Екатерина Безрукова
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «В гости к белке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с белкой, понятием «дикие животные».
Задачи:
Образовательные:
-знакомить детей с дикими животными; развивать мелкую моторику рук.
-развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием.
Развивающие: развивать познавательный интерес, речь, расширять представление о животном мире.
Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к природе, желание заботиться о животных.
Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста „В гости к белке“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Материал: фонограмма со звуками леса, песня «Машина едет через лес», «Поезд», мультимедийная презентация, 2 корзинки, желуди и шишки,, игрушка- белка.
Ход ООД.
1. Включить фонограмму со звуками леса, голосами животных.
В. : Ребята, что это за звуки? Вы хотите узнать? Тогда нам нужно отправиться в путешествие. На чем мы поедем? На машине или поезде? В зависимости от выбора детей включаем музыку.
2. Приехали в лес к экрану.
Слайд 1. На экране лес.
В. : Куда мы с вами приехали? (в лес) Какой лес? (красивый, зимний).
Слайд 2. На экране белочка.
Кто это, ребята, кто узнал (белка) А где она живет? Хотите узнать?
Слайд 3. Белка в дупле.
Белка живет в дупле, на дереве. Она собирает грибы, орехи, ягоды –делает запасы на зиму.
3. А вы хотите чтобы белка вышла к нам? Выходи к нам, белочка. Не выходит.
Белка : Мои шишки и желуди рассыпались и перемешались, помогите мне разложить их в корзинки!
В. : Поможем белочке?
(Желуди засыпаны песком на специальном столе, дети достают их оттуда и складывают в корзинки)
4. В. :А как мы еще можем порадовать белочку? Зима заканчивается, припасов осталось мало у белочки. Может угостим ее? Нанизаем орешки, шишки и грибы на «веточки». Дети садятся на «пенечки» и нанизывают (закрепляются понятия «круглый», «много»)
В:. Белочка, наши ребята очень хорошие, они помогли тебе разобрать шишки и желуди, а еще приготовили тебе угощение!
Появляется Белка- игрушка.
Б. : Спасибо, ребята, вы так мне помогли! Спасибо за орешки! Они такие красивые, и (пробует) вкусные! Всех целует, обнимает. Понравилось вам у меня в лесу? Приходите еще, все звери будут вам рады!
В. : До свидания, белочка! Мы еще вернемся в лес, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Садимся на поезд и едем обратно.