Папки-передвижки

Конспект организации интерактивной игры в старшем дошкольном возрасте на развитие словаря детей «О картинке я вам расскажу»

Юлия Жаворонкова
Конспект организации интерактивной игры в старшем дошкольном возрасте на развитие словаря детей «О картинке я вам расскажу»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «О картинке я вам расскажу»

Цели: Расширение объема словаря, уточнение представлений об особенностях внешнего вида, строения предметов.

Задачи:

Образовательная:

Уточнить и расширить представления детей об особенностях внешнего вида, строение предметов.

Развивающие:

- Создать условия по овладению словаря старших дошкольников.

- Обогащение словаря новыми словами.

Воспитательные:

- Воспитывать у ребенка интерес к интерактивным играм.

Темочки:

- Воспитывать умение выслушивать взрослого и друг друга.

Материал: Большие карты, на которых изображены 6 картинок. К каждой карте прилагается набор из 6 маленьких предметных картинок-дубликатов: воробей, самолет, ель, стакан, корова, бусы; кот, табурет, торт, чашка, грузовик, яблоко; еж, лицо, кресло, кастрюля, корабль, ботинки; автобус, рубашка, чайник, стул, дуб, туфля.

Ход игры:

Перед каждым ребенком – карта с 6-ю изображениями живых существ, предметов различных лексических категорий. Взрослый задает вопрос: «У кого самолет? У кого чайник?» Ребенок находит соответствующую картинку обратной стороной к детям: «Картинку вам не покажу. О картинке я вам расскажу». Описание дается следующим образом.

У этого предмета есть:

• Дно, крышка, стенки, ручки (кастрюля);

• Нитка, бусины (бусы);

• Ствол, ветки, иголки, корни, кора, шишки (ель);

• Палуба, каюта, якорь, корма, нос (корабль);

• Крылья, кабина, хвост, мотор (самолет);

• Рукава, воротник, манжеты (рубашка);

• Спинка, сиденье, ножки (стул);

• Подошва, каблук, шнурки, мех, задник, нос (ботинки);

• Кабина, кузов, колеса, руль, фары (грузовик)

• Тесто, крем, фрукты, шоколад (торт);

• Кожица, мякоть, семечки, лист (яблоко);

• Дно, крышка, стенка, ручка, носик (чайник);

У него есть:

• Ствол, ветки, листья, корни, кора

• Глаза, лоб, нос, брови, рот, щеки (лицо);

• Голова, туловище, лапы, когти, хвост, нос, уши, глаза, усы, шерсть (кот);

• Голова, туловише, глаза, лапки, перья, крылья, клюв (птица);

• Голова, туловище, лапки, иголки (еж);

• Голова, туловище, лапы, хвост, рога, вымя (корова).

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка в старшем дошкольном возрасте Выполнили воспитатель старшей группы: Бузина А. А. Эстетическое воспитание – это целенаправленный, систематический процесс воздействия на.

«Использование нетрадиционных технологий в художественной деятельности детей в старшем дошкольном возрасте» «Истоки способностей и дарования детей –на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, питают источники.

Формирование внеситуативных форм общения детей со взрослыми в старшем дошкольном возрасте. Часть 1 Формирование внеситуативных форм общения детей со взрослыми в старшем дошкольном возрасте. Введение Только взрослый для маленького ребенка.

Формирование внеситуативных форм общения детей со взрослыми в старшем дошкольном возрасте. Часть 2 3. Формирование у детей внеситуативно-личностной формы общения с взрослыми в старшем дошкольном возрасте Если в младшем дошкольном возрасте.

Использование интерактивной доски как средства мотивации в старшем дошкольном возрасте Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Конфуций Сегодня для большинства современных педагогов не ново, то что в современных.

Конспект занятия в старшем дошкольном возрасте «Профессия врача»Конспект занятия в старшем дошкольном возрасте «Профессия врача» Тема: «Профессия врача». Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; 2. Активизировать в речи детей названия трудовых.

Мастер-класс «Развитие предпосылок инженерного мышления в старшем дошкольном возрасте»Мастер-класс «Развитие предпосылок инженерного мышления в старшем дошкольном возрасте» Актуальность: - Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по теме «Развитие предпосылок инженерного.

Методическая разработка игры-воображения, направленная на становление способности к децентрации в старшем дошкольном возрасте Этап 1: "Я проснулся" (2 слайд) Просим рассказать ребенка как начинается его день: Наводящие вопросы- Кто тебя будит? Кто готовит завтрак?.

Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность.

Рекомендации родителям по развитию познавательных способностей детей в старшем дошкольном возрасте Старший дошкольник-это пытливый исследователь, он задает много вопросов, его интересует весь окружающий мир. Поэтому он пытается узнать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации интерактивной игры в старшем дошкольном возрасте на развитие словаря детей «О картинке я вам расскажу»
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 20:37
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации интерактивной игры в старшем дошкольном возрасте на развитие словаря детей «О картинке я вам расскажу»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Жаворонкова (УИ 1131293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД