МААМ-картинки

Конспект ООД в форме продуктивной активности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Елена Полянская
Конспект ООД в форме продуктивной активности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Тема методической разработки: Конспект организованной образовательной деятельности в форме продуктивной активности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа:вторая младшая группа общеразвивающей направленности

Тема: «У солнышка в гостях»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе изобразительной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД в форме продуктивной активности во второй младшей группе „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

Образовательные: учить выделять основные признаки предметов; развивать у детей умение рисовать гуашевыми красками, не выходя за контуры рисунка; формировать навыки работы с кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее ворсом в баночку; снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом о край баночки, хорошо промывать прежде чем набрать краску другого цвета. Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку.

Развивающие: развивать зрительное восприятие детей; развивать чувство цвета и формы; упражнять в различении основных цветов, в правильном их названии (определении).

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности, бережное отношение к изобразительным материалам.

Методы и приёмы:

• словесный (стихотворение, вопросы, указания);

• игровой

• наглядный (рассматривание, показ способов выполнения);

• практический (упражнения в самостоятельном выполнении).

Ход организованной образовательной деятельности

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Организация рабочего

пространства

В групповом помещении тихо проигрывается мелодия «От улыбки».

Педагог привлекает внимание детей к плачу, который слышен в группе. Просит обратить внимание на двух зайчиков. Под ними письмо с отрывком из стихотворения «Краденное солнце»

Воспитатель: Солнце по небу гуляло,

И за тучу забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

А сороки - Белобоки,

Поскакали по полям,

Закричали журавлям:

«Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил

Наступила темнота.

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал -

Заблудился и пропал.

Воспитатель:Давайте, поможем бедным зверюшкам. Без солнышко очень плохо.

Воспитатель: Поможем им? Дети слушают, смотрят, отвечают на вопросы.

Основная часть

Звучит мелодия из передачи «В гостях у сказки»

В группе разложена дорожка. В доль неё три дерева и домик в конце

Разложены резиновые «кочки»

В группе расставлены столы, на которых размещены материалы для изобразительной деятельности.

- Где будем искать солнце? Надо нам отправиться в сказочный лес, раз зайчики были от туда? Повторяйте за мной волшебные слова:

- Раз, два, повернись, сразу в сказке окажись.

Дети, ну что готовы отправится в сказочный лес (ответы детей). Смотрите мы пойдем по тропинкам и посмотрим что там нас ждет (идут по коврикам)

Хором: Зашагали ножки – топ, топ, топ, по большой дорожке - топ, топ, топ.

Воспитатель: Мы дошли до дерева, под которым сидит лисичка. Приготовьте-ка, ладошки, поиграем мы немножко.

(проводится пальчиковая гимнастика)

Бежала лесочком лиса с кузовочком,

А что в кузовочке? Лесные грибочки.

Грибочки – груздочки

Для сына и дочки.

Воспитатель: Здравствуй, лисичка! Тебе понравилось, как мы с ребятами играли? Ребята спросите у лисички, что мы ищем?

Лиса: Нет, не знаю, идите к ёжику, может он вам подскажет.

Воспитатель: Ну, ребята, пойдемте к ёжику. (прыгают через кочки)

(останавливаются около дерева, под ней ёжик)

Воспитатель: Ой, кто это?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Катя, расскажи нам про потешку ёжика.

Ёжик, ёжик, без головы, без ножек,

Где ты бегал, что искал?

Я искал грибочки для своих сыночков.

Воспитатель: Здравствуй, ёжик! Понравилась, тебе, наша потешка? А ты не знаешь где нам солнышко искать?

Ёж: Знаю, знаю, расскажу,

Я ребятам подскажу.

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок.

По дорожке коль пойдете,

Петушка вы там найдете.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Ну, что ж, пойдемте, ребята, дальше. До свидания, всего доброго, тебе, милый ёжик.

Идут по тропинке. Подходят к домику петушка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот он Петя-петушок.

Здравствуй, Петенька-дружок, голосистый петушок.

Подскажи нам, куда делось солнышко?

Воспитатель: Дети спросите у петушка знает ли он где солнышко спрятолось!

Дети: Петушок а ты не знаеш где солнышко спряталось?

Петушок: Сейчас позову, «кукареку»

Воспитатель:

Солнышко – появись, красное – покажись!

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Под музыку воспитатель достает игрушку солнышко.

Воспитатель: Здравствуй, солнышко – колоколнышко!

Солнце ясное, солнце красное!

Радость-то какая! Отыскали мы с вами солнышко, ребята! Теперь нашим зверям в лесу будет тепло, светло и уютно!

Воспитатель: Солнышко, а зачем же ты спряталось от нас?

- Потому, что мне стало скучно, я всё время одно и поиграть мне не с кем?

Воспитатель: Чем же нам помочь солнышку, как сделать, для него друзей?

(подводит к тому, что надо нарисовать много солнышек).

Воспитатель: Прежде чем начнем рисовать давайте рассмотрим какое оно,правильно, давайте нарисуем ему друзей, рассаживайтесь за столы.

По ходу рисования воспитатель помогает детям. Дети слушают, повторяют и отвечают на вопросы.

Дети рисуют, слушая инструкцию воспитателя

Заключительная часть

Магнитная доска, магнитики

Берут свои работы, размещают на магнитной доске.

Рассматривают свои рисунки, поочередно рассказывают, какое солнышко у них получилось, называют форму, объясняют выбор цвета, дорисованные детали (глазки, рот)

Формирование и поддержка положительной самооценки детей, уверенности в собственных возможностях и способностях.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия «В гостях у солнышка» в группе раннего возраста Конспект игры – занятия группе раннего возраста «В гостях у солнышка» Цель: вовлечение детей в совместную с взрослым деятельность. Задачи:.

Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий «В гостях у Солнышка» для второй младшей группы Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД по лепке «Лучики для солнышка» в форме коллективной работы для второй группы раннего возрастаКонспект НОД по лепке «Лучики для солнышка» в форме коллективной работы для второй группы раннего возраста Конспект НОД по лепке «Лучики для солнышка» (коллективная работа) для второй группы раннего возраста Цель – воспитание духовно-нравственной.

Конспект НОД «В гостях у солнышка» во второй младшей группе развлечение 2 мл. гр. "В гости солнышко зовем" Описание материала: сценарий летнего развлечения во второй младшей группе. Материал может.

Конспект организационной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у солнышка» для детей младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 12 «Яблонька» Конспект организационной образовательной.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Сценарий летнего развлечения на свежем воздухе для второй младшей группы «У солнышка в гостях» Летнее развлечение для детей второй младшей группы на свежем воздухе «У солнышка в гостях» Цель: • Продолжать формировать у детей интерес.

Развлечение для первой младшей группы «У солнышка в гостях» №1 Дети входят в группу под музыку. В группе стоит домик с занавешенным окошечком. Ведущая: Ребятки,чей это домик? Как вы думаете? Это.

Развлечение в первой младшей группе «У солнышка в гостях» №1 Дети входят в группу под музыку. В группе стоит домик с занавешенным окошечком. Ведущая: Ребятки,чей это домик? Как вы думаете? Это.

Тематическая прогулка «В гостях у солнышка» во второй младшей группе Конспект тематической прогулкиЕлена Александровна Шамсутдинова Тема прогулки: «У солнышка в гостях» Цель: Учить наблюдать за солнышком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в форме продуктивной активности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 14:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД