Ралина Фатихова
Конспект организации прогулки в подготовительной группе «Правила безопасности летом»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
организации прогулки
в подготовительной группе
на тему
«Правила безопасности летом»
Цель: познакомить с правилами безопасности летом.
Задачи:
- учить заботиться о своем здоровье;
- формировать чувство ответственности за безопасность своей жизни;
Публикация «Конспект организации прогулки в подготовительной группе „Правила безопасности летом“» размещена в разделах
- Безопасное лето для детей
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Подготовительная группа
- Темочки
- закрепить правила дорожного движения и безопасности;
- способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследовательской деятельности.
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание, элементарный бытовой труд.
Средства реализации: метелки, песочные наборы, мячи, скакалки, любимые игрушки детей.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОГУЛКИ
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Организация беседы о том, что лето – очень опасная пора. Чаще попадают в опасные ситуации дети, поэтому надо соблюдать определенные правила :
На воде: не ходить без взрослых к водоемам, не заходить в воду, не стоять у края обрыва.
В лесу: не собирать незнакомые грибы и ягоды; не ходить в лес одному: можно заблудиться.
На солнце: обязательно носить головной убор, не находиться долго под лучами солнца, так как можно получить солнечный удар.
На проезжей части: переходить улицу по переходу, соблюдать ПДД.
На улице: играть под присмотром взрослых, избегать незнакомых людей, не брать у них угощения.
Дома: не открывать дверь незнакомым людям, соблюдать правила безопасности при обращении с электроприборами; не брать в руки спички, лекарства, острые предметы.
2. Исследовательская деятельность.
Предложить детям послушать шум машин, которые проезжают мимо территории детского сада, определить их скорость (быстро, медленно); уточнить, что дорога – это опасное место, надо быть осторожным и внимательным! Спросить, у кого в семье есть машина, как родители соблюдают ПДД.
3. Элементарная трудовая деятельность.
Полить клумбы, подмести веранду и дорожку, собрать мусор на участке.
4. Игровая деятельность.
Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей. Девочкам предложить поиграть в сюжетно-ролевую игру со своими куклами «Магазин нарядов для куклы», мальчики играют с машинами и солдатами в игру «Гараж», «Армия».
Подвижная игра «Пожарные на учении».
Ход игры. Уточняется, кто такие пожарные. Воспитанникам предлагается стать пожарными и начать тренировку: залезть на шведскую стенку, пройти полосу препятствий.
5. Итог прогулки.
Воспитанники собирают оборудование, рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.