Приложение МААМ

Конспект открытого мероприятия по пропаганде здорового образа жизни детей «Почему сердится Мойдодыр» (2 фото)

Кулакова Лариса Михайловна
Конспект открытого мероприятия по пропаганде здорового образа жизни детей «Почему сердится Мойдодыр»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого мероприятия

по пропаганде здорового образа жизни детей.

Подготовила воспитатель КПП: Кулакова Лариса Михайловна

«Почему сердится Мойдодыр или история о том,

что такое хорошо и что такое плохо»

Инсценировка сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр»

Публикация «Конспект открытого мероприятия по пропаганде здорового образа жизни детей „Почему сердится Мойдодыр“» размещена в разделах

Цель: показать важность и необходимость соблюдения правил личной гигиены: прививать желание бережно относиться к своему здоровью.

Воспитательные задачи:

Воспитывать аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда красивым.

Оборудование:

Письмо. Сундучок, мыло, паста, щётка, мочалка, зеркало, расчёска, крем детский. Декорации к сказке (стол с самоваром и чайным сервизом, умывальник)

Ход мероприятия

Воспитатель КПП:

Ребята, вы любите сказки?

- А хотите побывать в сказке?

- Тогда я вас приглашаю в сказку, а какую вы сами догадаетесь, когда мы туда попадем.

-Вы готовы отправиться в сказочное путешествие?

Тогда мы туда отправляемся.

Только в сказку так просто не попасть, смотрите, какой замок висит на двери, а чтобы его открыть мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

1 Пальчиковая гимнастика «Замок».

Были маленькие мы (пальцы согнуты, прижаты к ладони)

Стали вдруг большие (расправить пальцы, растопырить)

Шалунишки, шалуны (движение «фонарики»)

А дружные какие! (сцепляют пальцы обеих рук в замок, ладони сжаты)

- Молодцы! А вот и открылся замок.

- Ребята, посмотрите, а здесь письмо. Это письмо необычное, оно не только для меня, оно больше для вас.

- Хотите, я вам его прочитаю? (читает письмо)

2 письмо

«Я – Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир.

Если топну я ногою,

Позову своих солдат,

В эту комнату толпою

Умывальники влетят,

И залают, и завоют,

И ногами застучат,

И тебе головомойку,

Неумытому – дадут –

Прямо в мойку,

Прямо в мойку

С головою окунут

Воспитатель:

- Кто же прислал это письмо?

- На кого рассердился умывальник?

- Каких детей мы называем грязнулями?

- Что значит «Грязнуля»?

- Что нужно делать, чтобы Мойдодыр перестал сердиться?

Ребята, смотрите, а здесь какой-то сундучок.

- Оказывается, у Мойдодыра есть Сундучок чистоты, этот сундучок должен помочь грязнулям.

-А вот что в сундучке вы должны отгадать.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится (мыло)

Пластмассовая спинка,

Жёсткая щетинка,

С зубной пастой дружит

Зубам усердно служит (зубная щётка)

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька,

Всё намокло, всё измялось,

Нет сухого уголка (полотенце)

Хожу - брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

А зубы у меня длиннее,

Чем у волка и медведя (расческа)

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет,

Всё как есть, ему подскажет (зеркало)

- Скажите, пожалуйста, для чего нужны предметы, которые Мойдодыр положил в сундучок? (Дети отвечают)

- За морями, за лесами есть волшебная страна, страною здоровья зовётся она. Как вы думаете, что значит быть здоровым? (не болеет, делает зарядку, занимается спортом, закаляется)

3. Проводится психогимнастика.

Вода и мыло быстро прогоняют грязь.

Кожа становится чистой и сможет дышать.

А теперь отдохнём.

Льётся чистая водица,

Мы умеем сами мыться,

Порошок зубной берем,

Крепко щёткой зубы трём,

Моем шею, руки, уши.

После вытремся получше.

- Это нужные вещи для людей!

4. Игра «Нужные вещи».

В корзинке: расческа, зубная щётка, мыло, детский крем, мочалка и т. д.

Помимо нужных вещей лежат и не нужные, дети должны выбрать только нужные вещи для здоровья.

Дети должны выбрать из корзины только нужные вещи.

Я предлагаю сейчас посмотреть инсценировку сказку Корнея Чуковского «Мойдодыр», а покажут вам эту сказку маленькие актеры класса предшкольной подготовки: Токмухамбетовы Зарина и Альнур и Грачев Ярослав.

5. Исценировка сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр»

6. Викторина по сказке К. И. Чуковский «Мойдодыр»

7. Коллективная игра из двух команд «Что такое хорошо, и что такое плохо».

Если это плохо «команда плохо» хлопаете один раз,

а если хорошо то «команда хорошо» хлопает два раза.

- Помыть руки перед едой…

- Не убрать за собой вещи…

- Сделать утром зарядку…

- Не заметить грязи на руках…

- Встать утром, умыться…

- Не любить мыться в душе, в бани…

- Значит нужно, как поступать хорошо или плохо?

Будем делать хорошо и не будем плохо! (хором).

Раскраска «Мойдодыр»

Воспитатель: А нашим маленьким актерам пора вернуться из сказки в реальную жизнь.

Викторина по сказке К. И. Чуковский «Мойдодыр»

Кулакова Л. М

Цель: показать важность и необходимость соблюдения правил личной гигиены: прививать желание бережно относиться к своему здоровью.

1. Почему от мальчика убежали одеяло, подушка, книжка?

а) потому что он их обидел

б) потому что он грязнуля

в) потому что они нашли себе другого хозяина

2. Кто вышел из маминой спальни и сказал мальчику: «Ах ты гадкий, ах ты грязный, Неумытый поросенок»?

а) мама

б) бабушка

в) умывальник Мойдодыр

3. Кем был Мойдодыр?

а) самым главным военным начальником

б) начальником умывальников и командиром мочалок

в) начальником веников и щеток

4. Мойдодыр произнес волшебное слово, и в комнату влетели щетки, мыло и медный таз. Какое это было слово?

а) бабади-бибиди-бум

б) симсала-грим

в) кара-барас

5. Что стали делать щетки и мыло с неумытым мальчиком?

а) мылить и мыть

б) щекотать

в) танцевать

6. Кого грязнуля встретил возле Таврического сада, убегая от мочалок и щеток?

а) Мойдодыра

б) Бармалея

в) Крокодила

7. Что Крокодил сделал с мочалкой?

а) разорвал

б) растоптал

в) проглотил

8. Что Крокодил сказал грязнули?

а) пригласил к себе в гости

б) попросил его привести себя в порядок и хорошенько вымыться

в) сказал ему, что тот молодец

9. Что после этого сделал мальчик?

а) ему стало стыдно за то, что он такой грязный, и он побежал домой мыться

б) очень обрадовался и стал благодарить Крокодила, что тот спас его от вредной мочалки

в) еще больше измазался в грязи

10. Какой урок преподал Мойдодыр грязнули?

а) научил его, что нужно быть вежливым

б) научил его, что нужно умываться по утрам и вечерам

в) научил его, что нужно уметь быстро бегать

Конспект открытого мероприятия по пропаганде здорового образа жизни детей «Почему сердится Мойдодыр»
Фото «Почему сердится Мойдодыр»
Публикации по теме:

Формирование здорового образа жизни у детей 3– 4 лет Формирование здорового образа жизни является одной из важнейших задач воспитания ребенка. Для решения данной проблемы применяются следующие.

Консультация «Роль семьи в формировании здорового образа жизни» здорового образа жизни» «Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка.

Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста Мямишева Р. Р., воспитатель МАОУ детский сад №69 "Веточка" «Здоровье.

Конспект интегрированного занятия «Формирование здорового образа жизни у детей 4–5 лет» Цель: Способствовать формированию здорового образа жизни у детей 4-5 лет. Области: - социально - коммуникативное развитие; - речевое развитие;.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни «Как ухаживать за волосами» для детей с 4 до 6 лет Цель: формировать у детей представление о гигиене волос, как одной из составляющих здоровья человека. Задачи: 1. Формировать и обогащать.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей по формированию привычек здорового образа жизни с детьми 3–4 лет Цель: привитие стойких культурно -гигиенических навыков Задачи: -продолжать формировать привычки здорового образа жизни; -развивать представление.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей средней группы Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей средней группы Тема: «Будь здоров» Цель: формировать представления детей.

Конспект открытого занятия по формированию основ здорового образа жизни «Школа юных спортсменов» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по формированию основ здорового образа жизни «Школа юных спортсменов» во второй младшей группе. Цель: Формировать.

Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей 1. Новый день начинайте с улыбки и утренней разминки. 2. Соблюдайте режим дня. 3. Лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора.

Краткосрочный проект по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения среди детей и родителей КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ Старшая группа, воспитатель Дунаева Л. К. Цели: совершенствовать формы и методы работы по пропаганде безопасного образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия по пропаганде здорового образа жизни детей «Почему сердится Мойдодыр»
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 15:17
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия по пропаганде здорового образа жизни детей «Почему сердится Мойдодыр»» (включая файлы) размещена пользователем Кулакова Лариса Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД