Любовь Амелина
Конспект ООД «Зоопарк. Белый медведь и северное сияние» в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект ООД по теме «Зоопарк» в подготовительной группе
Художественно-эстетическое развитие
«БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ И СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ»
Цель: создание и представление целостной картины, как медведь любуется северным сиянием.
Задачи:
• Учить детей рисовать восковыми мелками северное сияние,
• Закреплять умение рисовать фон по мокрому листу,
• Обводить белой гуашью медведя нарисованного карандашом,
• Развивать чувство цвета,
• Развиваем воображение, мышление, восприятие,
Публикация «Конспект ООД „Зоопарк, Белый медведь и северное сияние“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Белый медведь
- Животные севера. Конспекты занятий
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
• Активизировать слова по теме,
• Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.
Предварительная работа:
Беседа по теме о животных, которые живут на север. Показать на карте Белое море. Показ видео о северном сиянии.
Материалы: гуашь, цветные восковые мелки, шаблон белого медведя, грифельный карандаш, альбомный лист А4, салфетки, стакан с водой непроливайка, кисть.
Ход ООД: Просит вспомнить, как играют цвета при природном явлении-северное сияние. А кто этим будет сиянием любоваться, вы узнаете если отгадаете загадку.
Загадка:
Он бывает белый, бурый
Не шути с его натурой,
Может рыкнуть
И взреветь, этот дикий зверь….(белый медведь)
Рассказывает последовательность работы детям, а именно, как рисовать северное сияние восковыми мелками. Как покрываем лист водой, делаем фон небо (темное) и землю (светло-голубая). Делаем паузу, чтоб высох фон.
Физминутка
Топай Мишка, хлопай Мишка
Приседай со мной братишка
Лапы вверх, вперёд и вниз
Улыбайся и садись.
Затем обводим трафарет медведя карандашом, а после белой гуашью. Последнее, рисуем на небе звёзды и месяц.
Делаем выставку и рассматриваем картины. Каждый ребёнок говорит о своём.