Анна Корнюхина
Конспект ООД во второй младшей группе по лепке «Медвежонок Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД во второй младшей группе по лепке на тему : «Медвежонок Мишка».
Цель: Вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим.
Задачи:
• Продолжать учить детей скатывать сплющивать его ладонях.
• Активизировать словарь детей.
• Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.
• Воспитывать бережное отношение игрушкам.
Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе по лепке „Медвежонок Мишка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Лепка, пластилин
- Медведь. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихов.
Оборудование: доски, влажные салфетки, пластилин, трубочки. Игрушка Мишка
Ход игровой деятельности.
Воспитатель: Сделаем круг, повернёмся друг к другу лицом и улыбнёмся.
(дети встают в круг)
Дети: Вот мы руки развели, словно удивились.
И друг другу до земли низко поклонились!
Ниже, ниже – не ленись, поклонись, встань и улыбнись!
Воспитатель: Какие у вас добрые лица! Какие вы все красивые!
Раздается стук в дверь. Вносим огромного медведя.
Воспитатель: Здравствуй Мишка Косолапов. Проходи к нам рады тебя видеть. Присаживайся, а мы на тебя посмотрим, полюбуемся, прочитаем тебе стихи.
Воспитатель: Кто знает про мишку стихи?
Ответы детей:
Воспитатель: Мишка, мы все про тебя знаем, встанем в круг, а ты только послушай и посмотри.
Физ. минутка: Мишка вылез из берлоги
Огляделся на пороге (повороты влево вправо)
Потянулся он со сна (потягиваем руки вверх)
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад вперед (наклоны)
Вот он по лесу идет (марш)
Ищет мишка корешки (ищет)
И трухлявые пеньки
В них съедобные личинки
Для медведя витаминки (наклоны рукой к левой ноге, повторить с левой руки).
Наконец медведь наелся
И на бревнышко уселся (дети садятся)
Воспитатель: Вот какой наш мишка! А какой, расскажите?
Дети: Коричневый, пушистый, лохматый, усатый, толстый, косолапый…
Воспитатель: Ребята, а вы хотите попасть в гости к мишке?
Дети:
Воспитатель: Чтобы попасть к Мишке в домик, надо нарисовать глазками дорожку к домику глазками. (гимнастика для глаз)
Сначала пойдем глазками по синей дорожке.
Потом по красной, повернем и пойдем по зеленой. Вот и пришли.
Воспитатель: Ребята, а давайте слепим нашего друга медвежонка?
Пальчиковая игра:
-Ладошки это солнышко (показываем ладошки)
-А пальчики – лучи! (разводим все пальчики)
-Поет о солнце скворушка, Кричат о нем грачи.
-Просыпайтесь лучики, согревайтесь рученьки (сжимаем и разжимаем кулачки)
Солнышко проснулось, лобика коснулось,
Лучиками повело и погладило оно! (по голове гладим)
Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось.
Солнце личико согрело! Потеплело! Потеплело!
Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись!
Воспитатель: Посмотрите, вот и готов наш медвежонок. Ой смотрите, пока мы делали нашего медведя к нему пришли его гости. Давайте все вместе попьем чай!
Разворачивается с/ролевая игра «Чаепитие».
Мы все большие молодцы!