Получи документы

Развлечение для детей старшей группы «В волшебной стране цветов» (6 фото)

Екатерина Репрынцева
Развлечение для детей старшей группы «В волшебной стране цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие» - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий и первичных представлений о цветах и окружающего мира.

Образовательные задачи в интеграциях образовательных областей:

«Художественно – эстетическое развитие» - реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, формирование у детей зрительных образов о цветах первоцветных, садовых и полевых.

Публикация «Развлечение для детей старшей группы „В волшебной стране цветов“» размещена в разделах

«Речевое развитие» - обогащение активного словаря (первоцветы, садовые, полевые, медуница, одуванчик, роза, мать – и – мачеха,

садовник, фея, и т. д.) Развитие связной, грамматически правильной

речи.

«Физическое развитие» - приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации движений,

развитие ориентировки в пространстве.

«Социально – коммуникативное развитие» - усвоение норм, ценностей, принятых в обществе; развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми, развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, уважительного отношения и принадлежности к сообществу детей и взрослых в образовательной организации

Планируемые результаты ННОД:

Целевые ориентиры: ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; различает условную и реальную ситуации; склонен проявлять творческую активность, нестандартное мышление, обладает элементарными представлениями о цветах и о временах года, владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения. Ребёнок может следовать правилам в разных видах деятельности, соблюдает правила безопасного поведения в природе.

Предпосылки УУД: коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности; познавательные – умение ориентироваться по условным обозначениям; выделять существительные признаки объектов окружающего мира, иметь представления о цветах; регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу; умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Оборудование для педагога: интерактивная доска для демонстрации слайдов, музыкальное сопровождение, встреча со сказочными героями фея, баба-яга, садовник, пчела; медали и изображением цветов, обручи, горшок с цветком, лейка.

Оборудование для детей : спортивный инвентарь для проведения подвижной игры (обручи). Медальки на каждого ребенка с изображение цветов (первоцветы, садовые, луговые).

«В волшебной стране цветов»

Под музыку «Весёлая песенка» муз. Ермолова., дети входят в зал и садятся на стульчики.

В зал залетает цветочная фея под музыку «Лети лепесток» - Детская эстрадная студия «Дельфин»

Цветочная фея :

Здравствуйте ребята!

Дети и ведущий: Здравствуйте.

Цветочная фея :

Мимо детского сада я пролетала

И музыку вдруг услыхала

Что за чудо, что за диво

Эта музыка так красива!

Ведущий: Да, у нас звучит сегодня музыка и у нас хорошее настроение. А вы, пожалуйста, скажите, как вас зовут?

Цветочная фея : Меня зовут цветочная фея. Я прилетела из волшебной цветочной страны, помочь поскорей наступить лету, что бы зазеленела травка, распустились цветочки.

Ведущий: Цветочная фея, пожалуйста, расскажите нам о вашей сказочной стране, ну хоть немного.

Цветочная фея : У нас так красиво, везде цветут цветы, воздух наполнен их ароматом, небо голубое - голубое, солнышко пригревает. Да кстати цветы у нас тоже волшебные, они могут петь и танцевать.

Ведущий: Как здорово, вот бы и нам хоть одним глазком заглянуть в волшебную страну. А вы бы хотели ребята?

Дети: Да.

Цветочная фея : Ребята, если вы обещаете вести себя в волшебной стране хорошо, то тогда я смогу ненадолго взять вас с собой. Обещаете?

Дети: Да.

Цветочная фея : Ну, хорошо. Что бы попасть в волшебную страну вам нужно надеть медальки, которые лежат у вас под стульчиками и произнести волшебное заклинание. Надевайте медальки, выходите все ко мне, закрывайте глазки, и повторяйте за мной.

Крибле, крабле василёк.

Крибле крабле роза.

Крибле крабле я в стране,

И ребята тоже.

Звучит музыка («Хрустальная капель» автор неизвестен, дети открывают глаза и оказываются в волшебной стране.

Цветочная фея : Ребята в нашей стране, все кто сюда попадает, превращаются в цветы, и вы тоже превратились в цветы. Посмотрите на свои медальки и узнаете, в какой же цветочек вы превратились.

Ай, ай, ай, ребята пока я помогала лету, в моей стране произошло, что - то ужасное. Кроме вас я не вижу ни одного цветочка

Вбегает Баба-яга, за ней гонится садовник под музыку «Погоня» из к/ф «Малыш и карлсон».

Садовник: Расколдуй, говорю.

Расколдуй, вредина.

Баба-яга: А, вот и не расколдую.

А, вот и не расколдую.

Цветочная фея : Постойте, постойте, что здесь происходит? Садовник куда пропали все цветы?

Садовник: Это Баба-Яга вредина все цветы заколдовала, видите - ли ей обидно, что в её дремучем лесу цветы не растут.

Баба-Яга: Ну - да! Я тоже хочу красотой любоваться, а что нельзя!

Цветочная фея : Баба-Яга ну конечно можно. Но ведь за цветами ухаживать надо иначе они погибнут. Нужно знать: где какой цветок растёт, как его поливать, любит цветочек солнышко или тенёк. Вот ты всё это знаешь?

Баба-яга: Вот это да! Неужели всё так сложно?

Цветочная фея : Ну, конечно!

Баба-Яга: Да, мне одной не справиться. А давайте вы меня всему научите, а я за это цветочки расколдую.

Цветочная фея : Ребята, поможете нам Бабу-Ягу всему научить и спасти волшебную страну.

Дети: Да.

Цветочная фея : Ну, для начала Баба- Яга мы тебе покажем, и расскажем, где и когда растут разные цветы.

Игра «Найди своё место». (В зале раскладывается 3 обруча - красный - садовые цветы; зелёный - полевые, луговые; жёлтый – первоцветы. Дети под музыку бегают по залу, по сигналу «остановка музыки», дети «цветы» должны занять место в обруче в соответствии с изображённым на их медалях цветке. Игра повторяется 2-3 раза.)

Заняв место в обручах последний раз, дети по одному из каждого обруча, читают стихотворения про цветы. Игра проводиться под музыку «Вальс цветов» П. И. Чайковского.

1 ребёнок «Первоцвет»

Мы цветочки первоцветы

Милые и нежные.

Хоть и хрупкие на вид,

Но очень, очень смелые.

Не боимся мы мороза,

Снег и ветер нипочём.

Встретим все весну мы вместе.

Счастье, радость принесём.

2 ребёнок «Садовый цветок»

Мы садовые цветы

И красивы и стройны

И пышны и ароматны

Просто загляденье,

Вам на удивление.

3 ребёнок «Полевой цветок»

Мы цветочки полевые, луговые, непростые.

Сами по себе растём,

Миру красок придаём.

Если не было бы нас

Грусть печаль бы съела вас.

Цветочная фея : Вот видишь, Баба-Яга, цветочки стихи тебе рассказали, а сейчас ещё танец станцуют.

Баба - Яга: Замечательно, люблю смотреть, как цветочки танцуют.

Исполняется танец детьми «цветами» под песню «Волшебный цветок» музыка Чичкова. (Садовник в начале песни, пока дети сидят в кругу, имитирует полив цветов из лейки.)

Баба – Яга: Молодцы, хорошо станцевали, красиво. А, я вам за это сейчас загадки загадаю.

Первым вылез из землицы

На проталинки.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

Был одет ребёнок

В двадцать пелёнок.

Пелёнки раздвинулись,

Края их раскинулись,

А пелёнки атласные,

Розово-красные. (Роза)

Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

Нарядные сестрёнки

Весь день гостей встречают,

Мёдом угощают. (Цветы)

На цветы она садится,

Не устав с утра трудиться.

Людям воск и мёд дала

Беспокойная …. (Пчела)

В зал влетает пчела под музыку «Детская полька» М. Глинка. Жужжит и злится, подлетает к Бабе - яге и хочет её ужалить.

Баба-Яга: Ой-ой-ой! Что ты делаешь?

Пчела: Баба - Яга расколдуй немедленно все цветы. А то я тебя сейчас как ужалю.

Баба-Яга: Не надо пчёлка, ты лучше с цветами поиграй.

Игра «Жу-жу-жу-укушу». (Дети встают в круг. Пчёлка летает внутри круга. Со словами пчёлы «Жу-жу-жу сейчас за носик укушу» дети должны спрятать ладошками нос. Игра повторяется несколько раз, только меняется название предполагаемого места укуса. Игра проводиться под музыку «Детская полька» М. Глинка).

Пчела: Ну, что Баба-Яга расколдуешь цветы? Ведь если ты этого не сделаешь, то мы пчёлы не соберём мёд и погибнем, и цветочки тоже погибнут, потому что мы их не опылим, и они не смогут сеять свои семена.

Баба- яга: Ну, хорошо. Я все поняла. В природе всё взаимосвязано. Если ты будешь заботиться о ком - нибудь, то и о тебе кто-нибудь позаботится. Но только жаль ведь у меня в дремучем лесу так и не будет такой красоты.

Садовник: А мы тебе подарим комнатный цветок. Он будет цвести и напоминать тебе о нас, а если ты будешь за ним хорошо ухаживать, то в следующий раз мы пригласим тебя ещё раз в гости.

Садовник дарит Бабе-яге комнатный цветок в горшке.

Баба – яга: Спасибо вам большое. Карамба – барамба, всё на своё место возращамба! (Звучит музыка «Хрустальная капель» автор неизвестен).

Баба – Яга: Ну, ребята мне пора, потороплюсь, свой цветочек домой унести, а то мало ли, что.

Пчё лка и садовник: И нам пора.

Баба-Яга, садовник, пчела: До свидания! (уходят)

Цветочная Фея : И вам ребята, к сожалению, пора, возвращаться обратно в детский сад. Но я вам, в память о нашем путешествии оставляю медальки, они будут напоминать вам о сказочной стране и том в какие цветочки вы превращались. Обратно с вами я не могу возвратиться, у меня накопилось много дел в волшебной стране, по - этому я говорю вам до свидания, до новых встреч. Закрывайте глазки. (Звучит музыка «Хрустальная капель» автор неизвестен).

Крибле, крабле василёк.

Крибле крабле роза.

Крибле крабле в детский сад,

Возвращу я вас назад.

После волшебных слов цветочная фея незаметно выходит из зала.

Ведущий: Ребята, мы сегодня побывали с вами в волшебной стране, вам понравилось.

Дети: Да.

Ведущий: Мы вернулись с вами с весёлым настроением, так давайте ещё раз вместе, с танцуем танец, как те цветочки, в которых вы превращались.

Дети танцуют танец «Разноцветная игра» музыка: Б. Савельева.

Ведущий: Нам пора вернуться в группу

Но не будем забывать.

Эту важную науку,

Что смогли мы преподать.

Защищать природу нашу,

Будем мы везде, всегда.

Что бы в жизни сохранилась

Эта сказочная страна.

Дети уходят в группу под музыку «Разукрасим все планеты» группа «Барбарики».

Развлечение для детей старшей группы «В волшебной стране цветов»
Фото «В волшебной стране цветов»
Развлечение для детей старшей группы - фото
Фото №1 Публикация Развлечение для детей старшей группы В волшебной стране цветов размещена в разделах Старшая группа Сценарии праздников Фото №2 Развитие связной грамматически правильной речи Фото №3 Физическое развитие приобретение опыта двигательной деятельности направленной на развитие координации движений развитие ориентировки в пространстве
Публикации по теме:

Компоненты образовательных областей по ФГОС дошкольного образования Уважаемы коллеги! Нашла в одной замечательной книге данную информацию, надеюсь, я не одна в этом нуждалась. В связи с введение ФГОС на дошкольную.

Первое родительское собрание в старшей группе Уважаемые коллеги! В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей наших воспитанников с задачами воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшей группы «В волшебной стране цветов»
Опубликовано: 16 сентября 2014 в 17:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшей группы «В волшебной стране цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Репрынцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД