МААМ-картинки

Конспект открытого НОД по ОО «Физическая культура» в старшей группе «Весёлый зоопарк»

Ольга Набоких
Конспект открытого НОД по ОО «Физическая культура» в старшей группе «Весёлый зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого НОД «Физическая культура» в старшей группе «Весёлый зоопарк».

Задачи:

Расширить представления детей о животных и зоопарке. Укреплять мышцы рук и плечевого пояса, закреплять умение перестраиваться из колонны по 1 в колонну по 2 и обратно; формировать навык пролезания под дугу в группировке боком; упражнять в сохранении равновесия и осанки при ходьбе на повышенной площади опоры; совершенствовать навыки прыжков из обруча в обруч разноимённым способом.

Публикация «Конспект открытого НОД по ОО „Физическая культура“ в старшей группе „Весёлый зоопарк“» размещена в разделах

Пособия: 2 скамейки, 2 мешочка, 2 дуги, обручи, канат.

Ход занятия

I часть

Дети входят в спортивный зал, строятся в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Есть на свет странный сад,

Звери в клетках там сидят.

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём?

И смотреть зверей идём.

(ответы детей)

Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк и повстречаемся с самыми различными и удивительными животными. Ну а добираться до зоопарка мы будем на трамвае, самолёте и даже пароходе.

1. Дети рассчитываются на 1,2, поворачиваются налево. Ходьба в колонне по «Трамвай».

2. Перестраиваются в колонну по 1.

3. Бегут в колонне по 1, с поднятыми в стороны руками «Самолёты».

4. Ходьба, с подниманием, поочерёдно правой и левой руки вверх «Пароходы».

5. Подскоки врассыпную «Ну вот и добрались».

6. Построение в колонну по 1.

7. Дыхательное упражнение «Ветерок».

Подул слабый ветерок

И качает так листок (медленно двигаем кистями рук вверх-вниз)

Подул сильный ветерок

И качает так листок (быстро двигаем кистями рук вверх-вниз)

Дети делают вдох носом и на выдохе через рот выполняют движения руками.

II часть

А сейчас мы пройдём по зоопарку Тройками, через середину зала, шагом марш.

(дети проходят тройками через середину зала, выстраиваясь в 3 колонны)

Общеразвивающие упражнения.

1. «Потянулись». И. п. - основная стойка. Поднимаем руки через стороны вверх, поднимаясь на носки, вернуться в и. п. 6 раз.

2. «Жираф». И. п. - ноги на ширине ступни. Медленный поворот корпуса с вытянутой шеей вправо (влево, вернуться в и. п. По 3 раза в каждую сторону.

3. «Страус». И. п. -ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклониться вперё-вниз, руки за спиной, как хвостик, вернуться в и. п. 6 раз.

4. «Ёжики». И. п. - лёжа на полу, ноги вместе, руки вдоль туловища. Сгибая ноги в коленях, подтянуть к груди и обхватить руками, голову приподнять и прижать к коленям. Вернуться в и. п. 6 раз.

5. «Кобра». И. п. -стоя на коленях, руки на поясе, спина прямая. Отвести туловище немного назад, сохраняя равновесие и вернуться в и. п. 6 раз.

6. «Белка». И. п. - стоя, ноги вместе. Приседания с выносом рук вперёд.

7. «Обезьянки». И. п. - руки согнуты в локтях, пальцы растопырить. Прыжки вправо и влево.

8. «Филин» - восстановление дыхания. Поднимаем руки через стороны-вдох носом, опускаем руки через стороны- выдох с произношением «У-у-х»

Воспитатель: Колонны сомкнуться, за ведущим шагом марш. (перестраиваются в 1 колонну)

Воспитатель: Животные в зоопарке очень ловкие, что бы перепрыгивать ямы и кусты. Ещё они очень гибкие, что бы пролазить в норы и ущелья. Так же они очень осторожные, что бы не упасть с дерева или ветки. А вы хотите быть такими гибкими, ловкими и осторожными (дети делятся на 2 колонны).

Основные виды движений:

1. Ходьба по гимнастической скамейке на носочках, руки в стороны, на середине перешагнуть через кубик.

2. Пролезание боком под дугу.

3. Прыжки из обруча в обруч разноимённым способом.

Подвижная игра «Где ты рыжая лиса?»

III часть

«Солнечный зайчик» Дети встают в круг и садятся «по-турецки».

Воспитатель: Сейчас уже наступила осень, солнышко светит все реже, а животные очень любят нежится на солнышке. А у солнышка есть солнечные зайчики. Сейчас мы их поймаем и погреемся. Представьте себе, что солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал по лицу. Нежно погладьте его руками: на лбу, на носу, на губах, на щеках, на подбородке. Аккуратно поглаживайте голову, шею, животик, руки, ноги. Ой, он забрался за шиворот — погладьте его и там. Молодцы, солнечный зайчик нас погрел и мы подружились с ним.

Где мы сегодня с вами были? Что научились делать?В какую игру играли? Мы с вами хорошо провели время, увидели много зверей. Какое у вас настроение после этой встречи? А теперь с таким настроением прощаемся с зоопарком и его обитателями и возвращаемся в детский сад. По кругу, за ведущим, из зала шагом марш.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с детьми 5–6 лет «Оптимизации двигательной активности детей на физкультурных занятиях»Конспект открытого занятия с детьми 5–6 лет «Оптимизации двигательной активности детей на физкультурных занятиях» ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья детей и развития у них интереса к физической культуре. ЗАДАЧИ: Оздоровительные: 1. Способствовать укреплению.

Спортивно-оздоровительное развлечение для детей с нарушениями ОДА спортивно - оздоровительное развлечение: "Путешествие в страну гибкого носка". Развлечение проводилось с детьми подготовительной группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого НОД по ОО «Физическая культура» в старшей группе «Весёлый зоопарк»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 17:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого НОД по ОО «Физическая культура» в старшей группе «Весёлый зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Набоких в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД