татьяна алексеева
Конспект ООД в младшей группе по познавательному развитию «По дорожке в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: «прыгает», «скачет», развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать добрые чувства к окружающим. Материал: фланелеграф; елочки, пенек, дорожка, зайчик — фигурка для фланелеграфа, лист бумаги с волнистой линией, кукольная обувь, которая может держаться на детском пальчике.
Публикация «Конспект ООД в младшей группе по познавательному развитию „По дорожке в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Ход Воспитатель обращает внимание детей на людей, гуляющих за окном, затем предлагает надеть на указательный пальчик понравившуюся обувь и погулять по дорожке (здесь используется лист с нарисованной волнистой дорожкой).
По дорожке мы идем,
Песенку с тобой поем.
За Машей (называется имя ребенка)
По дорожке.
Движения пальцев детей выполняются в соответствии с текстом. После этого педагог вместе с детьми отправляется в лес (подходят к фланелеграфу). Рассматривают деревья, елочки, пенечек, дорожку. Воспитатель обращается к детям с вопросом, выставляя зайку:
Длинные ушки,
Быстрые ножки
Побежали по дорожке.
Кто это? (зайчик)
Педагог поясняет, что зайка живет в лесу среди елочек и деревьев, прыгает скок-скок по дорожке.
Зайка прыгал и скакал,
И в лесочек прибежал.
Поскакал он по дорожке,
Сел на пень
И свесил ножки.
Воспитатель двигает фигурку зайчика по дорожке и закрепляет на пеньке. Дети зрительно следят за действиями воспитателя, после чего могут самостоятельно провести зайчика по извилистой дорожке.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то (мишка) зайку испугал,
Зайка прыг - и ускакал.
Воспитатель: — Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать, лучше с нами поплясать. Прыгают все вместе.