любовь новикова
Конспект ОД с применением кинетического песка подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД с применением кинетического песка подготовительная группа
познание
Интеграция: развитие речи, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
«Армия- победитель»
Задачи:
• совершенствовать речь как средство общения
• развивать построение высказывания
Публикация «Конспект ОД с применением кинетического песка подготовительная группа» размещена в разделах
- Кинетический песок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
• учить высказываться предложениями, делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих; приучать детей к самостоятельности суждений
• продолжать совершенствовать диалогическую речь (умение вести диалог)
• развивать умение выразительно рассказывать стихотворения
• Прививать чуткость к поэтическому слову
• пополнять литературный багаж пословицами, стихотворениями, загадками….
• Закреплять умение обобщать и систематизировать представление о армии.
• Развивать сообразительность. Логическое мышление
Ход ДО:
Воспитатель: - ребята посмотрите на календарь и скажите, какой сегодня день недели (четверг, а почему этот день недели так называется (т. к. он четвертый по счету, а какое число (9, как называется месяц (февраль) год (2016). А что вы можете сказать о феврале (третий зимний месяц). а еще в феврале мы празднуем праздник 23 февраля – день защитника Отечества. Поздравляем, всех людей кто защищает нас и нашу Родину. Послушайте замечательное стихотворение:
(И. Грошева)
Защитникам Отечества
Защитники обители.
Отважные бойцы.
И доблестные рыцари.
Лихие храбрецы.
Сил темных победители.
Без званий и имен.
Отечества служители.
Солдаты всех времен.
За Вас, ребята славные!
Чтоб не было войны!
Вы - наши силы главные!
Вы - армия страны!
-а теперь назовите мне, пожалуйста, четыре вида вооруженных сил, в которых может нести службу солдат
Дети:- СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА,. ВОЕННО – ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ, ВОЕННО – МОРСКОЙ ФЛОТ, ВОДУШНО – ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА.
Воспитатель: - Почему они так называются? / объяснения детей/
Просмотр слайдов «Наша Армия»
Загадывание загадок:
Ползёт черепаха,
Стальная рубаха.
Враг в овраг –
И она там, где враг (танк)
На горе-горушке
Сидят черны старушки,
Если охнут - люди глохнут (пушки)
Под водой железный кит,
Днём и ночью кит не спит.
Не до снов тому киту,
Днём и ночью на посту (подводная лодка)
Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним пословицы о наших защитниках
Дети: - Тот герой, кто за Родину стоит горой
- Как русский за штык берётся, так враг трясётся
- Береги землю родимую, как мать любимую
- Сражайся смело за правое дело
- Жить – Родине служить
- Родина-мать, умей за неё постоять
- Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей
- Русский ни с мечом, ни с калачом не шутит
- На Руси не все караси – есть и ерши.
Воспитатель: - Молодцы, как много пословиц вы знаете! А как вы думаете, какими должны быть наши военные, наши защитники?
Дети: - Они должны быть храбрыми, мужественными, сильными, терпеливыми. Должны быть честными, отважными, закалёнными, выносливыми, дисциплинированными. Должны уметь переносить трудности, много знать, уметь, заниматься спортом. Хорошо стрелять, быстро бегать.
Воспитатель: - верно, давайте посмотрим насколько вы сильные7
(Физкультурная минутка)
Каждый день по утрам
Делаем зарядку, (ходьба на месте)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать, (ходьба)
Руки поднимать, (руки вверх)
Руки опускать, (руки вниз)
Приседать и вставать, (4-6 раз)
Прыгать и скакать. (5-7 прыжков)
Воспитатель: А сейчас давайте подойдем к кинетическому песку и немного поиграем. Нам с вами предстоит соорудить поле сражения.
Просмотр слайдов
Дети на кинетическом песке создают ландшафт для игры.
Воспитатель: - Ребята, давайте поделимся на две команды: синие и зеленые. Наборы солдатиков находится на соседнем столе, но они спрятались в кинетический песок! Ваша задача: найти солдатиков и расположить их на своем берегу для сражения.
Итог: Обыгрывание постройки