Ирина Аверина
Конспект ООД в подготовительной группе по финансовой грамотности «Путешествие денег по разным странам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать первоначальные представлений о национальной валюте как одной из отличительных черт государства.
Задачи:
Образовательные
Познакомить с денежными знаками разных стран (США, Китай, Франция)
Расширять активный и пассивный словарь
Развивающие
Развивать пространственное восприятие при работе с картой
развивать устную речь, наблюдательность
Воспитательные
Воспитывать бережное отношение к деньгам.
Воспитывать умение работать в коллективе.
Виды деятельности
игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.
Публикация «Конспект ООД в подготовительной группе по финансовой грамотности „Путешествие денег по разным странам“» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Методы:
Словесный, наглядный, практический, проблемно-поисковый
Оборудование и материалы:
денежные знаки разного номинала и разных стран, карта Мира с изображением достопримечательностей, картинки с изображением достопримечательностей (Московский Кремль, Китайская стена, Эйфелева башня, Статуя Свободы, флаги стран, коробка с сюрпризом.
Ход:
Приглашаю детей присесть на ковре.
Дети, сегодня я для вас приготовила сюрприз. Он находиться в коробке. Сейчас я ее принесу. Несу коробку и как бы невзначай уронила коробку, рассыпав содержимое коробки.
Ребята какая я не ловкая, помогите мне, пожалуйста собрать. (собирая рассматриваем монеты, купюры)
Ребята, как вы думаете, что это такое (Деньги) Правильно, молодцы, а для чего нужны деньги. (Зарплата, покупки)
Обратите внимание, а все ли деньги одинаковые? (нет)
В чем разница? (Бумажные, железные) Правильно, бумажные деньги называются купюра, железные монеты. Обратите внимание есть ли еще разница между деньгами? (Разные изображения на купюре и монетах)
Молодцы, ребята, а вы хотите знать почему разные изображения? (Да)
Как вы думаете, что нам нужно сделать для этого? (путешествие)
Мы отправляемся в путешествие используя карту Мира. У нас есть подсказки.
первая подсказка (Московский Кремль) что здесь изображено? находим на карте изображение, какая страна? (правильно Россия)
Денежной единицей России является, российский рубль, который составляет 100 копеек.
В настоящее время в наличном обращении находятся банкноты достоинством
10,50,100,200,500,1000,2000,5000. рублей. Оформление банкноты каждого номинала посвящено определенному городу Российской Федерации. на купюре есть номере и название.
Следующее изображение Статуя Свободы
Где она находится? (В Америке)
Денежной единицей США является доллар, который равен 100 центов.
На современной банкноте находится изображение различный известных деятелей страны. На обратной стороне находятся изображение раскрывающие историческое прошлое США.
Следующее изображение Китайская стена
Где находится эта достопримечательность? (Китай)
В Китае действует денежная единица Юань, 1 юань составляет 100 фэней.
На юанях изображены промышленные и сельскохозяйственные работы, виды транспорта, а также известные места.
Ну вот и закончилось наше путешествие. На сегодня знакомство с купюрами и монетами других стран закончилось. Напомните пожалуйста с деньгами каких стран мы познакомились?
Предлагаю в следующий раз отправится в путешествие по другим странам, для этого вам домашнее задание подобрать подсказки достопримечательности той страны с деньгами которых хотите познакомиться.