Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Нарисуем сказку»

Инна Городницкая
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Нарисуем сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе :

«Нарисуем сказку»

Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие» с интеграцией в «Речевое развитие» и «Художественно – эстетическое развитие» с применением элементов мнемотехники и использованием ИКТ

Цель:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе „Нарисуем сказку“» размещена в разделах

Закрепление знаний об элементарных социальных нормах принятых в обществе в продуктивной деятельности детей.

Задачи:

Обучающие

-закреплять знания детей о бережном отношении к книге

-формировать умение делить текст художественного произведения на части

Развивающие

-развивать эмпатию и сопереживание

Воспитательные

- уточнить знания о правилах поведения принятых в обществе

-закреплять положительное отношение к продуктам деятельности как своей, так и других ребят

Материалы: лист А-4, цветные карандаши, планшет

Предварительная работа:

1. Рассказ воспитателя о том, как появились книги, 2. Знакомство с правилами обращения с книгами,

3. Знакомство с правилами этикета

Ход занятия:

Ребята как вы считаете, как нужно обходиться с книгой? (ответы) (закрепляем знания бережного отношения к книге – например, как перелистывать странички, не перегибать корешок, использовать закладки, не читать за столом, не писать и не рисовать в книге, не вырывать и не вырезать картинки и т. п.) К моему большому сожалению не все знают эти правила, вот например, сегодня я шла в садик и встретила Елену Ивановну, воспитательницу из младшей группы, она была расстроена. Я поинтересовалась у нее что случилось. И она сказала мне, что сегодня хотела почитать малышам сказку после сна, открыла книжку и увидела, что кто-то выдрал странички с картинками, сказка-то осталась, да малышам без картинок слушать ее не интересно. Ребята как вы думаете, можем ли мы чем-то помочь им? Ответы (если не прозвучало предложение нарисовать иллюстрации, подвести к этой мысли)

Давайте сначала прочитаем эту коротенькую сказку.

«Почему у зайчика длинные ушки»

Жил-был зайчик, самый обыкновенный беленький зайчишка с коротким хвостом и короткими ушками, в те времена у зайчиков были коротенькие ушки. Зайчишка был хорошим, но у него была одна нехорошая черта – он любил дразнится и очень часто дразнился со своими братьями и сестрами, а еще они все вместе очень любили подразнить лесных обитателей. Однажды в лесу Зайчишка встретил Бабу Ягу, совсем не испугался ее, а вспомнил свои любимые дразнилки и принялся выкрикивать «Бабка – Ежка, костяная ножка, с печки упала – ножку сломала. А потом и говорит - «У меня нога болит»». А Бабка Ежка обижаться не стала, как делали это лесные звери, а схватила Зайку за ушки и оттрепала, как следует и ушки у Зайки с тех пор стали длинные-длинные. Вот тебе длинные ушки, а заодно их дарю и всем твоим братьям и сестрам, сказала Баба Яга чтобы вас было удобнее проучить за то, что обижаете лесных зверей. Очень было больно и обидно Зайке, он решил больше никогда не обзываться, но ушки у него так и остались длинные.

Ребята, как вы думаете, хорошо ли поступил зайчик? (ответы)

Бывают ли такие Зайчики среди людей? Как бы вы поступили, если бы кто-то с вами поступил, как Зайчик из сказки? А если бы с вашим другом?

Ну что же, давайте вспомним сказку и попробуем ее разделить на несколько частей. Что будет в первой части? (ответы) (жил-был зайчик с короткими ушами) Что во второй части? (ответы) (встретил Бабу Ягу) Что в третьей? (ответы) (начал дразнить Бабу Ягу) В четвертой? (ответы) (Баба Яга оттрепала Зайчика). И в последней, пятой части? (ответы) (ушки у Зайки так и остались длинные).

Мы можем первые четыре части с вами нарисовать на одном обороте листа, а пятую на обороте.

Вот что у нас получилось (представлено три работы) :

Рефлексия:

Ребята, как вы считаете, получилось ли у нас сделать иллюстрации к сказке? (ответы)

Воспитатель: Мне кажется, что каждый из вас очень постарался и сумел сделать замечательные иллюстрации к сказке.

Давайте рассмотрим работы, какие из них вам особенно понравились? Чем? Как вы считаете, мы смогли помочь младшей группе? Вам понравилось помогать людям?

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Лепка «Подсолнушки у плетня»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Лепка «Подсолнушки у плетня» Цель: Учить творчески составлять совместную композицию, используя знакомые приемы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Птицы прилетели - весну принесли» Задачи: Развивающие:.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Нарисуем сказку»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 13:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Нарисуем сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Городницкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД