Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ёлочка-красавица» (8 фото)

Ольга Коровайцева
Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ёлочка-красавица»
▼ Скачать + Заказать документы

«Ёлочка красавица»

Цель: Обогатить и уточнить представления детей о предстоящем событии - новогодних праздниках.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить знания о признаках зимы (холодно, идет снег)

2. Побуждать детей к рассматриванию предметов (ёлки и новогодних украшений).

Развивающие:

1. Развивать у детей способность отвечать на вопросы в ходе рассматривания елки, елочных игрушек.

2. Развивать мелкую моторику рук

Темочки:

3. Пополнять активный словарь детей словами: ёлочка, маленькая - большая, зелёная, иголки, колючая, красивая, звезда, новогодние игрушки, и так далее.

Воспитательные:

1. Добиваться эмоционального отклика у детей, поощрять общение со взрослыми в форме речи и игровых действий.

2. Воспитывать отзывчивое отношение к животным.

Оборудование: зайка, ель искусственная, фетровая ёлка, фетровые игрушки, набор штампов.

Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, рассматривание картины «Новогодняя елка у зверят», украшение ёлки в группе, новогодний утренник.

Мотивация: Поможем зайке нарядить елку.

1. Организационный момент

В. : Ребята, у нас гости, давайте с ними поздороваемся.

Д. : Здороваются.

В. : Ребята, послушайте и отгадайте загадку!

Нарядили ёлку в парке,

Всех детишек ждут подарки,

Дед Мороз придёт вот-вот,

Это праздник …

Д: Новый год

В: Правильно, Новый год, праздник елки. В Новый год всегда случаются чудеса, к нам приходят сказочные герои. Вы знаете их?

Д. : Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик.

В. : Мы с вами тоже подготовились к празднику и нарядили в группе…

Д. : Ёлку.

(Рассматриваем ёлку игрушки, под ёлкой сидит грустный зайчик)

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ёлочка-красавица»

-В: ребята, посмотрите, кто под елочкой сидит?

Д. : Заяц.

В. : Давайте поздороваемся.

Д. : Здравствуй зайка.

В. : Зайка, а почему ты грустный?

Зайка: - Лесные жители видели, как вы, ребята, готовились к Новому году, украсили ёлку.

Я пришел к вам за помощью. Мы нашли самую красивую елочку, но нам необходимо помочь ее украсить.

В. : Ребята, поможем братьям нашим меньшим?

Д. : Да!

В. : Я вас приглашаю на прогулку в лес.

Фото «Ёлочка-красавица»

2. Физкультминутка «Прогулка»

Очень холодно зимой, (дети гладят плечи, как во время холода)

Но мы пойдем гулять с тобой. (имитируют ходьбу)

Мы наденем шубки, (изображают)

Мы наденем шапки,

Мы наденем сапоги,

И готовы в лес идти. (показывают сначала на туловище, затем на голову и на ноги)

По сугробам мы шагаем – топ-топ-топ.

Выше ноги поднимаем – топ-топ-топ. (топают ногами и шевелят руками, имитируя ходьбу)

3. Основная часть

В. : Мы пришли в зимний лес. А вот и елочка.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста - фото

Здравствуй наша елочка,

Вот, встречай гостей.

Покажи иголочки для наших малышей.

(Дети рассматривают елку)

В. : Давайте посмотрим на нашу новогоднюю красавицу.

В. : Скажите елочка большая или маленькая?

Д. : Большая.

В. : Какого цвета наша лесная красавица?

Д. : Ёлочка зеленая, (2-3 ответа)

В. : Вы видите у ёлочки листочки?

Д. : Нет.

В. : А что у ёлки на ветках?

Д. : Иголочки.

В. : Давайте дотронемся до её иголочек. Какие они на ощупь?

Д. : Колючие, твердые. (2-3 ответа).

В. : Сколько их?

Д. : Много.

В. : Молодцы, ребята. Всё о ёлочке сказали!

(Зайка показывает детям свою елочку)

Фото №1 Ёлочка красавица Цель Обогатить и уточнить представления детей о предстоящем событии новогодних праздниках

Зайка: А вот наша ёлочка, помогите мне ее нарядить

(на столе стоит фетровая ёлка, вокруг украшения)

В. : Ребята, подойдите к ёлочке. Возьмите по игрушке.

(Воспитатель спрашивает детей, кто какую игрушку взял)

Ответы детей персональные, хоровые.

В. : Давайте повесим наши игрушки на красный шарик.

Д. : (дети вешают)

Фото №2 Задачи Образовательные

В. : Ребята, посмотрите, на макушки у елочки есть игрушка?

Д. : Нет.

В. : Ребята, посмотрите, какую игрушку я нашла.

Фото №3 Закрепить знания о признаках зимы холодно идет снег

Д. : Звезда.

В. : Ребята, какого цвета наша звезда?

Д. : Желтая.

Воспитатель вешает звезду на макушку.

В. : Настя, спроси у зайки: «Нравится ему елочка?» (опросить всех детей)

Зайка: Очень нравится!

В. : Ребята, какие игрушки мы вешали на елочку?

Ответы детей.

В. : Артём, какая ёлочка получилась?

Д. : Красивая, яркая, разноцветная, нарядная (2-3 индивидуальных ответа).

Зайка: Ребята, ёлочке очень идет новогодний наряд, и я от имени всех зверят говорю вам большое спасибо! И дарю вам штампики.

Фото №4 Побуждать детей к рассматриванию предметов ёлки и новогодних украшений

Д. : (Дети благодарят)

В. : А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся! (прощаются).

-Д. : До свидания!

4. Рефлексия

Фото №5 Развивать у детей способность отвечать на вопросы в ходе рассматривания елки елочных игрушек

Детей усадить на коврик и задать вопросы:

- Вам понравилось? Кого вы видели под елкой? Что вы наряжали? Какие игрушки вешали на ёлку? Какие у ёлки иголки? Какой праздник мы ждём?

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ёлочка-красавица»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 21:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ёлочка-красавица»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Коровайцева (УИ 56560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД