Приложение МААМ

Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «Прогулка в лес»

Анна Краснова
Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

«Прогулка в лес»

Подготовила: воспитатель

Краснова А. А.

2022г

Аннотация.

Для детей младшего возраста особенно интересно физкультурное занятие игрового характера. Такие комплексы имеют сюжет, в них присутствуют знакомые для детей персонажи, которые являются образцом для подражания. Заранее подготовленные костюмы, персонажи, яркие игрушки радуют детей, увлекают их, заставляя двигаться, выполнять предложенное занятие.

Темочки:

Цель: содействовать укреплению здоровья детей, вызвать эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нем.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Пособия. Мячи и плоские обручи (диаметр 30 см) по количеству детей в группе, веревка 5м,плоскостные круги диаметром 15см с изображением цветов. Игрушки ежик, мышонок, птичка, маска лисы.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята, помните к нам в гости приходили лесные жители. Давайте вспомним, кто к нам приходил? (ответ детей)

Воспитатель: Написали мне звери письмо, в котором пригласили нас в гости. А вы хотите пойти со мной? (ответ детей)

Чтобы в лесу не потеряться нужно встать друг за другом, дружно шагать, не отставать. Пойдёмте за мной, спинки держим ровно, шагаем дружно.

(дети строятся в колонну и шагают друг за другом по группе).

Воспитатель: Молодцы ребята! Дружно в лес идем гулять.

1-я часть.

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Чтобы нам пройти нужно поставить ручки на пояс и высоко поднимать ножки как лошадки.

(Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом, руки на пояс – «Лошадки»).

Воспитатель: Сколько в лесу птичек летает, и мы превратимся в птичек. Поставим ручки в стороны и побежим.

(Бег, руки в стороны – «птички». Ходьба и бег в чередовании).

Для выполнения общеразвивающих упражнений с обручем я помогаю детям встать полукругом.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

Воспитатель: Ребята в лесу живут птички. На деревьях они строят гнезда.

Какое у птички гнёздышко?

Дети: круглое.

Воспитатель: Ребята птичка просит нас выбрать ей гнездышко. Поможем ей?

(воспитатель помогает каждому ребенку взять обруч).

Общеразвивающие упражнения с обручем

«Гнездо на дереве»

Воспитатель: Возьмите гнездышко (обруч) в обе ручки и положите его себе на плечики. Поднимите гнездышко вверх и посмотрите в него. Вот как высоко птичка строит себе домик. Опустите на плечи.

1. 1. И. п. - ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах — «как воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в исходное положение (5 раз).

Воспитатель: Положите гнёздышко на пол и сядьте в него, возьмите гнездышко обеими руками и выпрямитесь,посмотрите в лево и в право. Так птичка выглядывает из гнезда. Присядьте и опустите гнездышко.

2. И. п. - стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков, поднять до пояса; присесть, положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину (4—5 раз).

Воспитатель: Ребята сядьте на пол, прижмите к себе гнездышко (обруч) и наклонитесь в перед, выпрямитесь. Птичка тянется за веточками.

3. И. п. -сидя ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз)

Воспитатель: Встаньте и прижмите гнездышко к себе, повернитесь в одну сторону, потом в другую, покажите какие у нас получились гнездышки.

4. И. п. -ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Поворот вправо (влево) медленным движением; выпрямиться, вернуться в исходное положение.

Воспитатель: Посмотри птичка какие ребята молодцы, как хорошо у них получилось (воспитатель собирает обручи).

Ребята попрощайтесь с птичкой, нам нужно дальше идти, вставайте друг за другом и не отставайте (дети строятся в колонну и шагают друг за другом по группе).

Основные виды движений.

Воспитатель: Посмотрите ребята на нашем пути болото. Чтобы пройти через болото и ноги не замочить, надо по кочкам-цветочкам попрыгать. Поставьте ножки вместе и прыгайте с кочки на кочку.

Прыжки «Через болото».

(Из 8—10 плоских карточных обручей (или шнуров) диаметром 30–40 см по двум сторонам зала выкладываю в шахматном порядке «кочки».)

Воспитатель: будем прыгать по очереди, друг за другом, чтобы прыгать надо, сгибать колени, и приземляться на полусогнутые ножки. (между детьми должно быть определенное расстояние).

Воспитатель: Слышите, под кустом кто- то пыхтит, старается. Ой, да это еж – колючий яблочки несет. Ребята поможем ежику яблочки собрать?

Прокатывание мячей «Сбор урожая».

Воспитатель: Ребятки найдите себе дружочка, один дружочек встает за красную дорожку, а другой за синюю. (Расстояние между шеренгами 2 м.) Кто стоит за красной дорожкой, возьмите яблочко (мячик). Покатите своему дружочку мячик, а дружочек вам обратно покатит (Игровое задание повторяется 8—10 раз подряд.)

Воспитатель: Молодцы ребята помогли ежику урожай собрать. Положим яблочки в корзину.

Посмотрите, ежик благодарит нас. Помашите ему. А нам пора идти вставайте друг за другом и не отставайте (дети строятся в колонну и шагают друг за другом по группе).

Появляется мышонок (игрушка)

Воспитатель: Здравствуй мышонок, мы получили письмо, и пришли к тебе в гости. А ты мышонок, почему дрожишь?

Мышонок: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, мышонок, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Подвижная игра «Мыши и лиса».

Воспитатель: Ребятки вы - «мышки». Они сидят в «норках» – на стульчиках.

А я буду лисичкой. Пока лисичка спит, мышки выползают из норок на полянку и собирают зернышки. Мышки гуляют тихо, тихо. Как только лисичка проснется, мышки ползком возвращаются в норку.

(На противоположной стороне зала протянута веревка на высоте 50 см от уровня пола, за ней находится «полянка»).

Мышонок: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться.

Воспитатель: Ребята, и нам пора возвращаться. Вставайте друг за другом, пойдемте обратно в детский сад (дети шагают друг за другом по группе).

Итог:

Воспитатель: Ну вот, мы свами вернулись в детский сад.

- Куда мы с вами ходили?

- Кого мы встретили в лесу?

- Вам понравилось путешествие?

Молодцы вы справились с заданиями.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать сигналы светофора; понимать значение зеленого, желтого, и красного.

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме»Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме» Образовательная область: физическое развитие. Тема занятия: «Кто как готовится к зиме». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу;.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 31 марта 2022 в 14:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «Прогулка в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Краснова (УИ 2953496) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД