Елена Багно
Конспект основной образовательной деятельности с детьми с 2 до 3 лет по рисованию «Елочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить рисовать ёлку, Закреплять знания цветов, умение рисовать красками. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками.
Задачи:
Развивать двигательные умения и навыки, навыки работы с красками.
Развивать связную речь, участвовать в обсуждениях, учиться отгадывать загадки.
Воспитывать интерес к рисованию, к выполнению физических упражнений.
Ход основной образовательной деятельности
Приветствие (Дети становятся в круг)
Встали дети дружно в круг
Публикация «Конспект основной образовательной деятельности с детьми с 2 до 3 лет по рисованию „Елочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ты мой друг и я твой друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Проблема:
Воспитатель: -Ребята, смотрите, к нам в гости сегодня пришел зайчик. Посмотрите какой он грустный, зайчик совсем расстроился, даже ушки опустил.
Воспитатель: Ребята, мне зайчик сказал, что скоро Новый год, у всех ёлочки нарядные, а у него нет елочек и украшений для елочек тоже нет.
Ребята, давайте поможем зайчику, нарисуем для него елочку и украсим шариками и огоньками.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.
После осени пришла.
И сугробы намела. (Зима)
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые … (Снежинки)
Воспитатель: Молодцы ребятки. Все загадки отгадали.
Воспитатель: Ребята отгадайте еще одну загадку:
Я прихожу с подарками
блещу огнями яркими
нарядная, забавная на Новый год я - главная. Что это?»
Дети: «Ёлка».
Воспитатель: «Правильно, это ёлка. Ребята, посмотрите какая она красивая! (Показ картинки)
(воспитатель читает стихотворение)
Что растет на елке?
Шишки да иголки.
Разноцветные шары
Не растут на елке.
Не растут на елке
Пряники и флаги.
Не растут орехи
В золотой бумаге.
Эти пряники шары
Выросли сегодня
Для веселой детворы
В праздник новогодний.
В городах страны моей,
В селах и поселках
Столько вспыхнуло огней
На веселых елках!
Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима).
Какой праздник к нам приближается? (Новый год). А кто приходит в Новый год? (Дедушка Мороз). А что он приносит послушным деткам? (Подарки).
А куда он кладет подарки (Под ёлку).
Физкультминутка «Елка»
Горит огнями елочка,
Под нею тени синие, (Поднимаем руки вверх)
Колючие иголочки,
Как будто в белом инее. (Опускаем через стороны, вниз)
Огни на елке яркие
Повсюду зажигаются. (Наклоны вправо, влево)
Во всех домах, по всей стране
Ребята улыбаются (Ходьба на месте, улыбка)
Воспитатель: А сейчас ребята я предлагаю вам сесть за столы и нарисовать елочку для зайчика.
Дети садятся за столы.
Совместная работа педагога с детьми
Воспитатель: «Возьмите в руки правильно кисточку, вот так, смочите кисточку в баночке с водой, наберите краску, начинайте рисовать». Воспитатель высказывает слова одобрения: «Вот как много красивых, нарядных елочек появилось! Такие елочки очень понравятся зайчику. Во время работы воспитатель следит за осанкой детей, за тем, как они держат кисть, набирают краску, оказывает помощь.
Анализ детских работ
Зайчик: Ой, какие красивые и нарядные елочки у вас получились. Спасибо вам большое ребята.
Воспитатель: Ну вот зайчик и у тебя теперь есть красивая елочка и нарядная.
Зайчик дарит в подарок детям раскраски. Дети благодарят зайчика.
Воспитатель: Ребята давайте скажем зайке до свидание. (Зайчик уходит)
Воспитатель: «Молодцы, ребята, хорошо сегодня потрудились, все елочки получились очень красивые,теперь у всех есть нарядные елочки, все смогут весело встретить Новый год! Полюбуйтесь своими работами».