Жердева Катя
Конспект организации и проведения совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе на тему «Сова»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Сова» - старшая группа
Цель занятия: закреплять умение изготовления поделок из бумаги в технике оригами.
Задачи приоритетной образовательной области: художественно-эстетическое развитие, изобразительная деятельность.
1) Образовательные задачи: закреплять умениядетей делать из бумаги объемную игрушку, совершенствовать умения детей при работе с бумагой делать правильные и четкие сгибы.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
2) Развивающие задачи: развивать мелкую моторику, пространственное воображение, память, внимание.
3) Воспитывающие : воспитывать доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность в оформлении работ.
Предварительная работа:загадывание загадки про сову.
Материалы и инструменты: цветная бумага, клей, ножницы, линейка, клеенки, макет дерева нарисованный на ватмане.
Методика руководства деятельностью :
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
-Здравствуйте, ребята, у всех хорошее настроение? Хотите отгадать загадку? Тогда слушайте внимательно:
Появляется ночами.
Где ее мы повстречаем?
На суку в лесу сидит,
Зорко мышек сторожит.
Про неё идёт молва -
Никогда не спит.
- Правильно, ребята, это сова.
- Сегодня мы с вами научимся делать сову их бумаги. Делать их очень интересно и просто. Вы уже хотите приступить к работе?
Основная часть (содержательный, деятельный этап)
- Сейчас мы с вами узнаем, как можно сделать сову из бумаги. Давайте рассмотрим нашу сову (показ поделки). Для изготовления сегодняшней поделки нам понадобится базовая форма - воздушный змей. Кто помнит, как она складывается? (ответы детей). Перегните верхний треугольник вперед и верните в исходное положение. Затем сделайте надрезы по линии сгиба. - Все помнят, как правильно держать ножницы? (ответы детей). – Внимательно следите за направлением резки. Ножницы нельзя оставлять открытыми после работы. - Оля, подавай ножницы Маше кольцами вперед.
– Теперь загните уголки навстречу друг другу, как я. У все получилось? (провожу индивидуальную работу). Загните верхний треугольник вперед, подклейте его, чтобы он не отходил. - Таня, у тебя получается? Если нет, давай я тебе помогу. - Теперь разрежьте острый нижний угол. Согните концы складкой. Наша сова почти готова, ребята, а кто знает, что есть у совы на голове (ответы детей). - Молодец, Аня, у совы есть глаза. - А что еще есть у совы? - Правильно, Петя, клюв. - Нам осталось наклеить нашим совам глаза со зрачками и клюв. Готово!
Заключительная часть (рефлексивный этап)
- Ребята, вам понравилось складывать сову?Что интересного и нового вы узнали сегодня?Кто из вас захочет дома научить родителей складывать такую сову? (ответы детей). Теперь мы наклеим всех наших совушек на большое дерево. Они будут жить все вместе и им будет не скучно.