Ольга Воронцова
Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи с использованием пальчиковых игр «Орешки для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Этап ООД Содержание этапа
Задачи Формировать умения детей узнавать и называть животных.
Закрепить знание основных частей тела животных.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать добрые чувства к животным.
Материал Игрушки: зайка, мишка; белка, грецкие орехи; макеты деревьев.
Вступительная часть Воспитатель: Дети, посмотрите, что я нашла. (показывает коробочку). Давайте посмотрим, что в коробочке есть? Это орешки. Вот послушайте стихотворение.
Мой орешек покатился
Прямо по дорожке,
Покрутился, покружился
На моей ладошке.
Публикация «Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи с использованием пальчиковых игр „Орешки для белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Игры, дидактические пособия
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
В кулачок орешек — прыг!
Притаился озорник!
Где орешек покажись,
Кулачок наш разожмись! (С. Елисеева)
Воспитатель: Давайте мы с вами сходим в лес и найдём того, кто потерял эти орешки.
Основная часть Дети «идут в лес». Под деревом сидит заяц.
Воспитатель: Посмотрите-ка, кто это? Что есть у зайки?
Дети: Ушки, лапки, хвостик, глазки.
Воспитатель: Зайка, скажи нам, не ты ли потерял орешки?
Заяц: Нет. Это не я. Я люблю морковку.
Воспитатель: Ребята, угостим зайчика морковкой.
Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».
Дети прощаются с зайцем.
Воспитатель: Посмотрите, кто это под ёлкой в сугробе спит?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Давайте разбудим мишку:
Мишка, мишка
Хватит спать.
Выйди с нами поиграть!
Нас тут много,ты — один,
спать тебе мы не дадим! (Е. Колесова)
Дети рассматривают медведя, имитируют его движения.
Воспитатель: Ребята, давайте повеселим мишку. Вот у меня есть волшебные втулочки.
Дидактическая игра совтулочками.
Воспитатель: Мишка, это ты потерял орешки?
Мишка: Нет, не я. Вот может белочка, что на дереве сидит. Она любит орешки грызть.
Воспитатель: Белочка, не ты ли потеряла орешки?
Белочка : Да, я потеряла орешки. Спасибо, вам дети.
Воспитатель: Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.
Сидит белочка в тележке,
Продаёт она орешки :
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Кому в платок,
Кому в роток,
Кому в лапочку.
(дети поочерёдно загибают пальчики от мизинца к большому).
Белочка : Ребята, у меня много орехов и я хочу угостить вас ими.
Дети угощаются, благодарят белочку.
Заключительная часть Воспитатель: Спасибо, а нам пора возвращаться в детский сад. Где мы побывали, ребята? Кого встретили? Сегодня вы были очень внимательные, молодцы, весело поиграли со зверятами.