Папки-передвижки

Конспект ОД с применением квест-технологии «В поисках новогодних игрушек» в средней группе

Ирина Ларина
Конспект ОД с применением квест-технологии «В поисках новогодних игрушек» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: воспитатель средней группы «Семицветик», Ларина И. А.

Цель: Создание условий для развития интереса у детей к совместной игровой деятельности.

Задачи:

• Развивать умение детей выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства и элементарные формулы общения.

• Развивать в детях восприятие, внимание, мышление.

• Развивать речь детей по средствам дидактических игр.

• Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, стремление к сотрудничеству и доброжелательность.

Публикация «Конспект ОД с применением квест-технологии „В поисках новогодних игрушек“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: Снеговик; Сорока; изображение лисы, зайца, белки или игрушки; ёлка и ёлочные украшения; фетровые Снежинки, дидактическая игра на липучках «Наряди ёлку», дидактическая игра на фланелеграфе «Собери бусы по образцу»

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся.

Приветствие:

Станем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день»,

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Все вместе: Доброе утро.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель идёт к двери и узнаёт кто там.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, снеговик принёс нам письмо. От кого же оно? (Показывает детям конверт с изображением Деда Мороза)

Дети: От Деда Мороза.

Воспитатель: Давайте его прочитаем. (Читает письмо.)

Здравствуйте, ребята! Пишет вам Дедушка Мороз. Скоро наступит самый волшебный и сказочный праздник – Новый год. Я уже готовлюсь к этому празднику: укутал белым пушистым покрывалом землю, одел деревья в пушистые шубки и собрал мешки с подарками. Надеюсь вы тоже подготовились к новому году, украсили группу и ёлку игрушками. Жду не дождусь встречи с вами. Совсем скоро я приду к вам на праздник в детский сад.

Воспитатель: Ребята а мы подготовились к празднику, всё украсили?

Дети: Нет! Надо нарядить ёлку.

Воспитатель: Совершенно верно, будем украшать ёлку. А вот и наша коробка с новогодними украшениями.

Дети открывают коробку, а она пустая.

Дети: Ой, она пустая, все игрушки пропали! Что же нам делать, как нам нарядить нашу ёлку?

Снеговик: По дороге к вам в детский сад, я видел, как летела Сорока и несла ёлочные игрушки. Так это были ваши украшения. Ребята не грустите, я знаю кто поможет вам их вернуть. Это лесные звери, они подскажут, где живёт Сорока.

Воспитатель: Спасибо тебе Снеговик! Ну что ребята отправляемся на поиски наших новогодних украшений для ёлки?

Дети: Да!

Воспитатель: А чтобы не замёрзнуть в лесу давайте оденемся потеплее. (Дети имитируют процесс одевания — одели валенки, шапку, шубу, рукавички).

Тёплые штаны наденем

Шапку, шубу, валенки,

Руки в варежках согреем

И завяжем шарфики.

Под музыку дети отправляются в путь. И встречают зайца.

Воспитатель: Здравствуй заяц! Подскажи пожалуйста где живёт Сорока?

Заяц: Зачем вам Сорока?

Дети: Она утащила все наши новогодние игрушки и нам нечем теперь украшать ёлку. Помоги нам её найти.

Заяц: Конечно я вам помогу, но и вы мне помогите. Моя белая шубка испачкалась на спине, мне самому не справиться.

Физминутка «Снежинки»

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Падают снежинки,

Легкие пушинки.

Полетели, понеслись

И под елку улеглись.

Тихо спят снежинки,

Легкие пушинки.

Но подул вдруг ветерок,

Закружился наш снежок.

Кружатся снежинки,

Легкие пушинки.

Дети находят на полу фетровые снежинки и стирают ими пятна на спине зайца.

Заяц: Спасибо ребята! Теперь я весь белый и хищники меня не заметят. А в благодарность возьмите снежинку, которую обронила Сорока и отправляйтесь к лесной ёлке.

Под музыку дети отправляются в путь. И встречают на ёлке белку.

Воспитатель: Здравствуй белочка! Подскажи пожалуйста где живёт Сорока? Белка: Зачем вам Сорока?

Дети: Она утащила все наши новогодние игрушки и нам нечем теперь украшать ёлку. Помоги нам её найти.

Белка: Конечно я вам помогу, но и вы мне помогите правильно повесить шары на ёлку.

Дидактическая игра на липучках «Наряди ёлку»

Белка: Спасибо ребята! А в благодарность возьмите это шарик, который обронила Сорока и отправляйтесь вперёд до норы лисы.

Под музыку дети отправляются в путь. И встречают лисицу.

Воспитатель: Здравствуй лиса! Подскажи пожалуйста где живёт Сорока? Лиса: Зачем вам Сорока?

Дети: Она утащила все наши новогодние игрушки и нам нечем теперь украшать ёлку. Помоги нам её найти.

Лиса: Конечно я вам помогу, но и вы мне помогите. Мои бусы рассыпались, у меня не получается их правильно собрать.

Игра «Бусы» на фланелеграфе по схеме.

Лиса: Спасибо ребята! Теперь я буду ещё краше в моих любимых бусах. А в благодарность возьмите эти бусы, которые обронила Сорока и отправляйтесь к берёзе там гнездо Сороки.

Под музыку дети отправляются в путь. И находят гнездо Сороки.

Реакция детей…

Воспитатель: Здравствуй Сорока! Зачем ты утащила все наши новогодние игрушки, нам теперь нечем украшать ёлку к Новому году?

Сорока: Простите ребята, я так люблю всё блестящее и красивое и не знала, что это ваши ёлочные украшения. Забирайте их обратно. Мне так грустно теперь будет без них.

Дети и воспитатель: Спасибо Сорока! Больше не бери чужие вещи. А чтобы тебе не было грустно мы подарим тебе к Новому году вот эти бусы.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, всем помогли и нашли наши новогодние игрушки. Теперь пора возвращаться в наш детский сад и наряжать ёлку.

Под музыку дети возвращаются в детский сад.

Воспитатель: Вот мы и вернулись. Давайте с вами снимем тёплые вещи и нарядим ёлку.

Дети «снимают» валенки, шапку, шубку, рукавички. Берут игрушки и наряжают ёлку. (Звучит песенка про ёлочку)

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие в лес?

А что больше всего понравилось? Кто из лесных помощников вам полюбился больше! Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, мы с вами нарядили нашу ёлочку. Посмотрите, какая она у нас нарядная и красивая. Теперь мы будем ждать на праздник Дедушку Мороза.

Публикации по теме:

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Сценарий квест-игры в младшей группе «Поиск новогодних игрушек»Сценарий квест-игры в младшей группе «Поиск новогодних игрушек» Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Квест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. ФотоотчетКвест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. Фотоотчет Сегодня для средних групп нашего детского сада мы проводили квест -игру"В поисках сокровищ ". В определённый день родителям было дано.

Квест-игра в средней группе «В поисках солнечных лучей» к Дню солнышка на МAAMКвест-игра в средней группе «В поисках солнечных лучей» к Дню солнышка на МAAM Конспект занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Развитие речи и культура речевого общения» в средней группе в форме квест.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

Сценарий квест — игры «Сегодня наш день» ко Дню защиты детей в средней группе с применением ИКТСценарий квест — игры «Сегодня наш день» ко Дню защиты детей в средней группе с применением ИКТ Сценарий квест - игры «Сегодня наш день» ко Дню защиты детей в средней группе с применением ИКТ. Тема «Сегодня наш день».Цель изготовление.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД с применением квест-технологии «В поисках новогодних игрушек» в средней группе
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 22:14
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД с применением квест-технологии «В поисках новогодних игрушек» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ларина (УИ 406851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД