Ольга Полянская
Конспект ООД «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование дружеских взаимоотношений и развитие внутренних отношений детей.
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Способствовать снятию мышечного напряжения.
3. Развивать навык визуального, аудиального и кинестетического восприятия.
4. Способствовать снижению уровня утомляемости и повышению уровня внимания с помощью кинезиологических упражнений.
5. Развитие межполушарного взаимодействия.
6. Активизация словарного запаса.
7. Развитие умения использовать приёмы интонационной выразительности при чтений потешек.
Темочки:
М. Р. Дети, посмотрите, сколько нашем зале гостей, давайте поздороваемся поприветствуем всех.
Коммуникативная игра – приветствие:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, легкий ветерок!
Здравствуй, маленький цветок!
Здравствуй, утро. Здравствуй, день!
Нам здороваться не лень!
Воспитатель: Посмотрите, к нам пришло письмо от бабушки-сказочницы. Она скучает без вас и приглашает к себе в гости. Вот, что она пишет:
Письмо:
«Шлю поклон, я вам, ребята. Милые мои внучата.
Очень я без вас скучаю и до встречи дни считаю.
Жду я в гости, вас, ребятки. Поскорее приезжайте.
По деревне погуляете, сказочки послушаете, пирожков покушаете!
М. Р. Поедем в гости?. Но вначале, проверим все ли здоровы?
Проводится «Зарядка для зверей»
М. Р. Поезд подает сигнал – он стоять уже устал.
Набирает поезд ход, свою песенку поет.
Музыкально-ритмическое упражнение «Поезд»
М. Р. Вот мы приехали с вами в осенний лес, посмотрите какие красивые листочки, давайте потанцуем с ними.
Исполняется «Танец осенних листочков»
М. Р. Посмотрите, какие красивые бабочки прилетели на полянку, возьмите их в руки и будем дуть на них. «Музыка звучит для вас - бабочки танцуют вальс!»
Упражнение для дыхания «Бабочки»
М. Р. Как хорошо, мы отдохнули, можно идти дальше, а пойдем мы вдоль реки по узкой тропинке.
Ходьба по ортопедической дорожке
под музыку В. Моцарта «Турецкий марш» из серии «Малыш у реки»
М. Р. Вот и показалась деревня, в каждом дворе есть домашние животные и птицы. Они приветствуют нас на своем языке и мы их поприветствуем истанцуем танец.
Исполняется танец «Куры» или речевое упражнение
М. Р. Вот и бабушка – сказочница нас встречает.
Выходит бабушка - сказочница
Бабушка. Здравствуйте, мои ребята, ненаглядные внучата.
Как я рада видеть вас, буду угощать сейчас.
Но вначале, отгадайте-ка мою загадку:
«Что из теста я слепила, испекла и остудила?
На окошке он лежал, укатился, в лес сбежал!
Кто же, это мой дружок? Ну, конечно….
Дети. Колобок.
М. Р. Милая бабушка, наши дети знают танец «Колобок», потанцуй с нами.
Исполняется танец «Колобок»
Бабушка. Ой, спасибо, молодцы! Какой веселый танец вы станцевали. Дети, вы устали садитесь на стулья, отдохните.
Печь я растопила, тесто замесила, пусть оно поднимается, а мы
повеселимся я для вас приготовила деревянные ложки с потанцуйте с
ними.
Исполняется хоровод «Ложкари»
Бабушка. Какие вы веселые развеселили меня, я вас угощу вот такими колобками на палочке.
Бабушка угощает детей чупа-чупсами.
Бабушка. Ну, а мне пора смотреть свое хозяйство, до свидания, дети.
Бабушка уходит.
М. Р. Нам тоже, пора возвращаться в детский сад, занимайте места в поезде, поехали.
Музыкально-ритмическое упражнение «Поезд»
М. Р. Вот, мы и приехали в детский сад, понравилось вам путешествовать? И мне тоже понравилось. В следующий раз, мы еще поедем в гости. До свидания, дети!