Елизавета Лобенок
Конспект организации трудовой деятельности в средней возрастной группе
Конспект
организации трудовой деятельности
Лобенок Елизаветы Александровны
Тема трудовой деятельности. Наведем порядок в наших ящиках.
Вид труда : смешанный (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд).
Публикация «Конспект организации трудовой деятельности в средней возрастной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Форма организации труда : труд рядом.
Цель: перебрать материал для изо деятельности, подклеить коробочки от карандашей, почистить доски от пластилина, вытереть пыль в ящиках, продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок.
Задачи.
Воспитательные: воспитывать дружелюбие, чувство взаимопомощи, эстетический вкус, желание трудиться и уважать труд других; воспитывать трудовые умения и навыки детей, трудолюбие, аккуратность, умение видеть непорядок.
Образовательные: совершенствовать навыки самообслуживания, продолжать закреплять умения детей протирать пыль влажной тряпочкой, закреплять умения детей приводить в порядок доски для лепки.
Развивающие: развивать мелкую моторику, зрительный контроль, внимание.
Оборудование: тряпки -20 шт., вода, ведро, скотч, точилка - 6 шт.
Распределение обязанностей: каждый ребенок убирает свой ящик.
Ход организации трудовой деятельности.
В. - Дети, посмотрите, кто это к нам пришел? Правильно Мишка. Здравствуй, Мишка, а чего ты такой грустный?
М. - Да вот представляете, мама меня попросила убрать в своем ящике, а я не знаю как убирать, с чего начинать и вообще зачем это нужно?
В. - Ну, что дети поможем Мишке.
Д. - Поможем.
В. - Покажем Мишке, как нужно убирать свои ящики. Не забываем, что сначала всё выкладываем на стол, а только потом начинаем подклеивать коробки от карандашей и точить карандаши, после протираем ящики и все аккуратно складываем. Все всё помнят?
Д. -Да.
В. -Приступим к нашей работе. Если кому-то нужна помощь поднимите руку.
Помочь детям по мере необходимости.
Во время выполнения детьми работы обращать внимание на:
1. чтобы все вещи были выложены на стол.
2. вытащенные вещи были приведены в порядок.
3. чтобы все вещи были сложены на место.
В. -Увидел Мишка, как нужно убирать в своем ящике?
М. -Да, спасибо вам за помощь, теперь я пойду убирать в своем ящике и расскажу своим друзьям для чего необходим труд,спасибо, вам ребята. До свидания.
В. - Ребята, какие же вы молодцы, помогли Мишке и убрали свои ящики.