МААМ-картинки

Конспект организации и проведения совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе на тему «Сова»

Жердева Катя
Конспект организации и проведения совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе на тему «Сова»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Сова» - старшая группа

Цель занятия: закреплять умение изготовления поделок из бумаги в технике оригами.

Задачи приоритетной образовательной области: художественно-эстетическое развитие, изобразительная деятельность.

1) Образовательные задачи: закреплять умениядетей делать из бумаги объемную игрушку, совершенствовать умения детей при работе с бумагой делать правильные и четкие сгибы.

Темочки:

2) Развивающие задачи: развивать мелкую моторику, пространственное воображение, память, внимание.

3) Воспитывающие : воспитывать доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность в оформлении работ.

Предварительная работа:загадывание загадки про сову.

Материалы и инструменты: цветная бумага, клей, ножницы, линейка, клеенки, макет дерева нарисованный на ватмане.

Методика руководства деятельностью :

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

-Здравствуйте, ребята, у всех хорошее настроение? Хотите отгадать загадку? Тогда слушайте внимательно:

Появляется ночами.

Где ее мы повстречаем?

На суку в лесу сидит,

Зорко мышек сторожит.

Про неё идёт молва -

Никогда не спит.

- Правильно, ребята, это сова.

- Сегодня мы с вами научимся делать сову их бумаги. Делать их очень интересно и просто. Вы уже хотите приступить к работе?

Основная часть (содержательный, деятельный этап)

- Сейчас мы с вами узнаем, как можно сделать сову из бумаги. Давайте рассмотрим нашу сову (показ поделки). Для изготовления сегодняшней поделки нам понадобится базовая форма - воздушный змей. Кто помнит, как она складывается? (ответы детей). Перегните верхний треугольник вперед и верните в исходное положение. Затем сделайте надрезы по линии сгиба. - Все помнят, как правильно держать ножницы? (ответы детей). – Внимательно следите за направлением резки. Ножницы нельзя оставлять открытыми после работы. - Оля, подавай ножницы Маше кольцами вперед.

– Теперь загните уголки навстречу друг другу, как я. У все получилось? (провожу индивидуальную работу). Загните верхний треугольник вперед, подклейте его, чтобы он не отходил. - Таня, у тебя получается? Если нет, давай я тебе помогу. - Теперь разрежьте острый нижний угол. Согните концы складкой. Наша сова почти готова, ребята, а кто знает, что есть у совы на голове (ответы детей). - Молодец, Аня, у совы есть глаза. - А что еще есть у совы? - Правильно, Петя, клюв. - Нам осталось наклеить нашим совам глаза со зрачками и клюв. Готово!

Заключительная часть (рефлексивный этап)

- Ребята, вам понравилось складывать сову?Что интересного и нового вы узнали сегодня?Кто из вас захочет дома научить родителей складывать такую сову? (ответы детей). Теперь мы наклеим всех наших совушек на большое дерево. Они будут жить все вместе и им будет не скучно.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Подарок для мамы» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Подарок для мамы» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение литературной сказки В. Бианки «Сова» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию на тему «Синичкин календарь. Январь»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию на тему «Синичкин календарь. Январь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки в теплице, огороде.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Зима в творчестве русских художников» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и проведения совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе на тему «Сова»
Опубликовано: 6 сентября 2020 в 21:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации и проведения совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе на тему «Сова»» (включая файлы) размещена пользователем Жердева Катя (УИ 1590235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД