Анна Шуклина
Конспект организации трудовой деятельности «Ручной труд». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Моделировании и конструировании из строительного материала плоскостного и деталей конструкторов.
Задачи образовательные: формировать представление об объемных телах, их формах, размере, количестве.
Задачи воспитательные: развивать воображение, внимание, сообразительность.
Вид труда : совместный труд.
Материал: Игрушки роботы, геометрические плоскостные фигуры, строительный материал, конструкторы.
Ход занятий.
Рассматривание игрушки-робота.
Публикация «Конспект организации трудовой деятельности „Ручной труд“, Старшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Воспитатель: «Дети, нам из магазина принесли робота. На какие строительные детали похожи части роботов? Какие функции могут выполнять роботы? А кто делает роботов?"»
(Ответы детей.)
Воспитатель: «А сейчас мы рассмотрим роботов, изображенных на картинке, составленных из геометрических фигур. Из каких геометрических фигур состоят роботы на картинке? Найдите одинаковые по форме, цвету, величине фигуры. Покажите детали, расположенные по-разному. Сколько в каждом роботе треугольников, овалов, квадратов, полукругов, многоугольников?»
Дети делятся на две подгруппы и вытаскивают из мешочка жетоны: желтые - строят робота из строительного материала, а красные - моделируют роботов из геометрических фигур, раскладывая их на бумаге.
Воспитатель спрашивает из каких геометрических фигур составляют дети своих роботов и какую работу (функцию) выполняет их робот.
Занятие заканчивается игрой "сконструируй робота по памяти". Один ребенок показывает своего робота, дети рассматривают его в течение 1 минуты, затем прячет. Остальные дети должны собрать такого же робота.