,послушайте пожалуйста песни военных лет.
Физкультминутка:
Мы пока что дошколята Широко развести руки в стороны.
Но хотим быть как солдаты Стойка «смирно».
Раз, два, дружно в ногу. Шагаем на месте.
Три, четыре – тверже шаг. Топать громче.
На парад идут солдаты Колени выше.
Они смелые ребята. Стой, раз-два.
-Ребята, кто закончил своего солдата,подходите к макету и начинайте выкладывать брусчатку из скорлупок и салют из семян.
-На готовый макет выставим строй наших солдат.
-Давайте, так же как наши солдаты встанем в строй и под звуки марша прошагаем по группе.
Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат и пулемёты не строчат.
Чтоб жили люди, города, мир нужен на земле всегда!