Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке посадить морковку»

людмила степанцова
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке посадить морковку»
▼ Скачать + Заказать документы

«Поможем зайке посадить морковку»

Автор : Степанцова Людмила Викторовна.

Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего все образовательные области. Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Поможем зайке посадить морковку“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Задачи:

1. Познание:

1.1 Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

1. 2 Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

1.3 Создать условия для зрительного восприятия о представлении многообразия причинно-следственных связей в окружающем мире.

2. Физическая культура:

2.1 Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание).

3. Здоровье:

3.1Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.

3.2 Способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук.

4. Коммуникация:

4.1Развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (перейти через речку, проползти через кусты и тд.).

4.2 Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение.

4.3 Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

5. Чтение художественной литературы:

5.1Развитие умения на примере воспитателя исценировать небольшой отрывок из народной песенки (покачивание в вагончике, движения зайки).

6. Социализация:

6.1Формирования умения использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста.

6.2 Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.

6.3 Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

7. Художественное творчество:

7.1Побуждать аккуратно наклеивать морковки на коллективное панно (грядка).

7.2 Развивать мелкую моторику рук.

8. Безопасность:

8.1Стимулировать осторожное и осмотрительное отношение ребят при переходе по мостику через воображаемую речку.

9. Музыка:

9.1 Развитие слухового восприятия.

9.2 Слушание звука паровоза.

10. Труд:

10.1Побуждение к представлению обогощения о результатах проделанной работы (заполненная грядка морковок).

Материал и оборудование: конверт с письмом; ватман с цветами из цветной бумаги, бабочки, морковки, грядка, геометрические фигуры из цветной бумаги; обруч; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала; паровозик-игрушка для имитации звука; стулья; паровозик сконструированный из коробок.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите нам прислали письмо. Как вы думаете от кого это оно?

Дети: Это от зайчика.

Воспитатель: Давайте, его прочитаем.

Дети: Давайте.

(Воспитатель читает содержимое письма и предлагает детям помочь зайцу)

Дети: Поможем!

Воспитатель: Ребята, получайте билетики на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. (Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее.

Дети: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)

Загудел паровоз

И вагончики повёз

- Чу-чу-чу, чу - чу-чу,

Далеко я укачу!

Воспитатель: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?

Дети: Желтого, красного, синего, зеленого.

Воспитатель Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка ты им помоги!

(Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. (Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

Воспитатель: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.

Здесь нам не пройти

Здесь придется проползти.

(Проползают через обруч)

А теперь ручеек

Перепрыгни-ка, дружок!

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

Воспитатель: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове - «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон зайчика домик. Пойдемте к нему. Зайчик заболел, а свою грядку с морковкой не досажал. Пойдемте её досадим. Вы должны намазать клеем морковку и приклеить к грядке, а когда наш зайчик вернется из больницы будет рад нашей работе. Приступайте.

(Дети выполняют задание).

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вон волшебный паровоз прибыл.

(Сели на стулья под гул паровоза и стали обсуждать проделанную работу)

Воспитатель:Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

Дети: В лес, помогать зайчику.

Воспитатель: Дети, а какие преграды перед нами встали?

Дети: Сажали бабочек на цветочки, делали мостик, переползали через кусты, перепрыгивали через ручей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а вот мы и приехали в группу, выходите из вагончиков. Спасибо за вашу работу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Подари зайке морковку»Дидактическая игра «Подари зайке морковку» Дидактическая игра " Подари зайке морковку ".Цель: Закреплять знания детей о величине, количестве и счёте. В старшем дошкольном возрасте.

Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Поможем зайке не болеть» Цель: формировать представление детей о сохранении и укреплении здоровья. Задачи: Прививать детям привычки и навыки здорового образа жизни.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Зайке» Ход НОД Дети заходят в группу В. Посмотрите на меня, покажите свои красивые глаза. Ты мой друг? (подаю руку рядом стоящему ребенку) Я твой.

Конспект НОД «Поможем зайке. Грузовик» (аппликация) во второй младшей группе Реализация содержания программы в образовательных областях: «По-знавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку.

Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости» Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе. ТЕМА: «К Зайке в гости» Воспитатель:Хренова Елена Никитична МБ ДОУ «Детский.

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт» «Транспорт» конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во II младшей группе Подготовила: Уткина Л. П. Программное.

Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров» Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров» (интеграция с областями:.

Конспект занятия по математическому развитию «Зайке холодно зимой» во второй младшей группе Программные задачи: Цель: Формирование познавательной активности детей. Образовательные: 1. Учить детей сравнивать множества приёмов приложения.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем зайке» Программное содержание. 1. Побуждать детей отвечать на вопросы. 2. Развивать произвольное внимание, воображение, память. 3. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке посадить морковку»
Опубликовано: 23 января 2016 в 13:25
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке посадить морковку»» (включая файлы) размещена пользователем людмила степанцова (УИ 406198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД