Получи документы

Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин» в младшей группе

Анастасия Максимовна
Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин» в младшей группе
▼ Скачать

Название: сюжетно - ролевая игра.

Образовательная область: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Тема: «Магазин».

Цель: обобщение представление детей о работе магазина посредствам сюжетно-ролевой игры.

Задачи:

- Образовательные: Способствовать расширению знаний детей о работниках магазина.

- Воспитательные: Воспитывать готовность к взаимопомощи.

Публикация «Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры „Магазин“ в младшей группе» размещена в разделах

- Развивающие: Развивать мышление, внимание, речь.

- Коррекционные: Развитие звуковой и грамматической стороны речи в процессе проговаривания ответов на вопросы.

Материал и оборудование: письмо, продукты, бумажные деньги, касса, корзины.

- Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! "

- Ребята, давайте друг другу улыбнемся, какие у вас красивые улыбки!

- Ребята, сегодня я шла к нам в детский сад и встретила курьера, который передал мне письмо.

- Хотите узнать, о чем это письмо?

Вскрываю конверт и читаю: «Дорогие ребята, пишет вам Лунтик. У меня сегодня день рождения. И я очень хочу, чтобы вы отметили его у себя в группе. Я обязательно приду к вам в гости».

- Давайте подумаем, как мы можем поздравить Лунтика?

- Верно, а где можно купить подарок?

- Ребята, в нашем игровом городе как раз недавно открылся новый магазин, в котором можно приобрести подарки - сладости, овощи, фрукты для праздничного стола, который мы приготовим для Лунтика в подарок.

- Вы в магазины ходили с родителями?

- А давайте вспомним правила поведения в магазине.

-Верно!

- Скажите, кто работает в магазине?

- Верно, мне нравятся ваши ответы.

- Ребята, вы знаете, кто такой консультант?

-Консультант - это человек, который помогает покупателям выбрать нужный им товар. Давайте повторим вместе.

- Верно. А что делает охранник?

- Ребята, а кто же такой кассир?

- У вас очень хорошие ответы!

- Ребята, как вы думаете, какими качествами обладает кассир?

- Я тоже так думаю!

-А кто еще бывает в магазине?

-Что же делают покупатели?

- Молодцы!

- Ребята, давайте поиграем в свой магазин. И купим для Лунтика подарки. Разделим обязанности и определимся с ролями!

(Определяю зону магазина, где расставлены все необходимые атрибуты. Определяю роли кассира, охранника, консультанта, покупателя).

- Для начала, давайте обозначим где будет вход в магазин, где охрана будет следить за порядком, выберем место куда сядут кассиры. И где будет стоять консультант.

- А кем я могу быть в вашей игре?

- Мы с вами поделили роли и выбрали место где будем играть, давайте же начнем игру!

(Дети играют, по необходимости я направляю игру и подсказываю обязанности ролей - Некоторые дети приходят в магазин, их встречает охранник, дети берут корзинки, выбирают товары, в магазине есть консультанты, которые подсказывают что приобрести. После выбора продуктов, дети отправляются на кассу, где кассиры пробивают товар, берут деньги, выдают сдачу, отдают чек, предлагают пакеты. Я меняю роли детей, когда все попробуют свою роль в игре).

- Ну что, ребята, у вас получилось самостоятельно сходить в магазин и купить подарок Лунтику?

- Как вы думаете, Лунтику понравятся ваши подарки?

- Какие роли мы с вами попробовали сегодня? Какое новое слово мы с вами узнали сегодня?

- Верно! Миша, повтори, пожалуйста, кто такой консультант?

- Какая роль вам понравилась больше всего?

- Замечательно!

- Вам понравилась игра?

- Мы с вами в следующий раз поиграем в другие игры, а Лунтик нам с вами обязательно напишет и придет в гости за нашими подарками!

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группы «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Фотоотчёт проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин  «Продукты» в старшей группеФотоотчёт проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин  «Продукты» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра  - это один из основных видов игр ребенка дошкольного возраста. Она имеет огромное значение в формировании личности.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Индейское племя» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Индейское племя» в подготовительной группе Цель: углублять и расширять представления детей о жизни людей в разных условиях, разных национальностей. Задачи: - учить применять знания,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Цирк зажигает огни»Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Цирк зажигает огни» Цель: - создать условия для сюжетно – ролевой игры. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять у детей представления о цирке, о цирковых артистах.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: познакомить детей с понятием «Магазин игрушек». Задачи: 1. Образовательные: Учить ребят выполнять роли покупателя и продавца. Побуждать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в подготовительной к школе группе Конспект сюжетно-ролевой игры " Продукты" в подготовительной к школе группе Цель: формирование социального опыта детей посредством сюжетно.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин» в старшей группе Советский педагог – новатор В. А Сухомлинский подчёркивал, что «Именно в игре ребёнок обучается легко и с интересом». Игра – это не только.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин» в младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2023 в 14:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Максимовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД