МААМ-картинки

Конспект организации прогулки в средней группе в форма квеста «Весеннее приключение»

Василенко Полина
Конспект организации прогулки в средней группе в форма квеста «Весеннее приключение»

Конспект организации прогулки в средней группе «Академики» в форма квеста «Весеннее приключение»

Цель: создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, духовно- нравственной культуры.

Задачи:

1. уточнить и обобщить знания детей о правилах поведения на природе.

2. Развивать внимание, логическое мышление.

3. Воспитывать желание беречь природу, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы.

Публикация «Конспект организации прогулки в средней группе в форма квеста „Весеннее приключение“» размещена в разделах

Выносной материал: картинка «Алгоритм одевания на прогулку», кукла в весенней одежде, письмо от Феи, цветок с лепестками, на них задания от Феи, игрушка зайчика, лисы, ежика, несколько обручей, гимнастические палки, кубики, мухомор, игрушка Феи)

Ход.

I. Игровой момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришла кукла Маша, она приглашает нас погулять. Но прежде чем погулять, надо солнышко позвать.

Читаем потешку вместе.

Солнышко, солнышко,Не скрывайся в тучу. Не скрывайся в тучу –Холод нам наскучил.

Покажись нам, солнышко,Посвети немножко,Мы с тобой пойдем гулять,Будем с детками играть!

II. Алгоритм одевания.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как хорошо куколка одета на прогулку.  На Маше надеты штанишки, теплая кофточка, куртка, шапочка, а на ногах сапожки. Одеваться нужно по погоде, чтобы было удобно гулять и ничего не забыть надеть. Давайте вспомним, как мы одеваемся на прогулку? Что нужно надеть сначала (воспитатель показывает алгоритм одевания, а что потом?

Если хочешь прогуляться,Надо быстро одеваться. Дверку шкафа открывайте,По порядку надевайте.

(Дети одеваются на прогулку, рассказывая при этом, какие вещи они надевают, как они называются, какого цвета, из какого материала)

Ребята, а если у вас что-то не получается, что делать? Как быть? К кому вы можете обратиться за помощью? Как вы попросите воспитателя или друга о помощи?

Оценка деятельности

Ребята, Маше очень понравилось, что вы правильно и быстро одеваетесь. Ей понравилось, что вы умеете друг другу помогать.  Маше тоже постарается правильно одеваться и поможет своим друзьям. Молодцы, ребята!

А теперь давайте вместе с куклой Машей пойдем на прогулку.

(дети обуваются, выходят на улицу, по дороге на площадку поют песню «Весна-Красна идет и песенки поет», возле калитки находят письмо от Феи Природы)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какое-то письмо… Интересно, от кого же оно. Написано «От Феи природы». Давайте его прочитаем:

«Я слышала, что вы умные, хорошие дети. Хочу с вами познакомиться и пригласить в гости. Но для этого помогите отыскать моих друзей».

Воспитатель: Ребята, поможем Фее Природы? (да) Будут испытания. Не побоитесь? Вот волшебные слова и, выполняя все задания, вы окажетесь на волшебной тропинке:

В королевство природы попасть легко

Не надо ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг

Теперь в ладоши хлопни так:

Один хлопок, еще хлопок-

И вот уж поле колосится,

Над ним сияют небеса.

Откройте поскорей глаза.

(после выполнения движений дети оказываются на волшебной тропинке)

Воспитатель: только самой феи нет. Давайте её поищем. А это что? (На дереве прикреплен цветок) На лепестках у него что то есть (Задание от феи)

1 лепесток "Если я приду в лесок" ( Правила поведения в лесу: дети отвечают на вопросы да, нет)

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)

Если разведу костер и тушить не буду? (Нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да)

Я люблю свою природу я ей помогаю? (Да)

2 лепесток "Что хорошо, что плохо"

Игра "Собери мусор" (Дети убирают ветки, камню на тропинке и на окружающей её территории). Молодцы!

3 лепесток "Как поступить в той или иной ситуации"

Ситуации:

Нашел Лёша гнездо с птенчиками в траве. Захотел взять домой. А птичка кружится над ним и кричит. Как Алёше поступить? Взять домой или оставить? ( Дети отвечают: Гнездо на ветке - птичий дом

Вчера птенец родился в нём

Ты этот дом не разоряй и ни кому не позволяй)

Дети пришли на цветущую поляну: "Давайте нарвем большой букет цветов". Как вы думаете, что сказала им воспитатель? Дети отвечают:

Цветок на лугу я сорвал на бегу,  Сорвал, а зачем объяснить не могу.

В стакане он день постоял и завял. А сколько бы он на лугу простоял! Молодцы!

4 лепесток "В необычный поход вдаль тропинка зовет ".

Воспитатель: Помогите разыскать моих зверей. Вам помогут загадки.

Боится волка и лису, и охотника в лесу

От колючего ежа тоже прячется дрожа

Ведь ужаснейший трусишка  

Это маленький - Зайчишка.

Задание : найти зайца не под деревом, а под кустом.

Дети идут по тропинке, перепрыгивая из обруча в обруч, заглядывая под деревья и кусты, находят зайца под березой.

У зайца в лапах письмо, читают: "Поиграйте со мной, тогда скажу где прячутся другие звери".  Проводится игра "Зайка серенький сидит".

Воспитатель (голосом зайца) - Я знаю, где спряталась хитрая, рыжая плутовка. Кто это, как вы думаете?

Дети: лиса  

Заяц: а спряталась она под деревом.

Русская красавица стоит на поляне  

В зелёной кофточке, в белом сарафане (береза)

Дети идут по тропинке перешагивая через ручеек (гимнастические палки)

Под одной из берез находит лису (в лапах письмо, читают: "Поиграйте со мной, тогда скажу где остальные звери")

Проводится русская народная игра "Лизка, Лизка, длинный хвост"

Дети считалкой выбирают лису, идут по кругу проговаривая слова : "Лизка, Лизка, длинный хвост, дивья краса, долгий нос" разбегаются врассыпную, лиса ловит.

Воспитатель (голосом лисы) - Хорошо повеселились. Я скажу, где спрятался ежик.

А вот кто - то важный на беленькой ножке,

На шляпке горошки. Что это? (мухомор)

Дети идут по тропинке, перешагивая через кубики, и находят под мухомором ежа. У него письмо, читают: "Молодцы, ребята! Всех нас нашли. Я приглашаю вас на лужок".

Дети идут на цветущий лужок. Из домика показывается Фея Природы:

Тяжёло ли вам было выполнять задания? Зачем вы их выполняли?

Ребята, вы старались, помогли мне найти моих друзей, за это я вас награждаю подарками из леса.

(Сюрпризный момент)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для детей средней группы «Весеннее приключение львенка»Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для детей средней группы «Весеннее приключение львенка» Сценарий предполагает предварительную работу по ознакомлению детей с героем мультипликационного фильма "Львенок и Черепаха". Дети вбегают.

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для младших групп «Весеннее приключение Мышонка» Участники: Мышонок, Солнышко, ведущая - взрослые. Мишки, цыплята, подгруппа других обитателей леса -дети младших групп. Предварительная.

Развлечение для средней группы «Весеннее приключение»Развлечение для средней группы «Весеннее приключение» «Встречаем Весну» для детей средней группы. Ход праздника. 1 Выход детей «К нам пришла весна» Танец Ведущий. Заиграли ветры, зашумели клены,.

Утренник к 8 Марта для детей подготовительной группы «Весеннее приключение в королевстве Динь-дон» «ВЕСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В КОРОЛЕВСТВЕ ДИНЬ - ДОН» утренник для детей подготовительной группы Автор-составитель: музыкальный руководитель Пекло.

Фотоотчет о празднике в подготовительной группе «Весеннее приключение в королевстве Динь-Дон», посвященном Дню 8 МартаФотоотчет о празднике в подготовительной группе «Весеннее приключение в королевстве Динь-Дон», посвященном Дню 8 Марта Фотоотчет праздника, посвященного Дню 8 Марта "Весеннее приключение в королевстве Динь-Дон" в подготовительной группе 8 Марта - день торжественный,.

Конспект НОД в средней группе «Удивительное приключение или путешествие в село Дымково»Конспект НОД в средней группе «Удивительное приключение или путешествие в село Дымково» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Удивительное приключение или путешествие в село Дымково».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации прогулки в средней группе в форма квеста «Весеннее приключение»
Опубликовано: 14 июня 2024 в 06:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации прогулки в средней группе в форма квеста «Весеннее приключение»» (включая файлы) размещена пользователем Василенко Полина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД