Светлана Руди
Конспект физкультурного занятия на прогулке «Мы здоровые ребята» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мы здоровые ребята»
Цель: упражнять в ходьбе и беге, в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места.
Задачи:
Образовательные: учить в прыжках в длину с места приземляться мягко, на полусогнутые ноги. Учить ходьбе по наклонной доске, бросать мешочки с песком в цель.
Развивающие: способствовать развитию глазомера, координации движений, чувства равновесия. Развивать ловкость.
Публикация «Конспект физкультурного занятия на прогулке „Мы здоровые ребята“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям физкультуры. Повышать эмоциональное состояние детей.
Оборудование:1 наклонная доска, мешочки с песком по количеству детей, 3 обруча, корзина.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются.
Воспитатель:
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по ночам
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!
Воспитатель: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?
Дети:Да, готовы.
Воспитатель: Тогда, вперед!
1. Вводная часть.
Ходьба и бег в колонне по одному.
Воспитатель:
Утром солнышко встаёт,
Всех на улицу зовёт.
Приглашаю вас, ребятки,
На весёлую зарядку.
2. Общеразвивающие упражнения.
1. И. п. : стоя, руки внизу. Поднять руки в стороны и опустить - «Птички машут крыльями» (6-8 раз).
2. И. п. : стоя, руки на поясе. Наклоны туловища влево, сказать «тик», выпрямиться. Наклоны туловища вправо, сказать «так», вернуться в и. п. – «Часики» (4-5 раз).
3. И. п. : стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться, присесть положить руки на колени - «Большие и маленькие ёлочки» (4-5 раз)
4. И. п. : стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, прыгать легко на носках - «Прыгать, как зайки». После 6-8 прыжков походить на месте и еще раз попрыгать.
Ходьба в колонне по одному за воспитателем.
Упражнение на дыхание «Насос»- укреплять физиологическое дыхание.
Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону — выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом произносить «с-с-с-с-с». Сделать 2-3 наклона в каждую сторону.
Основные виды движений.
Воспитатель:«Через речку, через мостик
Я к друзьям шагаю в гости!»
-Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. 2-3 раза.
Воспитатель: А сейчас мы поиграем с мешочками, кто дальше всех бросит?
Бросание правой и левой рукой в горизонтальную цель (на уровне глаз ребенка). Бросают мешочки на расстоянии 1 м от обруча, 2-3 раза каждой рукой.
Воспитатель:«Перепрыгнем далеко, не боимся ничего!»
-Прыжки в длину с места, стоя у веревки. Упражнение выполняет одновременно вся подгруппа 5-6 раз.
Упражнение на дыхание «Веселая пчелка»
На выдохе произнесите "з-з-з". Представьте, что пчелка села на нос (звук и взгляд направить к носу, на руку, на ногу. Таким образом, ребенок учится направлять внимание на определенный участок тела.
Подвижная игра «Птички в гнездышке» (2раза).
3. Заключительная часть.
Ходьба друг за другом.
Воспитатель:Ребята, вы все молодцы! Мне понравилось играть с вами. А вам понравилось?
Рефлексия:
Воспитатель:Если было весело, похлопайте в ладоши, а если было скучно вам, то топните ногою.