Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости на ферму»

Счастлова Варвара Андреевна
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости на ферму»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создавать условия для развития познавательного интереса к окружающему миру; формировать представления о домашних животных и их детёнышах; закреплять умение отличать их по внешним признакам; способствовать накоплению зрительного и тактильного опыта.

Форма организации : подгруппа.

Возраст детей: 1,5-2г.

Форма организованной деятельности : игровая (интеграция).

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В гости на ферму“» размещена в разделах

- Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, их особенностями;

-Формировать умения детей слушать воспитателя и повторять названия животных.

Развивающие:

- Развивать игровые, речевые, социальные и коммуникативные умения у детей раннего возраста; обогащать словарь детей существительными (корова, собака, лошадка, шарики, корзинка, относительными прилагательными (большой, маленький); развивать память и внимание;

- Развивать игровую и познавательную деятельность детей раннего возраста;

- Развивать у детей мелкую моторику; речевое дыхание; способность выполнения простых действий с предметами, обогащая сенсорный опыт.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь и заботу к животным, осторожное обращение с ними; умение взаимодействовать в коллективе;

- Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. Создать радостное настроение.

Оздоровительные:

-Развивать двигательную активность;

- Сохранять и укреплять здоровье детей в образовательной деятельности.

Оборудование: домик, игрушки–корова, собака, кошка, лошадка, ноутбук, стол, кубики, шарики и корзинка.

Словарная работа: один – много, «му», «гав», «мяу», «иго-го», «большой – маленький», глазки, носик, лапки.

Методы и приемы: беседа, вопросы к детям, проблемная ситуация, сюрпризный момент, рассматривание, звукоподражание, физкультминутка.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры: «Вышла курочка гулять», Дидактическая игра: «Найди домик», «Мама и детёныш», «Ферма», чтение стихотворений А. Барто.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к домашним животным на ферму. Скорее встаём друг за другом, мы отправляемся в путь (муз. группа Детское Королевство, песня «Веселье на ферме»). Детки шагают с педагогом по залу и подходят к домику на ферме.

2. Основная часть.

- Ребята, животные бывают дикие и домашние. Дикие живут в лесу, а домашние у людей, хозяев – в доме для животных.

Посмотрите кто это тут у нас? Корова (игрушка стоит на столике рядом с домиком). А кто рядом с ней? Это её детёныш телёнок (повторить). Корова большая, а телёнок маленький (повторить). Корова – одна и теленок – один (повторить). У коровы рога, она бодается. У телёнка нет рожек, ещё не выросли. Покажите ребятки какие рога у коровушки. Вот какие. Молодцы!

Корова большая, мычит громко, как она кричит? «Мууууууу», а телё нок маленький и мычит тихо: «Муууу». (Дети повторяют звукоподражание тихо и громко). Давайте коровушку отпустим на полянку гулять.

- Ребятки, а кто же это там за домиком? Это лошадь. Лошадь большая, красивая, с густой гривой и длинным хвостом. Какой хвостик у лошадки? Длинный (повторить). Ребятки, как кричит лошадка? «Иго - го» (дети повторяют). Молодцы! Лошадка как скачет? «Цок-цок-цок» (дети повторяют язычком). Молодцы! Помашите ручкой лошадке.

- Ой ребятки, кто это там кричит? (раздаётся «МЯУ»). Правильно, это кошка (повторить). Кошка большая, красивая и пушистая. Как кошечка кричит? «Мяу». Посмотрите на кошечку, у неё есть глазки, а где у ребяток глазки? Есть носик, а где у ребяток носик? А ещё у кошечки есть лапки, покажите ребятки, где у неё лапки? А на лапках - царапки. Вот они. Не царапай нас кошечка, мы тебя не обидим. Ребятки, осторожно трогайте кошечку. А у ребяток есть ручки, покажите мне ручки, похлопайте в ладошки. Молодцы!

Кошечка любит играть с клубочками ниток. Давайте ребятки поиграем с кошечкой. П/и «Кошечка и клубочки».

- Молодцы ребятки! Посмотрите, кто же это сидит у домика. Это собачка. Собака большая, сторожит дом хозяина и охраняет животных, любит грызть косточку. Собака лает громко: «Гав - гав». Повторите ребятки, как собачка лает? Не трогайте собачку руками, она может укусить.

Посмотрите ребятки, собачка загрустила, потому что домик у её маленький, а собачка выросла. Давайте мы все вместе поможем ей, построим домик.

Игра – конструирование «Строим дом» (музыка Е. Поплянова, песня «Строим дом – дом большой»).

- Молодцы ребятки, посмотрите какой большой красивый домик получился. Собачка вам говорит «спасибо».

Итог.

Молодцы ребятки, хорошо сегодня поиграли. Мы сегодня с вами встретили много животных: корову, как она кричит? Ещё мы видели собачку, кошечку и лошадку. А где ребятки, живут все эти животные – на ферме.

-Наше путешествие подошло к концу. Понравилось вам? ДАА.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир Арктики» Конспект организованной образовательной деятельности тема: «Животный мир Арктики» Цель: Формирование у детей элементарной системы экологических.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости на ферму»
Опубликовано: 15 мая 2023 в 19:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «В гости на ферму»» (включая файлы) размещена пользователем Счастлова Варвара Андреевна (УИ 2216950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД