Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки «Репка» (7 фото)

Юлия Александровна Мурзина
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора.

Интеграция образовательных областей :

- Познавательное развитие

- Речевое развитие

- Социально- коммуникативное развитие

- Физическое развитие

- Художественно-эстетическое развитие

Образовательная область

- познавательное развитие:

Систематизировать знания детей о величине предметов (низкий, выше, ещё выше, высокий);

- речевое развитие:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки „Репка“» размещена в разделах

Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.

Обогащать словарь ребёнка за счёт звукоподражаний (ав-ав, мур-мур, пи-пи, имён существительных (кошка, собака, мышка, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

- социально- коммуникативное развитие:

Вызвать желание помочь героям сказки.

Способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила;

- Физическое развитие:

Обеспечить оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД;

- Художественно-эстетическое развитие:

Способствовать развитию детского творчества в процессе театрализованной деятельности.

Методы и приёмы

1. Наглядный (показ, демонстрация)

2. Словесный (художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения)

3. Игровой (сюрпризный момент)

Предварительная работа

- Слушание сказки «Репка», беседа о героях сказки

- Рассматривание картин с изображением персонажей, участников сказки.

- Отгадывание загадок.

- Аппликация и лепка «репки».

Ход занятия:

Наш ковёр по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке.

(включается фонограмма, и дети попадают в сказку).

В. В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте.

Круглый бок, жёлтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка)

(ответы детей)

В. Молодцы, правильно отгадали загадку.

Дети,посмотрите! К нам в гости пришла кукла, давайте спросим, как её зовут? Её зовут Машенька. Машенька хочет нам рассказать сказку. Давайте послушаем?

Дети: Да

В. Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть, тянет - потянет, вытянуть не может. Стал он бабку звать.

В. Как дед бабку звал?

(дети зовут бабку)

Бабка… помоги мне вытащить репку. Прибежала бабка.

(на стол ставится фигурка бабки).

Воспитатель вместе с детьми говорит: «бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут вытянуть не могут.

В. Позвала бабка кого? (внучку)

Как бабка внучку звала? (дети зовут)

Внучка…помоги вытащить репку!

В. Прибежала внучка. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут.

В. Стала внучка Жучку звать на помощь.

Позовите, как внучка Жучка звала?

(дети зовут)

Жучка…. помоги нам репку тянуть!

В. «Выполните мое задание, тогда помогу» дети, давайте поможем выполнить задание Жучки.

(выставляется фигурка Жучки на стол)

В. Стала Жучка звать кого? Кошку. Давайте все вместе позовём Кошку!

(дети зовут)

В. А Кошка и говорит: «Чтобы вытянуть репку необходимо сделать зарядку!»

Физминутка:

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили. (имитация движений)

А теперь её потянем, (имитация движения)

И из репки кашу сварим, (имитация движения)

И будем мы от репки, здоровые и крепкие. (показать силу)

К. Спасибо, ребята. Пойду, помогу репку тянуть.

В. Тянут, потянут, вытянуть не могут. Стала Кошка Мышку звать.

Стала Мышка репку тянуть, тянут, потянут и вытянули репку!

В. А кто из вас хочет рассказать нам сказку? (Ответы детей.)

В. Даша, иди, расскажи нам сказку! (девочка рассказывает сказку, воспитатель и дети помогают и проговаривают слова вместе)

Вот и сказки конец! Нам пора возвращаться домой, в детский сад.

(дети садятся на «ковёр-самолёт» и говорят слова)

Наш ковёр по небу мчится,

Чтоб домой нам возвратиться.

(звучит фонограмма)

Рефлексия

В. (задаёт детям вопросы)

- в какой мы сказке побывали?

- каких видели героев?

- почему дед один не мог вытащить репку?

В. Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда всё получится!

Ритуал окончания НОД

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся,

И друг другу на прощанье

Мы подарим поцелуй!

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки «Репка»
Фото «Репка»
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки - фото
Цель Познакомить детей с волшебным миром сказок вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора Все конспекты Развитие речи Конспекты занятий НОД Сказка Конспекты занятий по сказкам Репка Темочки Способствовать
Публикации по теме:

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Баранки для Маши» Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественному творчеству Тема: «Баранки для Маши» Цель:. Формировать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в I мл. группе..

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45» Конспект НОД в I младшей группе чтение художественной.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Беседа по сказке «Репка»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Беседа по сказке «Репка» Тема: Беседа по сказке «Репка» Задачи: Обучающие: Вызвать у детей интерес к сказке «Репка». Формировать у детей умение внимательно слушать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Разбудим солнышко» в первой младшей группе Цель: вводить детей в мир художественного слова. Задачи: 1. Учить понимать содержание потешек, песенок; 2. Активизировать речь словами,.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату» Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; развивать умение четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП с воспитанниками первой младшей группы «Автомобиль» Цель: формировать у воспитанников элементарные математические представления. Задачи • Образовательные: Способствовать формированию у воспитанников.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим «Овощи» Тема: «Овощи». Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательная: Учить различать по внешнему виду и называть.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.

НОД образовательной организованной деятельности в первой младшей группе «День Земли» Нод образовательной организованной деятельности во 1 младшей группе «День Земли» Воспитатель: - Ребята, скажите какое сейчас время года?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки «Репка»
Опубликовано: 27 октября 2018 в 18:19
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Александровна Мурзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД