юлия крайнова
Конспект ООД «Солнышко в гостях у ребят» дети 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
I. Задачи приоритетной области:
1. ОО Познание.
Развитие у детей познавательно- исследовательской деятельности.
Расширять у детей представление о солнце и его свойствах.
Дать детям первичное представление о приметах весны.
Познакомить детей с животными леса.
Продолжать наблюдать за веточками тополя.
II. Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
2. ОО Социально – коммуникативное развитие.
Формирование умений устанавливать контакт со взрослыми.
3. ОО Художественно – эстетическое развитие.
Публикация «Конспект ООД „Солнышко в гостях у ребят“ дети 2–3 лет» размещена в разделах
Познакомить детей с новым приемом лепки.
4. ОО Физическое развитие.
Использование здоровье сберегающих технологий. (Использование физкульт минутки)
Планируемые результаты:
НОД интегрированные качества: любознательные, активные, эмоционально отзывчивые.
Оборудование: использование мультимедиа ; солнышко и лучики; игрушка солнышко; ватман и пластилин.
Ход непосредственно организованной деятельности
Ребята, к нам в гости пришло солнышко, посмотрите какое оно мягкое и тёплое. (дети трогают солнышко).
Давайте послушаем, что оно нам скажет. (дети слушают солнышко).
Ребята у нас в группе тоже есть солнышко. Где оно. (дети показывают.) показ слайда.
Наше солнышко весёлое, но ему не хватает лучиков, ребята давайте соберём лучики для солнышка чтобы наше солнышко засветило ещё ярче.
(дети помогают солнышку). Ребята, давайте мы немножко отдохнём сядем на стульчики и вспомним. Каким было наше солнышко. С начало наше солнышко было без лучиков (показ слайда) мы с вами собирали для него лучики. И оно стало светить ещё ярче. Посмотрите какое оно весёлое(2 слайд)
Ребята весной, когда солнышко пригревает всё больше и больше, просыпаются разные звери: после зимней спячки вылезает из своей берлоги медведь косолапый. Из своей норки выбирается колючий ёжик. (показ слайдов)
От тёплого весеннего солнца просыпаются не только звери, но и природа
А на деревьях появляются первые листочки. Ребята мы с вами наблюдали за тем как на веточках появляются первые листочки. Сначала на веточках набухли почки,а из почек появились первые листочки.
Ребята мы с вами посидели посмотрели картинки, а теперь я вам предлагаю поиграть, а наше солнышко пусть на нас посмотрит, подойдите ко мне. Мы сегодня будем солнышками. Проводится физкультминутка «Пробуждение солнышка».
Вот и солнышко встаёт (дети сидят на корточках и встают на ножки).
Выше, выше, выше (поднимаем руки вверх)
К ночи солнышко взойдёт (опускают руки вниз)
Ниже, ниже, ниже (приседают)
Хорошо, хорошо солнышко смеётся (хлопают в ладоши)
А под солнышком таким весело живётся (кружатся)
Повтор 2 раза
Вот мы по играли, подходите ко мне.
Посмотрите, я для вас приготовила картину, на ней нарисована ваза с веточками тополя. На веточках набухли почки, давайте поможем распустится листочкам. Давайте мы подойдём к картине поближе и пальчиком размажем пластилин. Какие молодцы вот какая красивая картина получилась.
Прочитать в конце стихотворение В. Товаркова.
На могучем тополе
Дружно почки лопнули
А из каждой почки
Вылезли листочки
Развернули, трубочки распустили юбочки
Оглянулись, улыбнулись
И сказали мы проснулись.
Ребята давайте возьмём солнышко и картину и покажем ребятам и вместе с ними поиграем с солнышком.