Марина Корчёмкина
Конспект осенней прогулки (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Повторить названия деревьев, обсудить строение деревьев (ствол, ветки, почки, листья);
2. Воспитывать бережное отношение к растительному миру;
1. Наблюдение за осенним деревом
Воспитатель приглашает малышей сходить в парк.
- Что это? (дерево)
Да, ребятки, это дерево. Посмотрите сколько деревьев на нашем участке.
Посмотрите, вот здесь в на нем растут тополя.
- Ребятки, посмотрите, сколько тополей растёт на нашем участке? (много)
Публикация «Конспект осенней прогулки (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- А вот здесь ребятки растёт липа. Теперь посмотрите внимательно и скажите сколько лип растёт на нашем участке? (одна)
- Пойдёмте теперь со мной вот сюда, посмотрите здесь у нас растёт дерево - берёза.
- Посмотрите внимательно, сколько берёз растёт у нас? (одна)
Правильно, одна.
Вот сколько много деревьев растё т на нашем участке: тополя, липа, берёза. Берёза ребятки самая красивая. У неё такие яркие листочки: жёлтые и ораньжевые.
- Кто из вас знает, почему листочки пожелтели?
Потому, что уже осень.
Давайте скажем все вместе "осень".
Посмотрите внимательно на дерево - тополь и скажите, что вы видите у тополя?
А я ребятки вижу, что у тополя есть ствол и ветки. Большие ветки - это ветки мамы, а маленькие веточки - это ветки детки. Посмотрите, ветки у дерева смотрят вверх, они тянутся к солнышку. давайте с вами покажем как веточки тянутся к солнышку. (показываю вместе с детьми)
- Что вы видите на веточках? (листочки)
- Каким цветом листочки? (жёлтые, зелёные)
- Наступила осень, листочки пожелтели, дунул ветерок и сорвал листочки с дерева.
2. П/и "Листочки и ветерок"
Воспитатель раздаёт детям листочки. Представьте ребятки, что вы листочки. А я буду ветерком. Сейчас я - ветерок подую и листочки-дети разлетятся по всему участку. А когда скажу ветерок уснул, дети - листочки сядут на корточки. Игра повторяется 2-3 раза
Мы листочки, мы листочки
Мы осенние листочки
Мы на веточках сидели
Ветер дунул, улетели
3. Индивидуальная работа
- Сколько листочков сейчас летало по участку? (много)
- Каким цветом? (красные, жёлтые, зелёные)
- Сколько жёлтых листочков? (много)
- Сколько красных листочков? (много)
- А сколько ветерков дуло на листочки? (один)
4. Спортивное развлечение
Воспитатель прокатывает мяч в различном направлении, а дети приносят его.
Ребятки, а сейчас мы с вами поиграем с мячом. Я буду кидать мяч, а кому скажу, тот бежит за мечом и приносит его мне.