Вера Виганд
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Аппликация «Ква-ква-ква, поет лягушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Ква-ква-ква, поет лягушка»
Задачи:
1. Учить пользоваться кистью и клеем во время аппликации.
2. Формировать умение узнавать и называть зеленый цвет.
3. Развивать мелкую моторику рук. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.
4. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.
Словарная работа: зеленый, лягушка, кисточка.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка, лягушата. Аппликации
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Младшая группа
- Темочки
Материал и оборудование: сундучок, лягушка (игрушка, аудиозапись, листы с печатной основой «Лягушки», детали для аппликации, клей, кисти, тряпочные салфетки.
Ход ООД.
I. Организационный момент:
Педагог собирает детей на ковре и обращает их внимание на сундучок: - Приготовьте свои ушки, послушайте и попробуйте догадаться, кто прячется в сундуке? (Раздается аудиозапись лягушачьего кваканья). Чей это голос? Кто в сундуке? Дети: Это лягушка.
Воспитатель: Какого цвета лягушка? Дети: Зеленого.
-Воспитатель: Лягушку называют «лягушка-квакушка», как вы думаете, почему? Дети: Потому что лягушка квакает. Воспитатель: Скажите, как квакает лягушка? Дети: Она квакает «ква». Воспитатель: Лягушку называют «лягушка-попрыгушка», как вы думаете, почему? Дети: Потому что лягушка умеет хорошо прыгать.
II. Мотивация:
Воспитатель: Ребята, лягушка принесла нам в подарок картинки со своими подружками лягушками. Но пока она допрыгала до нас, с картинок облетели некоторые детали. Посмотрите, чего не хватает на картинках?
Дети: глаз, животика, листочка в озере.
Воспитатель: Загрустили лягушки : «Кто же нам поможет?» Ребята, поможем лягушкам? Развеселим их? Давайте станцуем веселый танец.
Лягушка-попрыгушка, глазки на макушке,
А все ее слова — «Ква-ква-ква»
А щеки раздувает и рот свой разевает,
А все ее слова — «Ква-ква-ква»
III. Основная часть:
Воспитатель: Молодцы! Садитесь за столы. А я напомню вам, как мы будем работать. Посмотрите, я беру кисточку, макаю в клей и намазываю деталь. Посмотрите, ребята, я намазываю белую сторону детали, а не цветную. И хорошо намазываю всю деталь, чтобы не оставалось сухих мест. Затем я беру ее и прикладываю на бумагу. А потом салфеткой прижимаю и разглаживаю. Вот так мы будем приклеивать все детали нашей картинки. А теперь садитесь ровно, чтобы спинка не уставала, берите кисточки и начинайте намазывать сначала глаза лягушки, потом брюшко, а потом листочек (во время работы педагог индивидуально помогает детям).
IV. Заключительная часть:
Воспитатель: Ну вот, ребята, мы и закончили нашу аппликацию. Ай, да помощники. Смотрите, лягушки снова красивые и веселые! Давайте сделаем из наших работ лягушачий детский сад. Расскажите, ребята, что мы сегодня с вами делали (ответы детей? Да, мы познакомились с лягушкой – квакушкой, помогли ей, приклеили упавшие детали на картинки. А теперь помогите мне убрать все со стола и пойдем мыть руки.