Ольга Капустян
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В мире звуков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе
«В мире звуков»
Материал: Кухонная утварь (ложки, поварежки, кружки, крышки от кастрюль итд…пакеты, фольга, бумага, салфетки)
Ход занятия
Педагог: Ребята, у нас с вами сегодня не обычное занятие, мы отправляемся в путешествие «В мир звуков». Все готовы? Тогда отправляемся в путь!
Темочки:
Дети под веселую музыку шагают по кругу.
Педагог: Ребята, мы с вами на острове в мире звуков, здесь мы с вами будем слушать разные звуки, учиться узнавать их, и произносить.
Педагог: Закройте глазки. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы молчать и спокойно слушать звуки.
Игра звуков.
Педагог включает различные фрагменты с шумом, дети должны угадать.
Педагог: Что вы услышали? (Ответы детей).
Педагог: А сейчас послушайте такие звуки
Педагог включает музыкальные фрагменты (скрипка, барабан, гитара, арфа, пианино)
Педагог: Что вы услышали? А сейчас отгадайте эти предметы по звучанию. Музыкальные фрагменты повторяются и на экране проектора появляются картинки музыкальных инструментов.
Педагог: А теперь я предлагаю посмотреть, как эти инструменты играют в ансамбле.
Воспроизводится видеофрагмент оркестра с озвученными ранее музыкальными инструментами.
Физкультминутка
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Педагог: Ребята наше путешествие продолжается, и мы сейчас с вами отправимся в то место, где наши мамы готовят вам вкусные блюда. Куда идем, угадайте? – дети угадывают
Педагог: Правильно, мы с вами отправляемся на кухню.
На столе стоит большая коробка с крышкой. Педагог по очереди достает предметы из коробке и рассказывает сказку о ссоре меду кухонной утварью. (Поссорились ложки, поварежка, крышки, кружки итд…пакеты, фольга)
В конце у каждого участника занятия должно быть по одном предмету.
Дети организовывают импровизированный оркестр кухонной утвари.
Педагог: Ребята, наше путешествие «В мир звуков» подошло к концу и нам пора возвращаться домой.
Итог занятия :
Педагог: Мне очень понравилось с вами путешествовать, а вам понравилось наше путешествие? Скажите, пожалуйста, где мы сегодня побывали, в каких местах? Что мы сегодня с вами слушали? Чем мы слушали? Что больше всего вам понравилось?