Папки-передвижки

Конспект ООД в младшей группе «Добрые слова»

Зайнутдинова Разият Атагишиевна
Конспект ООД в младшей группе «Добрые слова»
▼ Скачать +Заказ

Конспект ООД в младшей группе

«Добрые слова»

Программное содержание:

-Формировать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста», «до свидания», «спокойной ночи»;

- Формировать умение слушать рассказ воспитателя и вести диалог с воспитателем по содержанию рассказа;

- Развивать коммуникативные навыки детей;

Публикация «Конспект ООД в младшей группе „Добрые слова“» размещена в разделах

- Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

- Воспитывать общую культуру поведения с воспитанием доброго, уважительного отношения друг к другу.

Предварительная работа.

-Чтение детям стихотворения «Не хотят играть с Сережей…»

-Беседа о «вежливых словах»

Играли в С/р игру «Гости пришли»

Методические приемы.

- Организационный момент.

- Приветствие.

- Чтение сказки С. Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке»

- Вопросы к детям.

- Физкультминутка.

- Загадки.

Материалы к занятию.

Колокольчик.

Картинки к «Сказке о невоспитанном мышонке»

Рюкзак Мышки.

Ход ООД:

Организационный момент.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг,

Слева - друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Приветствие.

К нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им улыбки!

- Здравствуйте, всем!

Сегодня на улице холодно и скучно, а в нашей группе тепло и весело!

А весело от наших светлых улыбок, ведь улыбка – это маленькое солнышко, от которой тепло и хорошо. Поэтому я вам желаю чаще улыбаться друг другу и дарить всем хорошее настроение.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым!

Пусть доброе утро продлится до вечера!

- Ребята, а вы слышите этот звук? Что за странный писк? Да, по-моему, этот писк слышится из нашей группы. Да, это пищал вот этот мышонок. А я знаю сказку. «Сказка о невоспитанном мышонке»Давайте, почитаем её.

Присаживайтесь удобнее на стульчики.

- Добрый день и добрый час!

Приглашаю в сказку Вас!

Чтение сказки С. Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке» с показом картин на магнитной доске.

Жил в лесу один невоспитанный Мышонок.

Утром он никому не говорил «Доброе утро».

А вечером никому не говорил «Спокойной ночи».

Рассердились на него все звери в лесу.

Не хотят с ним играть. Ягодами не угощают.

Грустно стало мышонку. Рано утром прибежал Мышонок к Маше и говорит:

- Маша, Маша! Как мне помириться со всеми зверями в лесу?

Маша сказала Мышонку:

- Утром надо всем говорить «Доброе утро».

А вечером надо говорить «Спокойной ночи».

И тогда все с тобой будут дружить.

Прибежал Мышонок к зайцам. Всем зайцам сказал «Доброе утро».

Улыбнулись зайцы и дали Мышонку морковку. Побежал Мышонок к белкам.

Всем белкам сказал «Доброе утро».

Засмеялись белки и дали Мышонку орех без скорлупы.

По всему лесу Мышонок пробежал. Всем сказал «Доброе утро».

Прибежал Мышонок к высокой сосне.

На самой верхушке сосны свила себе гнездо Лесная Птица.

Полез мышонок на сосну. А сосна высокая – высокая. Ползет мышонок вверх.

Проплыло мимо Белое Облако.

- Доброе утро! – крикнул Мышонок Белому Облаку.

- Доброе утро! – Ответило Белое Облако.

Ещё выше ползет Мышонок. Пролетел мимо Самолет.

- Доброе утро, Самолет! – Закричал мышонок.

- Доброе утро, Мышонок! - Громко прогудел Самолет.

Наконец добрался до вершины дерева.

Доброе утро, Лесная Птица! – сказал Мышонок.

– Ох, как долго я до тебя добирался!

Лесная Птица засмеялась:

- Спокойной ночи, Мышонок! Посмотри уже темно.

Уже ночь наступила. Уже пора всем говорить «спокойной ночи».

Посмотрел Мышонок вокруг – правда: небо совсем темное, а на небе звезды.

- Садись ко мне на спину, Мышонок. Я отнесу тебяк ребятам, -

сказала Лесная Птица. – А завтра я полечу по всему лесу и всем расскажу, какой ты стал хороший и вежливый.

Вопросы к детям:

- Да Мышонок, лети к нам! Мы тебя ждем.

- Ребята, понравилась вам сказка?

- Почему все звери в лесу рассердились на Мышонка?

- Что сказала Маша?

- Что сделал Мышонок?

Молодцы!

- Вот и Мышонок (мягкая игрушка) к нам долетел. Ребята, поздоровайтесь с вежливым Мышонком? (дети здороваются)

(Отдаю игрушку то одному, то другому ребенку. Каждый с ним здоровается).

- Здравствуй, Мышонок!

- Привет, Мышонок!

- Доброе утро, Мышонок!

- Молодцы!

Физкультминутка.

- Поиграй с нами, Мышонок – Дружочек!

(Мышонка сажаю на видное место)

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, ребята! (протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

- Ребята посмотрите, у Мышонка есть рюкзак, интересно, что там? Вы знаете?

- И я не знаю что там? А как нам узнать? Может быть, нужно посмотреть? А можем ли мы взглянуть в рюкзак Мышонка без его разрешения? Нет.

- А что нужно сделать? Правильно, нужно спросить у мышки разрешение.

- Как? Мышонок, можно, мы посмотрим, что в твоём рюкзаке, пожалуйста?

Скажем вместе:- «Пожалуйста»!

Мышонок нам разрешает.

-Смотрите, у Мышонка в рюкзаке загадки. Я вам предлагаю вместе их отгадать.

Загадки:

- Друг пришел к нам на обед, скажем мы ему (привет).

- Друг другу на прощание мы скажем (до свидания).

- Другу уходить пора – скажем мы ему (пока).

- Друг друга не стоит винить, лучше скорей (извинить).

- Когда нас ругают за шалости, говорим (простите, пожалуйста).

- До чего ж оно красиво, слово доброе (спасибо).

- Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо).

- Если бабушка с утра, пирожок тебе дала, станет бабушка счастливой, если скажешь ей (спасибо).

- Кошечка чихнула снова, скажем мы ей (будь здорова).

Итог занятия:

Молодцы ребята! Все загадки отгадали! Скажем «спасибо» Мышонку, за сказку, за загадки. Ребята, а вы хотите, чтобы мышонок остался у нас в группе? А что нужно ему сказать?

- Да попросить его остаться с нами поиграть.

- Мышонок, оставайся у нас, пожалуйста!

- А гостям мы скажем: - «До свидания, до следующей встречи!»

Публикации по теме:

Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта»Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта» Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе " Вежливость и доброта"Дети под музыку проходят в зал и садятся на стульчики.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки» Нажия Азисова. Цель: Закрепить приемы склеивания деталей. Прививать любовь к прекрасному. Задачи:Обучающие: Учить аккуратно пользоваться клеем;.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект НОД «Добрые слова» Совместная работа воспитателя и детей старшей группы по придумыванию сказок, формированию нравственных качеств у дошколят и мотивации детей.

Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки»Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки» Цель проекта: расширять знание детьми вежливых слов, приобщать их к нравственным нормам взаимоотношений, совершенствовать речевой этикет.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе «Добрые слова»
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 06:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в младшей группе «Добрые слова»» (включая файлы) размещена пользователем Зайнутдинова Разият Атагишиевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД