МААМ-картинки

Конспект открытого мероприятия совместно с родителями «В гости к Лесовичку» в средней группе

Валентина Бориско
Конспект открытого мероприятия совместно с родителями «В гости к Лесовичку» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого мероприятия совместно с родителями в средней группе.

«В гости к Лесовичку»

Цель: формировать знания детей о правилах поведения в лесу; создать эмоционально - радостную атмосферу.

Задачи:

Образовательная: научить поведению в лесу, учить нетрадиционной технике рисования кроны дерева – бумажными комочками.

Публикация «Конспект открытого мероприятия совместно с родителями „В гости к Лесовичку“ в средней группе» размещена в разделах

Развивающая: развивать память, речь, логическое мышление, воображение.

Воспитательная: воспитывать умение прийти на помощь, любовь к природе и бережное к ней отношение.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте дети и родители. Мы сегодня отправимся в гости. А к кому – сейчас узнаете, отгадаете загадку:

Очень странный старичок,

Вместо носика - сучок!

По лесу гуляет- лес он охраняет.

А зовётся старичок. Старичок. (Лесовичок)

Воспитатель: Правильно ребята. Это Лесовичок. Ребята, а вы знаете где живёт Лесовичок?

Дети: в лесу!

Воспитатель: Правильно, вот мы с вами сей час и отправимся в лес.

Двигательные упражнения «Прогулка в лес».

В лес отправимся гулять, (маршируют) будем весело шагать.

По тропиночке пойдем (змейкой) между «кочками»

Друг за дружкою гуськом.

На носочки (встали)

К лесу побежали (бегут)

Ноги выше поднимаем (перешагиваем через «кочки»)

На кочки мы не наступаем.

И снова по дорожке (маршируют)

Мы весело шагаем.

Воспитатель: Вот и пришли мы в лес, только что-то не слышно, как птицы поют и зверей нет, нет деревьев и цветов. Странно, что-то случилось, наверное.

Дети встречают Лесовичка (взрослый).

Лесовичок : Здравствуйте дети, я Лесовичок - живу в лесу, за порядком слежу. Вы откуда пожаловали и зачем?

Воспитатель: Мы из детского сада. Пришли в лес свежим воздухом подышать, послушать пение птиц, посмотреть, что в лесу растёт, кто в лесу живёт? Что-то тихо у вас в лесу, Лесовичок, куда всё подевалось?

Лесовичок : Приезжали к нам уже ребята все цветы сорвали, грибы истоптали, ветки деревьев сломали, кричали очень громко. Испугались звери и птицы и покинули лес, один я остался.

Воспитатель: Лесовичок эти ребята просто не знают, как надо вести себя в лесу.

А мы не такие, мы уже большие! Мы знаем правила поведения в лесу.

Воспитатель: Ребята расскажите как надо себя вести в лесу?

Дети:

Воспитатель: А может родители нам расскажут, какие ещё правила поведения в лесу?

Скажи, Лесовичок, можем ли мы помочь тебе, чтобы вернуть всё обратно?

Лесовичок : Конечно ребята, вы всё можете исправить, сначала вернём лесу цветы и грибы.

Найдите в группе лепестки от цветов, шляпки и ножки грибов. Принесите родителям, а они их соберут. (склеить ромашки и грибы, разложить на столе на полу)

Игра «Собери цветы и грибы».

Лесовичок : Молодцы ребята теперь у меня в лесу снова растут цветы и грибы!

Теперь надо зверей и птиц вернуть.

Я буду загадывать загадки, а вы если отгадаете, то животные будут возвращаться.

Дети отгадывают, появляется картинка животного, птицы (заполняется доска или группа)

Загадки для детей:

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — … (лиса)

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (медведь)

В норке живет морковку жует.

От лисы и волка убегает бойко. (Зайка)

Хвост пушистою дугой,

Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазать. (Белка)

Словно царскую корону, носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зеленый. Любит снежные луга. (Олень)

Страшный, серый зубастый он навёл переполох.

Все зверушки разбежались. Испугал зверушек… (Волк)

Загадки для родителей :

Воспитатель:

Вот пернатый сел на сук и колотит: тук-тук-тук!

Ищет пищу под корой он голодною порой. (Дятел)

Бурая спинка и серое брюшко. Клювик хоть мал, стерегись его, мушка!

Может летать, но попрыгать охоче, крошки найти, аппетитные очень. (Воробей)

Зорко, пристально смотрю, мышек полевых люблю,

Головой вращаю, днём лишь отдыхаю! (Сова)

Лесовичок : Какие вы молодцы, вернули птиц и зверей. Только ещё не хватает деревьев. Что же делать?

Воспитатель: Не расстраивайся, Лесовичок сейчас мы нарисуем тебе деревья. Я вас приглашаю в свою мастерскую нарисовать осенние деревья, вы согласны? Но сначала сделаем гимнастику для пальчиков «Осенние листья».

Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки

Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.

Воспитатель: Теперь вы готовы рисовать, но в лесу нет кисточек. Чем можно порисовать? (пальчиками, «тычками», палочками, листьями).

Правильно! Но сегодня вы будете рисовать бумажными комочками. Возьмите бумагу, сожмите и получите комочек, чтобы он стал вам помощником, надо в ладошках покатать и сказать волшебные слова «помоги мне подружиться с красками» (дети комкают бумагу, бумажный комочек катают в ладошках и повторяют волшебные слова, Лесовичок помогает детям).

Последовательность работы:

Встаньте около листа с изображением деревьев (нарисован ствол дерева);

Бумажный комок опустите в краску и штампуйте крону дерева.

Звучит музыка «звуки леса». Дети рисуют вместе с родителями.

Воспитатель: Какие цвета красок вы использовали, чтобы нарисовать осенние деревья?

Лесовичок : Вы ребята и ваши родители, настоящие художники. (Дает оценку детских работ).

Воспитатель: Какие краски вы взяли, чтобы получились оранжевые листья? Чем рисовали? Сейчас мы из ваших работ составим картину.

Лесовичок : Ах, как весело стало ребятки в нашем лесу. Теперь деревья и цветы растут, птицы поют. И все звери вернулись в наш лес. Спасибо вам ребята!

Воспитатель: Ребята нам пора с вами возвращаться обратно в садик. Давайте попрощаемся с Лесовичком. До свиданья!

Лесовичок : Спасибо добрые ребята.

Воспитатель: Как мы помогли Лесовичку? Что вам понравилось больше всего? Теперь нам пора домой (дети уходят под музыку - шума леса).

Публикации по теме:

Конспект открытого мероприятия с родителями в средней группе «Мой любимый город»Конспект открытого мероприятия с родителями в средней группе «Мой любимый город» Конспект открытого мероприятия с родителями в средней группе «Мой любимый город» (квест-игра) Воспитатели: Перцева Ирина Павловна, Воронцова.

Конспект открытого мероприятия с родителями «В стране оригами» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад №51» Конспект Открытого мероприятия с родителями.

Открытое итоговое интегрированное занятие в средней группе «Едем в гости к Лесовичку» Тема: «Мы едем в гости к Лесовичку» Открытое итоговое интегрированное занятие в средней группе Цель: обобщить знания детей к концу учебного.

Конспект открытого мероприятия с родителями «Игры с мамой в домашних условиях» Конспект мастер – класса с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений;.

Конспект открытого мероприятия «В гости к Ёжику»Конспект открытого мероприятия «В гости к Ёжику» Совместная работа с воспитателями всегда приветствуется в нашем Центре. И вот очередное мероприятие, которое мы проводили вместе с воспитателем.

Конспект открытого музыкального занятия «Как мы друзей от Бармалея» для детей старшего возраста совместно с родителями Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего возраста совместно с родителями Тема: «Как мы друзей от Бармалея спасалиКонспект.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «В гости к Лесовичку» Цель НОД: активизация ранее полученных знаний, их углубление и систематизация. Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное.

Сценарий открытого мероприятия по ПДД с родителями в средней группе «Вместе с родителями — за безопасность детей на дорогах» Открытое мероприятие по ПДД с родителями в средней группе «Вместе с родителями — за безопасность детей на дорогах»Цели: • обучающая: формировать.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» Цель: Развитие кругозора ребенка, воспитание патриотических чувств, ценностных представлений об окружающем мире, личностных качеств. Задачи:.

Сценарий спортивного мероприятия совместно с родителями «Мама, папа, я — спортивная семья» ПоложениеО проведении спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия совместно с родителями «В гости к Лесовичку» в средней группе
Опубликовано: 14 октября 2019 в 17:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия совместно с родителями «В гости к Лесовичку» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бориско в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД