Наталья Муштайкина
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «В гостях у кошки Мурки»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у кошки Мурки»
Программное содержание: учить детей раскладывать фигуры соответствующей формы, закрепить знание геометрических фигур, название цвета, развивать логическое мышление, речь дошкольников, воспитывать любовь к животным, стремление прийти на помощь.
ОРГМОМЕНТ
(Внимание детей привлекает запись мяукания кошки)
Воспитвтель: Ребята, слышите, кто то кричит. Кто это? (Кошка). Давайте поищем ее
(Дети стайкой идут за воспитателем и находят изображение кошки на магнитной доске)
РАССМАТРИВАНИЕ КОШКИ
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе „В гостях у кошки Мурки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Это кто? Какого цвета шерсть у кошки? Какие части тела есть у кошки
-Какую форму имеет голова? (Круглую)
-Какой формы туловище? (Треугольной)
ПАЬЧИКОВАЯ ИГРА «КОШКА»
Вот кулак, (показаваем кулачек правой рукой)
А вот ладошка. (показываем левую ладошку)
На ладошку села кошка (ставим пальчики правой руки на левую ладошку)
И крадется потихоньку (пальцы шагают по ладошке)
Видно мышка там живет (щекочем ладошку).
СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ
Воспитатель. Ребята, а кошка какая? (Пушистая, добрая и тп)
А еще кошка очень любит полежать вот на таких ковриках (показывает листы бумаги круглой, квадратной и трехугольнной формы). Эти коврики не красивые, давайте их украсим. Украшать мы будем их геометрическими фигурами. Давайте, еще раз назовем их. (Воспитатель показывает геометрическую фигуру, дети называют.)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Кошка прятаться любила,
Кошка спрятаться решилаэ
Мы ее везде искали,
Мы ее повсюду звали
«Кис-кис-кис, кис-кис-кис,
Выходи к нач, покажись»
В дом тебя мы унесем
И напоим молоком.
УКРАШЕНИЕ КОВРИКА
(Дети по очереди берут из тарелочки геометрическую фигуру и кладут на коврик соответствующей формы, при этом называют фигуру самостоятельно или совместно с воспитателем)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
-Какие красивые у вас получились коврики. Молодцы! Кошка Мурка очень рада и говорит вам спасибо.