лариса зорина
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Где прячется здоровье» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 158» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей»
города Чебоксары Чувашской Республики
Организованная образовательная деятельность
Образовательная область : «Физическая культура»
«Где прячется здоровье»
Старшая группа
Подготовила
инструктор по физической культуре
Зорина Л. Я.
Чебоксары 2017г.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре „Где прячется здоровье“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Цель:
Укрепление здоровья детей и организация здорового образа жизни
Задачи:
Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни
Формирование развития у детей коммуникативных способностей, умения действовать в команде.
Обучить детей пролезанию через туннель
Упражнять в перебрасывании мяча друг другу из положения стоя, способом снизу.
Совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении упражнений с гантелями
Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания
Ход:
Инструктор: Ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте!
Инструктор: Если скажешь, здравствуй, значит будь здоров! Ребята, а что такое здоровье?
Дети: Ответы детей
Инструктор: Вы все правы, но более интересно нам расскажет об этом доктор Елена Малышева
Доктор Малышева: (На экране)
Добрый день. С вами передача «Жить здорово», и я - Елена Малышева. Сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Здоровье – это не только отсутствие болезни, но и состояние полного благополучия. Для того чтобы быть здоровым необходимо каждое утро делать зарядку, заниматься физкультурой, а также правильно питаться. Но где же прячется наше здоровье?
Здоровье прячется внутри человека, но не каждый может найти и сберечь его. Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье.
Вперед на поиски здоровья!
Инструктор: Ребята, вы готовы, отправится в путь за здоровьем?
Дети: Готовы
Инструктор: Тогда, направо. Вперед, по кругу, шагом марш!
-Ходьба на носках, руки наверх
- Ходьба на пятках. Руки за головой
- Подскоки, руки на поясе
- Боковой галоп, правым и левым боком
- Обычный бег, бег с высоким подниманием колен, за хлёстом голени назад
- упражнения на восстановление дыхания
Инструктор обращает внимание на правильность выполнения
упражнений и осанку
Инструктор: Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма.
Первый лучик нашего здоровья - это СИЛА.
Инструктор: А сила находится в мышцах. И чтобы мышцы были сильными, и мы с вами были сильными нам надо тренироваться. Давайте, покажем, как мы тренируем мышцы своего тела.
Инструктор: Направо, в колонну по три шагом марш
(Дети перестраиваются колонну по три для выполнения ОРУ)
ОРУ с гантелями
1. И. П. –стойка ноги на ширине ступни. Руки вдоль туловища
1 –правую руку к плечу
2-левую руку к плечу
3-правую руку вниз
4-левую руку вниз
2. И. П. –стойка ноги вместе. Руки вдоль туловища
1 – руки в стороны
2- руки вверх
3-руки в стороны
4- руки вниз
3 И. П. –стойка ноги на ширине ступни. Руки вдоль туловища
1- наклон вперед, руки с гантелями вниз
2-и. п.
3- наклон вперед, руки с гантелями вниз
4-и. п.
4. И. П. –стойка ноги на ширине ступни. Руки вдоль туловища
1- руки в стороны
2- подъем колена вверх, гантели под коленом
3- опустить ногу, руки в стороны
4-и. п.
5. И. П. –стойка ноги на ширине ступни. Руки вдоль туловища
1- руки в стороны
2-присесть, руки вперед
3-встать, руки в стороны
4- и. п.
6. Прыжки ноги вместе, ноги врозь с подъемом рук в стороны.
Инструктор: Налево, вторая, третья линия сомкнись, за ведущим по кругу шагом марш. В колонну по два шагом марш.
(дети перестраиваются в колонну по одному, идут по кругу, а затем перестраиваются в колонну по два для выполнения ОВД)
Инструктор: Добавилось у вас силы после зарядки?
Дети: Да.
Инструктор: Вот и ответ на вопрос - почему человек должен быть сильным. Сила укрепляет здоровье человека. Второй лучик – полезная еда.
Инструктор:
ОВД:
1. Перед вами корзины с фруктами и овощами. Вам нужно проползти на четвереньках по туннелю, добежать до корзины, взять один овощ или фрукт и вернуться обратно, встав вперед. Ползти начинает участник, стоящий в конце команды.
2. капитаны встают напротив своей команды. Сначала капитан перебрасывает мяч первому участнику, затем он перебрасывает мяч обратно капитану и перебегает на другую сторону. Затем 2, 3 и т. д.
Инструктор: Молодцы, ребята. Вы собрали все овощи и фрукты.
Инструктор: Третий лучик – хорошее настроение, и чтобы у вас поднялось настроение, предлагаю вам поиграть в игру «Затейники».
игры малой подвижности «Затейники»
Инструктор: Ребята, улучшилось у вас настроение. А как назывался первый лучик здоровья, второй, третий?. Молодцы. Я уверена, что вы сохраните здоровье, данное вам.
Инструктор: На этом наше путешествие закончилось. И нам пора прощаться. До свидания.
За ведущим по кругу шагом марш
(дети выходят из зала)