Татьяна Мерлякова
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет
Программное содержание: формировать умение выделять синий цвет, развивать способность группировать предметы по цвету (красный, желтый, зеленый); содействовать умению рисовать нетрадиционными способами (пластилином, печатками, тычками); действовать по сигналу взрослого в подвижной игре; обогащать словарь детей прилагательными обозначающими цвет. Поощрять желание участвовать и получать удовольствие от совместных игровых и предметных действий с мамами.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Материалы и оборудование: листы бумаги А4, гуашь, краска, тычки, печатки, пластилин, разноцветные шарики, игровой модуль с ящичками, кукла- Смешарик, зонтики, «мыльные пузыри»,музыкальная заставка из мультфильма «Смешарики».
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Это что же тут стоит
Очень странное на вид
Есть здесь ручка… может быть
Её можно покрутить?
- Давайте я попробую это сделать.
Ой, здесь ящички такие
Яркие и выдвижные,
А внутри здесь что? (смотрю)
Здесь пусто
Даже стало как-то грустно.
(Раздаётся запись смеха Смешарика.)
Воспитатель: Ой, кто это?
Песня Смешарика:.
-Я весёлый яркий шарик
А зовут меня Смешарик.
Очень я люблю играть
Прыгать, бегать, рисовать.
Воспитатель: А мы тоже любим рисовать. Мы умеем рисовать пальчиками, тычками, пластилином. Хочешь, «Смешарик», мы и тебя научим? Давайте пройдем и сядем за столы. Сначала нужно разогреть пальчики, у нас есть волшебные палочки, которые нам помогут. Давайте возьмем палочки и покатаем между ладошками, а мамы помогут своим деткам. Молодцы! Вот теперь наши ручки готовы к работе.
-Ой, что это? Кап-кап,тук-тук
Дождик по дорожке.
Ловят дети капли эти
Выставив ладошки
(пальчиковая гимнастика, выполняют дети и мамы).
Воспитатель: А сейчас мы с вами нарисуем волшебные капельки из синего пластилина. Возьмем пластилин и отщипнем маленький кусочек.
Кусочек пластилина
На листочек положили,
Посильнее надавили,
Надавили и прижали.
Наши ручки не устали (показ на мольберте).
Закончили, вытрем салфеткой ручки.
А откуда, ребята, идет дождь?
Тучку сделаем легко
Наши ручки могут всё!
Давайте возьмем волшебные формочки обмакнём в синюю краску и промокнём на листок.
Вот тучка осенняя синяя-синяя
Пусть не большая, но очень сильная
Если только захочет-
Всех нас дождиком замочит.
И Смешарика она намочила дождиком.
Намочил Смешарик лапки
Он пошёл гулять босой.
Не нашёл себе он тапки
И скорей бежит домой.
Смешарик побежал, а на листочке остались следы.
Давайте нарисуем, как Смешарик бежит домой. Мы возьмём палочки-тычки, обмакнём в краску синего цвета и нарисуем следы.
Как чудесно, после дождика выглянуло солнышко, (показать солнышко) и оно приглашает нас погулять. (Мамы берут зонтики)
«Светит солнышко в окошко (дети ходят по группе)
Греет нашу комнату
Мы захлопали в ладоши (хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку». (звучит музыка дождя)
Ой, снова начался дождь,
Прячьтесь к своей мамочке под зонтик. Мамочка обнимет и защитит от дождя (повторить 2 раза)
(У Смешарика красивый мешочек, из него высыпаются шары)
Смешарик: Ой, смотрите, после дождя на лужах появилось много пузырей, и все они разного цвета: и красные, и зеленые, и жёлтые.
Это мои друзья. Они потеряли свои домики.
Воспитатель: Давайте им поможем найти свои домики: зелёных друзей Смешарика мы отправим в зелёный домик, красных- в красный, жёлтых- в жёлтый. А наш Смешарик будет их тут встречать.
Смешарик: Ой, молодцы
Я скажу вам от души
Все вы очень хороши
В благодарность я для вас
Чудо-шарики припас!
Посмотрите-ка, вот чудо
Эти шарики откуда?
Что же это за шарики волшебные? (надувает пузыри)
Воспитатель: Это мыльные пузыри. Давайте мамы помогут вам открыть крышку и надуть много разноцветных пузырей (играет музыка).
Пусть ваши дети растут как цветочки
Пусть радуют вас сыновья ваши и дочки
Цветы вашей жизни растите достойно
Тогда на душе вашей, будет спокойно!