Сидорова Юля Ильинична
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и аппликации «Украсим сапожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: создать условия для развития творческих способностей посредствам продуктивной деятельности.
Задачи:
Образовательная : Закреплять умение вырезать фигуры по шаблону, самостоятельно подбирая цветовую композицию и узоры из цветной бумаги.
Развивающая: Продолжать развивать мелкую моторику рук, пространственное воображение, эстетического восприятия, творческое воображение.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и аппликации „Украсим сапожки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материалы и оборудование: Шаблоны картона с контуром сапог, ножницы, клей, элементы украшения из цветной бумаги (звездочки, цветочки, сердечки).
Ход:
Собрались все дети вкруг
Я - твой друг и ты мой – друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Дети садятся за столы. Воспитатель загадывает загадки.
1. В них упрячешь две ноги -
И в мороз гулять беги. (Валенки)
2. Отгадай загадку: кто мы?
В ясный день сидим мы дома.
Если дождь, у нас работа:
Топать-шлепать по болотам. (Резиновые сапоги)
3. Всегда шагаем мы вдвоем,
Похожие, как братья,
МЫ за обедом — под столом,-
А ночью — под кроватью. (Тапки)
4. Два брата-
Ростом по колено
Везде гуляют,
Ноги, защищают. (Сапоги)
Ребята, сегодня мы с вами превратим нашу группу в мастерскую по украшению сапог, а вы будете настоящими мастерами, которые делают самые красивые сапоги. Хотите я вас научу?
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором расположены готовые образцы украшенных сапог.
Посмотрите, как я украсила сапожки. Какого они цвета? Из чего составлен узор? Какого цвета круг, цветок, звездочка?
- Перед тем, как приступим с вами к важному делу, нужно размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Посчитаем в первый раз, (Хлопки ладонями)
Сколько обуви у нас. (Удары кулачком по столу)
Туфли, тапочки, сапожки (загибаем по 1 пальчику начиная с большого)
Для Наташки и Серёжки,
Да ещё ботинки, для нашей Валентинки,
А вот это валенки
Для малышки Галеньки.
Аппликация. Вырезать по контуру сапожок, украсить цветочками, сердечками, звездочками.
Игра «Найди пару».
Дети становятся врассыпную с готовыми сапогами. Воспитатель предлагает найти пару своему сапогу по команде :
-Раз‚ два, три,
Пару ты себе найди!
Дети находят себе пару по цвету сапога.
-Левые и правые
Все сапожки в парах.
-Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? Что мы делали на занятии?
-Молодцы, дети наше занятие было очень интересным, и вы прекрасно справились с работой, я очень рада за вас! Ваши сапожки – чудесные!
Оформление выставки работ детей в группе.