Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности «В резиновых сапожках не промокнут ножки»

Светлана Сорокина
Конспект организованной образовательной деятельности «В резиновых сапожках не промокнут ножки»
▼ Скачать +Заказ

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста

Образовательные области «Художественно-эстетическое развитие»,«Познавательное развитие»

Тема: «В резиновых сапожках не промокнут ножки»

Цель: Создание образовательной ситуации, способствующей реализации творческой изобразительной деятельности детей. Формирование представлений о погодных явлениях, предметах одежды.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В резиновых сапожках не промокнут ножки“» размещена в разделах

Образовательные задачи : Совершенствовать технику рисования пальчиками. Знакомить с понятиями «правый» и «левый». Учить отвечать на вопросы, взаимодействовать со сверстниками в игре.

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, наглядно-действенное мышление.

Воспитательные задачи: Вызывать желание помочь персонажу. Воспитывать интерес и эмоционально-положительное отношение к занятиям.

Речевые задачи: Активизировать словарь (дождь, лужа, сапожки).

Материалы и оборудование: Мольберт, сюжетная картина с изображением девочки в резиновых сапожках. Зонт, кукла Маша. «Лужи» из ткани синего цвета, модуль «тучка». Гуашевые краски, влажные салфетки. Листы тонированной бумаги, вырезанные в форме сапога.

Ход деятельности:

Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Звучит музыка.

Воспитатель. Осень наступила, листья пожелтели, светит солнышко, дети пошли гулять.

Под аудиозапись весёлой музыки дети ходят по групповой комнате.

Воспитатель. Тучка прилетела, сильный ветер подул, дождик начинается. Сначала дождик тихо закапал: кап-кап-кап. (Стучит по ладони.) Как закапал дождик?

Дети выполняют соответствующие движения.

Воспитатель: сильный дождик пошёл. Капли застучали громче. Как они застучали?

Дети. кап-кап-кап (С увеличением силы голоса).

Воспитатель. Как бы нам не промокнуть. Ребята, давайте мы спрячемся от дождя. Бегите скорее ко мне, прячьтесь под зонтом.

Воспитатель. Где мы спрятались?

Дети. Мы спрятались под зонтом.

Воспитатель.

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Ставит на мольберт сюжетную картину.

Воспитатель. А девочка не боится гулять под дождём. Во что она одета?

Дети. Девочка в плаще и сапожках-.

Воспитатель. Можно выходить в дождь на улицу без сапожек и плаща?

Дети. Нет, нельзя.

Воспитатель. Что может случиться?

Дети. Можно заболеть.

Воспитатель. Дождик закончился, закрывает зонтик. Пойдёмте гулять?

Дети. Да.

Воспитатель. Но что же это? На дорожках лужи. Что же делать?

Дети. Надо надеть сапожки.

Воспитатель. Молодцы, ребята, верно. В резиновых сапожках не промокнут ножки.

Игра разминка «сапожки».

Если дождик пойдёт,

Наденем сапожки : (Надевают сапожки.)

На левую ножку, (Касаются левой рукой левой ноги.)

На правую ножку. (Касаются правой рукой правой ноги.)

Воспитатель. Вот как хорошо! (кладёт на пол «лужи» из ткани.). Теперь можно бегать по лужам.

Игра «Бегаем по лужам».

Под аудиозапись дети бегают, стараются наступать на «лужи».

Воспитатель.

Погуляли дети

И сняли сапожки :

Этот – с левой ножки, (Касаются левой рукой левой ноги.)

Этот – с правой ножки. (Касаются правой рукой правой наги.)

Мы опять гулять пойдём,

Только лужи обойдём. (Стараются не наступать на лужи.)

Воспитатель. Молодцы! Вы были осторожными. На лужи не наступали. (к детям приходит кукла Маша.)

Дети. Здравствуй, Маша! Почему такая грустная?

Кукла Маша. У детей есть красивые резиновые сапожки, а у меня и у моих друзей их нет.

Воспитатель. Ребята, давайте украсим яркими горошками сапожки для нашей куклы Маши и её друзей.

Дети. (Садятся за стол.) На столе лежат листы бумаги, вырезанные в форме сапога.

Воспитатель. Набираем краску указательным пальцем и делаем отпечатки, стараясь распределять их по всей поверхности листа. Затем вытираем руки салфеткой.

Воспитатель. Ребята, вы такие молодцы! Какие красивые сапожки у нас получились! Кукле Маше понравится.

Кира, на какую ножку наденет кукла твой сапожок?

Ребенок. На правую ножку.

Воспитатель. Где у тебя правая нога?

Ребенок указывает, воспитатель обращается к другим детям.

Воспитатель. Теперь куклы смогут гулять во время дождя. Они не простудятся и не заболеют. И вы тоже будете надевать резиновые сапожки, если на улице идет дождь.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Осенние мотивы» по музыкальной деятельности для детей старшей группы Конспект организованной образовательной деятельности по музыкальной деятельности на тему «Осенние мотивы» для детей старшей группы Цель:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Пароход» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. Тема «Пароход». Выполнила воспитатель Синатуллина Г. М..

Конспект организованной образовательной деятельности «Дифференциация звуков [С] — [З]» Цель: Цель: закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Задачи: • образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой двор» Конспект ООД по коллективному конструированию в старшей группе на тему «Мой двор» Цель занятия:Закреплять конструктивные навыки, продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Лепим снежки» осударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 Приморского района Санкт-Петербург. Конспект организованной.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Профессии» КОНСПЕКТ Программное содержание: Образовательные задачи: -расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества;.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие Буратино» К]онспект организованной образовательной деятельности. [/b] Составила и провела: Салимова Е. В. Доминирующая образовательная область: «Познание.

Конспект организованной образовательной деятельности «У солнышка в гостях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 8 «Буратино» г. Охи Конспект организованной.

План-конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми средней группы Тема «Вода и ее свойства» Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, обучать детей навыкам.

Конспект организованной образовательной деятельности «Садик для Дюймовочки»Конспект организованной образовательной деятельности «Садик для Дюймовочки» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Садик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «В резиновых сапожках не промокнут ножки»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 22:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «В резиновых сапожках не промокнут ножки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД